Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В написании контента и общении с посетителями должны участвовать все агенты и риелторы. В обязательном порядке.
Не могу объяснить, что им писать туда.
Пусть пишут о том, чем занимаются. Пусть ведут дневник о сделках, об активном поиске, об обучении и тд. Регулярно и с картинками. И там же пусть размещают инфу о своих объектах.
Квалифицированный агент должен уметь так расписать квартиру, чтобы ее можно было купить не выезжая на просмотр. Текст, фото, видео. Развернуто.
Вы, Грантин, я так понял ведете риелторский сайт. От вас требуется обеспечить, чтобы комфортное общение в блоге было возможно не только с десктопов, но и с мобильных устройств. Тогда агент сможет размещать QR код на объявлениях о поиске новых клиентов. И подчеркивать в предложении своих услуг то, что он работает с применением современных технологий. А не просто клеить тупое "Куплю"...
Даже и без блога, в самом элементарном виде ведущийся дневник привлекает новых клиентов. Спросите у Лены Чижовой. Вот ссылка на ее дневник внешняя ссылка
Старички блог вести не захотят, но вы поговорите с руководителем, чтобы он поставил ведение блога в требование при наборе новых сотрудников. Заодно сразу выберете тех кто умеет писать привлекательные тексты.
...А когда очередной клиент позвонит и скажет, что хочет работать воон с тем агентом, который ведет дневник, старички поневоле задумаются над такой возможностью привлечения новых клиентов.
Согласен со всем, но вот с выделенным не складётся пазл. Старички давно задумались, но вот реализовать не представляется возможным. После 40, если с компом не занимался, очень тяжело научиться. Это как жить заного начать, в другом мире с его понятиями и смыслом. Ну выйдёт. Увы и ах.
Пусть пишут о том, чем занимаются. Пусть ведут дневник о сделках, об активном поиске, об обучении и тд. Регулярно и с картинками. И там же пусть размещают инфу о своих объектах.
Неужели кому-нибудь может быть интересно то, что пишут несколько агентов одного агентства?
Пусть пишут о том, чем занимаются. Пусть ведут дневник о сделках, об активном поиске, об обучении и тд. Регулярно и с картинками. И там же пусть размещают инфу о своих объектах.
Неужели кому-нибудь может быть интересно то, что пишут несколько агентов одного агентства?
Да нет конечно, но появляется ощущение живых, общительных, порядочных, семейных, реальных, имеющих свои проблемы тд и тп, ЛЮДЕЙ, объединённых КОЛЛЕКТИВОМ, который создавался не ТОЛЬКО ради заколачивания бабла или чтобы кинуть с деньгами и сразу смыться... Коллектив, несущий позитифффф
Пусть пишут о том, чем занимаются. Пусть ведут дневник о сделках, об активном поиске, об обучении и тд. Регулярно и с картинками. И там же пусть размещают инфу о своих объектах.
Неужели кому-нибудь может быть интересно то, что пишут несколько агентов одного агентства?
Да нет конечно, но появляется ощущение живых, общительных, порядочных, семейных, реальных, имеющих свои проблемы тд и тп, ЛЮДЕЙ, объединённых КОЛЛЕКТИВОМ, который создавался не ТОЛЬКО ради заколачивания бабла или чтобы кинуть с деньгами и сразу смыться... Коллектив, несущий позитифффф
Это первое, а во вторых, процесс работы становится прозрачным для клиента. Он понимает, что риэлтор не сидит целый день в офисе после заключения экса, а делает конкретный перечень работ, решает конкретные проблемы и внештатные ситуации - своего рода обоснование оплаты услуг. Если все это еще и подкреплено комментариями или отзывами клиентов - своего рода истории успеха, то этому инструменту вообще нет цены. И никакой продающий текст на главной странице сайта не убедит клиента быстрее в целесообразности сотрудничества чем такой контент.
Это первое, а во вторых, процесс работы становится прозрачным для клиента. Он понимает, что риэлтор не сидит целый день в офисе после заключения экса, а делает конкретный перечень работ, решает конкретные проблемы и внештатные ситуации - своего рода обоснование оплаты услуг. Если все это еще и подкреплено комментариями или отзывами клиентов - своего рода истории успеха, то этому инструменту вообще нет цены. И никакой продающий текст на главной странице сайта не убедит клиента быстрее в целесообразности сотрудничества чем такой контент.
.....И никакой продающий текст на главной странице сайта не убедит клиента быстрее в целесообразности сотрудничества чем такой контент.
Не совсем корректное высказывание. Продающий текст должен быть тоже правильным. Это совокупность. Если продающий текст будет не побудительным, блеклым, то он не заставит "рыть дальше". Чтобы выйти на блоги, на социалки и сделать правильный выбор. Но решающее слово конечно будет за Социальным Инструментом, если его так можно назвать...
А смысл дарить соцсетям тематический и уникальный контент?
Для того, чтобы соц сети давали Вам Уникальный Целевой Трафик. Контент вы же постите с собственную группу. Который: а. Поднимет Вашу группу среди конкурентов. б. Может выскочить в поиске Искалок. При прочих равных, ваш контент на социалке выскочит выше чем он же на Вашем личном сайте, тк "пузомерки" социалки, незоизмеримо выше вашего сайта. А попав в вашу группу, посетитель неминуемо, если группа интересна, попадёт и на сайт. А потом, конечно купит самый лучший ваш объект.