Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
41032
+45253
Жуковский
23 янв. 2009
07 июн. 2016
всетаки не понимаю, что хотят от программы. цепочка может строиться дальше только когда первое звено клиенту понравилось. что может сделать программа, кроме просто предложить варианты? выбирай.
что сейчас программа и делает. что значит "сухие параметры площадей и доплат"? чтоб мамба за меня решала с кем мне идти на свидание и с кем детей заводить?
ккие клиенты согласятся на такое умное обслуживание такой умной программой?
11233
+15362
Воронеж
11 янв. 2009
07 июн. 2016
Николай Тюленев писал(а): Ольга Меркулова писал(а): Николай Тюленев писал(а):А сами собственники не видят или не смотрят в открытых источниках?
Это право собственника смотреть что угодно и где угодно, риэлтор на его право и волеизъявления ни разу не претендует.
В этом случае нет риэлторской услуги - зачем здесь мы?
Не понял, Ольга Викторовна, а кому Вы тогда не показываете прямую мену, претендентам в клиенты?
А тут я не поняла - а кто у нас претенденты в клиенты?
Я Николай Валентинович менами не занимаюсь - не мой профиль.
Но клиенты ради Бога пусть ищут мены себе и потом мухой к вам.
Это уже ваш профиль, да и то временно.
Скоро все мухой к нотариусам полетят и мены свои туда понесут.
А мы все больше по цепочкам, мы там, где без риэлтора нельзя обойтись.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
47
+25
Москва
07 июн. 2016
07 июн. 2016
В наше время все идет к тому что живого общение все меньше. Поэтому резонно, что такая программа скоро появится сама собой. Или даже с подачи этой темы на нашем форуме
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей