Предлагается заснять фильму 147 / 7989
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 нояб. 2010
Я готов. Уже вторую неделю болею этой темой. Начал с того,что просто снимаю коллег, которые рассказывают о ситуации на рынке. Но это для общей видеоаналитики, для своего регионального сайта.
Теперь камеру постоянно с собой таскаю.
Думаю,что когда Антон напишет сценарий, то можно будет выбрать каждому то,что он лучше сделает .Даже если несколько роликов будут на одну и ту же тему, то попадут в фильму только интересные. А черновой материал, обобщенный можно будет отправить тем, кто подавал свои сюжеты. Вдруг пригодится. Это же будут уникальные съемки.
Мы снимаем, а спецы пусть сводят все в цельный фильм.
Теперь камеру постоянно с собой таскаю.
Думаю,что когда Антон напишет сценарий, то можно будет выбрать каждому то,что он лучше сделает .Даже если несколько роликов будут на одну и ту же тему, то попадут в фильму только интересные. А черновой материал, обобщенный можно будет отправить тем, кто подавал свои сюжеты. Вдруг пригодится. Это же будут уникальные съемки.
Мы снимаем, а спецы пусть сводят все в цельный фильм.
05 нояб. 2010
Камрады! Проблема не в том как снимать (камеры, свет, монтаж, звук) - с технической точки зрения сегодня возможно практически всё. Проблема в том, что снимать. На крайняк всей толпой ломанемся в Воронеж и отснимем/смонтируем непосредственно там. Сценарий - основа успеха (кстати, он-то бесплатный). Я так смотрю, многие уже видят как риэлторы выступают перед камерой в какой-то просветительской роли: "А вот, помню, у меня была история...". Это, конечно, хорошо и полезно, но таких страшилок - тьма. И никого вы не удивите. А надо именно удивлять и привлекать. Поэтому я вижу сценарные наработки в совершенно ином ключе. Не имеющие никакого отношения к конкретным случаям из практики. Либо оставить их напоследок.
Примерную картину в своей голове я уже нарисовал. И даже набросал пару страниц так, как я это вижу. Но озвучить свои наброски буду готов только после того, как истечет срок набора желающих. Я ведь не зря упомянул про 2 недели (см. дату окончания голосования). Пока они пройдут, многие "сольются", а кое-кто наоборот - загорится. Обязательно будут сомневающиеся, приводящие свои доводы, и наоборот. А в результате останутся самые заинтересованные. Вот с ними и обсудим "что и как".
И надо понимать, сценарий одного человека - не истина в последней инстанции. Основная сила в данном случае именно в коллективном разуме.
Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу после которой можно смело будет вываливать всякую разную документалистику (та самая "а вот, помню, у меня была история"). Плюс для дополнительной креативности и популярности планируется подтянуть дополнительные (очень, на мой взгляд, серьезные) силы. К недвижимости они отношения не имеют. К рекламе тоже. Но это если получится, конечно. Естественно, не бесплатно. Кого конкретно, расскажу "оставшимся". Может и не прокатит, тогда придется оботйись без допподдержки.
Техническая часть тоже не маловажна - там целый видеоряд, который надо отобрать и скомпилировать соответствующим образом. Обратно не могу сейчас сказать ничего конкретного. После обсудим. Равно как и звук.
Работы предстоит много, но мне она нравится. Кое-кому придется и поактерствовать в буквальном смыле слова. Кое-кому порежессировать. И кое-кому стать соавтором. Выберете сами - кому что. Работаем...
Примерную картину в своей голове я уже нарисовал. И даже набросал пару страниц так, как я это вижу. Но озвучить свои наброски буду готов только после того, как истечет срок набора желающих. Я ведь не зря упомянул про 2 недели (см. дату окончания голосования). Пока они пройдут, многие "сольются", а кое-кто наоборот - загорится. Обязательно будут сомневающиеся, приводящие свои доводы, и наоборот. А в результате останутся самые заинтересованные. Вот с ними и обсудим "что и как".
И надо понимать, сценарий одного человека - не истина в последней инстанции. Основная сила в данном случае именно в коллективном разуме.
Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу после которой можно смело будет вываливать всякую разную документалистику (та самая "а вот, помню, у меня была история"). Плюс для дополнительной креативности и популярности планируется подтянуть дополнительные (очень, на мой взгляд, серьезные) силы. К недвижимости они отношения не имеют. К рекламе тоже. Но это если получится, конечно. Естественно, не бесплатно. Кого конкретно, расскажу "оставшимся". Может и не прокатит, тогда придется оботйись без допподдержки.
Техническая часть тоже не маловажна - там целый видеоряд, который надо отобрать и скомпилировать соответствующим образом. Обратно не могу сейчас сказать ничего конкретного. После обсудим. Равно как и звук.
Работы предстоит много, но мне она нравится. Кое-кому придется и поактерствовать в буквальном смыле слова. Кое-кому порежессировать. И кое-кому стать соавтором. Выберете сами - кому что. Работаем...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
05 нояб. 2010
если клиент, ранее не считающий разумным обращаться за помощью к профессионалу, посмотрев фильм почувствует себя мудаком, решившим сделать себе операцию по удалению камней из почек на кухне, эффект будет достигнут я щитаю
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу
Может, лучше без бомбизма? Сам идея мне нравится, но лучше все-же без эпатажа.
05 нояб. 2010
любопытно, а как иначе завлечь зрителя?
Выбор между привычными анекдот.ру, водкой/мартини, башоргом и пока непонятным риелторским видеосюжетом.
хитринка нужна.
Выбор между привычными анекдот.ру, водкой/мартини, башоргом и пока непонятным риелторским видеосюжетом.
хитринка нужна.
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу .
Можно показать попу перед камерой со словами: "Нам срать на ваше мнение , мы работаем за комиссию и на свою выгоду в первую очередь".
А потом жесткое избиение с кровью какого-нибудь парня со значком НТВ на груди и в конце отрубить ему голову с диким выражением лица (в стиле пародии на тайд, где он сначала кипятил толстуху, а вторую девушку бил зубами об холодильник и рубил голову).
Ну и дальше вступают все остальные, в костюмчиках и с историями.
05 нояб. 2010
критиковать лучше всего а вот предложить?
Пусть даже так как Вы сказали.
Даже антипиар надо УМЕТЬ делать. то что Вы предложили не будет иметь успеха.
Пусть даже так как Вы сказали.
Даже антипиар надо УМЕТЬ делать. то что Вы предложили не будет иметь успеха.
05 нояб. 2010
FrEsH писал(а):А потом жесткое избиение с кровью какого-нибудь парня со значком НТВ на груди и в конце отрубить ему голову с диким выражением лица (в стиле пародии на тайд, где он сначала кипятил толстуху, а вторую девушку бил зубами об холодильник и рубил голову).
Ну и дальше вступают все остальные, в костюмчиках и с историями.
что-то похожее выложено в блоге полонского, разве что до рукоприкладства не дошло, а жаль...
[youtube]mAW1THdmnJY&feature=player_embedded[/youtube]
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):... Сценарий - основа успеха...
+100
Если сценарий не тривиально-приторно-рекламный - с удовольствием приму участие.
Работы предстоит много, но мне она нравится. Кое-кому придется и поактерствовать в буквальном смыле слова. Кое-кому порежессировать. И кое-кому стать соавтором. Выберете сами - кому что. Работаем...
Антон, замечательная идея.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
05 нояб. 2010
Тем временем подмечено, что еще никто не проголосовал по пункту №6. И это несмотря на образы, создаваемые разными телеканалами при моем непосредственном участии. Познавательно. Невольно хочется спросить у того же г-на Тюленева: "Где тот самый праведный народный гнев, вызванный разоблачениями директора "Жилстратегии"?".
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей