Svetlana55 писал(а):Оставайтесь
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Такую журналистическую наглость лично я уже встречал и неоднократно. Было пара ушлых журнальчегов.
Пока застройщики не чухнулись и не объяснили оборзевшему изданию что к чему.
Как это выглядит.
Строительная компания дает рекламный модуль со своим объектом, со своим телефоном, со своим брендом. И платит деньги!!! Реклама - двигатель торговли, че.
Но.
Ушлые работники макулатуры придумали конгинеальный ход.
На каждой странице поверх рекламных модулей своих клиентов они размещают незатейливый текст : по всем вопросам , связанным с покупкой этих объектов, обращайтесь сюда. И блудливо размещают... свой редакционный номер телефона.
Небольшие манипуляци и... рекламодатель недосчитывается части клиентов.
Потому, что кто-то позвонит застройщику, а кто-то клюнет на "звоните сюда".
Все. Клиент сворован, его реквизиты выяснены. И теперь их можно продавать. (читать: грубо нарушать закон.) Привет лицензии.
Вот такой незатейливый бизнес-шмизнес.
Опять-таки с любовью,
Яков.