Какова эффективность баннерной рекламы в недвижимости?
12 / 2103
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кто из участников форума и по каким критериям оценивает эффективность баннерной рекламы на сайтах недвижимости? Тех же изруквруки, недвижимость и цены, орсн-рамблер?
Есть какие-то исследования в этой области, пусть не обязательно высоконаучные?
Что считается хорошей отдачей от вложений в баннерную рекламу?
Мне представляется, что с баннеров больше приходит владельцев недвижимости, если во вторичке/аренде, нежели клиентов. Клиенты эффективнее цепляются конкретными предложениями недвижимости, контекстными объявлениями. Не обязательно баннер срабатывает моментально, но с годами банннеропоказов известность компании накапливается.
Мне представляется, что с баннеров больше приходит владельцев недвижимости, если во вторичке/аренде, нежели клиентов. Клиенты эффективнее цепляются конкретными предложениями недвижимости, контекстными объявлениями.
Интересный момент, а есть какие-то цифры/сравнения по этому? Или это на уровне "общего ощущения"?. Проверить такое наверное трудно, но можно.
По своему опыту (в авто объявлениях) знаю, что по конкретным объявлениям автодилеров звонили чаще, если одновременно крутились баннеры этих дилеров. Интересно, есть ли аналогичная зависимость в недвижимости?
С точки зрения продаж, баннерная реклама наименее эффективный вид рекламы объектов продажи. В качестве поддержки рекламы конкретных объектов в каталогах, баннерная реклама увеличивает количество звонков, но не настолько, чтобы использование данной рекламной связки признать эффективной.
С точки зрения имиджевой рекламы (увеличение известности компаний с годами баннеропоказов) очень спорный посыл: 1. Вы же не покупаете в журнале имиджевую рекламу форматом 1/18? 2. Срок жизни аудитории на порталах недвижимости сильно ограничен периодом подбора недвижимости, через год на портале не наберётся и десятка простых юзеров (не профессионалов рынка), которые видели ваш баннер в прошлом году.
Остаётся баннерами рекламировать услуги, так как большинство эффективных форматов на порталах всё же заточены под рекламу конкретных объектов.
некоторые выкладки по эффективности рекламы недвижимости на известных порталах недвижимости есть на моём сайте.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Есть ещё такие факты из практики - бывает, что клиенты покупают/арендуют недвижимость, а до этого год-два изучали рынок на риэлторских сайтах. Или ещё момент - ищут недвижимость. - "Ты слышал что нибудь о компании N? " - "Да, что-то слышал" Иногда этого бывает достаточно. ))
*** Для аренды в равной степени как и продажи люди годами не изучают рынок. Вы себе представляете нанимателя провидца который видит что он через два года будет что то брать? Брет.
Константин Калабин Банеры дают только общую узнаваемость в аудитории, и то надо брать растяжки в хеде в большом количестве, на длительное время. Иначе мусоровоз клиентов несостоятельных рискуете получить, ибо эти клиенты кроме как по банерам тыкать больше ничего и не могут. Оно вам надо?
*** Для аренды в равной степени как и продажи люди годами не изучают рынок. Вы себе представляете нанимателя провидца который видит что он через два года будет что то брать? Брет.
Очень ценю чужое мнение, однако, привык доверять фактам из практики. Недвижимость не относится к числу импульсивных покупок. На то есть причины. Кроме того, в сегменте дорогой аренды также изучают рынок заблаговременно. Такие ситуации нередки.
Баннерная реклама, на НЕтематических площадках, не чем не отличается от рекламы на заборе (расклейка объявлений) или любой подобной площадки, где аудитория строго не заточена под недвижимость. У меня, за вчера, соотношение такое 1205533/1793/0,15% (показы/клики). Приходят как покупатели/арендаторы, так и продавцы/арендодатели. Покупателей/арендаторов приходит на порядки больше. По “качеству” клиент приходит не очень подготовленный но и менее задерганный, чем по контекстной рекламе.
Что же касается показов/кликов на тематических ресурсах, то многое зависит от источника трафа самой площадки, места расположения баннера и кол-ва конкурентов на странице.
В качестве поддержки рекламы конкретных объектов в каталогах, баннерная реклама увеличивает количество звонков
Иммиджевая баннерная реклама рядом с конкретными объявлениями о продаже объектов в первую очередь формирует лояльность к бренду. Если у вас есть объявления о продаже, а где-то здесь же болтается красивый иммиджевый баннер, ваши клиент будет более лоялен к вашим объявлениям, хочет он того или нет, все зависит только от уровня эстетичности баннера. Не случайно Миэль держит красивый баннер рядом с базами данных на всех порталах, где размещены их базы, пример можно увидеть здесь http://ners.ru/50/ Если вам нужен уже лояльный к вашему бренду клиент, делайте тоже самое, но в этом случае не стоит впихивать в баннер услуги или объекты, дайте красивый абстрактный баннер с указанием названия компании и логотипа и вы опередите конкурентов, базы которых размещены рядом с вами.
У меня, за вчера, соотношение такое 1205533/1793/0,15% (показы/клики).
Что же касается показов/кликов на тематических ресурсах, то многое зависит от источника трафа самой площадки, места расположения баннера и кол-ва конкурентов на странице.
спасибо за факты, это всегда самый весомый агрумент.
А указанный CTR в 0,15% - это на нетематических площадках? Если да, то считаете ли вы такой CTR высоким?
И какой CTR ожидаете от хорошей тематической площадки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя