Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А дома у Вас на эмблемке как-то разваливаются в стороны, постепенно превращаясь то ли в руины, то ли в хрущи.... Странный какой-то образ для позитивного агенТства
А дома у Вас на эмблемке как-то разваливаются в стороны, постепенно превращаясь то ли в руины, то ли в хрущи.... Странный какой-то образ для позитивного агенТства
либо из руин в дома как смотреть. хотя я заказывал сайт и принцип работы данной программы. дизайн устраивает 3 агентства которые в проекте зачем я буду изобретать велосипед? Ездить приятнее.!!
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (Сенека)
С одной стороны, вроде мнения спрашивают - а с другой - у нас 3 АН, нас все устраивает. Ну так и хорошо, зачем спрашивать тогда. А мой ответ на вопрос по теме: мне, как клиенту, такой дизайн не понравился.
На мой взгляд - уж слишком мало информации Я бы, как минимум, добавил - площадь, этажность дома, материал, краткое описание (у каждого чел-ка свое понимание "хорошее-среднее-евро")
Для удобства клиентов я бы сделала поиск не по одной улице, а по району, либо по группе улиц. А по одной улице замаешься искать, особенно, если город большой. А то, что ничего лишнего, с одной стороны хорошо (надоели набитые под завязку, мигающие, мелькающие сайты), но мне кажется, для роботов - это плохо. У вас уникального контента практически нет. Хотя могу быть и не права, чайник ещё тот, пусть умные люди скажут так это или нет?
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей