Мое имхо, но если цена товара реально занижена по отношению
к своему качеству и аналогам, и видео-ролик ЭТО четко дает понять
-- сработать дожно, только надо использовать метод "Акции",
что-бы клиент не успел очухаться от рекламмы и быстренько взялся
за телефон, который виден в течение всего просмотра.
сценарий может быть примерно такой:
1. Секунд 10 выступление риэлтора на фоне объекта,
2. Секунд 20-35 ( взависимости от параметров) показ объекта
3. 10 секунд выступление риэлтора на фоне агентства
и... телефоны..телефоны...телефоны
примерно так
затем этот фильм размещается на 20 сайтах и досках объявлений
Только надо размещать не на 20-ти а как минимум
на 200-х -- тогда отдача будет. И еще смотреть надо
насколько эти сайты цитируемы поисковиками,
и как посещаемы потенциальными (заинтересованными)
клиентами. А то будете любоватся Вы в глубоком одиночестве на свои шедевры.
на 20-ти и каждый школьник разместит. Не велика трудность кусок
кода в страницу вставить. 20 сайтов=20 минут. рука набивается автоматом.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...