Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как при продаже редких, исключительных объектов можно заранее рассчитать бюджет рекламы, дабы озвучить его собственнику? Можно ли размер рекламного бюджета выразить в процентах от стоимости объекта? Примерный подсчёт для квартиры стоимостью 7.000.000руб. Срок экспозиции 4 месяца. Стоимость рекламы в печатных изданиях 1500 руб./мес. Расходы на рекламу 6000руб., или примерно 1/10 процента от стоимости квартиры. Квартиры нужны многим, товар массовый. Донести свою информацию о квартире до покупателя просто и недорого. На некоторые объекты поиск покупателя сродни поиску алмаза среди пустой породы. Реклама выполняет роль алмазодобывающего оборудования, и стоимость её вырастает многократно. Если продаётся коммерческий объект, проще объяснить дороговизну рекламы собственнику-бизнесмену. Реклама-- его инвестиции в будущую прибыль от продажи. Если продаётся дорогой некоммерческий объект, то необходимость и, что важнее, стоимость рекламы, для собственника неочевидна. Надо работать с продавцом, и первое, что он спросит: сколько он всего потратит на рекламу? Собственно, вопрос: можно ли предварительно прикинуть стоимость рекламы для эксклюзивных объектов недвижимости?
Дим, нет таких формул. Просто прикидываешь, на основании имеющегося опыта продаж срок экспозиции объекта, формат и достаточный объем рекламы и согласно этого медиаплана выводишь цифру всего и в месяц.
Заключая договор, Вы имеете уже в голове план, как Вы будете его продавать и что для этого делать. Значит можете просчитать хотя бы первоначальные (на месяц) расходы на рекламу. Не в первый же раз , можно реально в цифрах. Если все свои мысли расписать и представить клиенту в виде плана продажи с расчетом рекламных расходов, то можно говорить уже о конкретной сумме в месяц. Конечно, трудно сказать точно, через какое время будет продан объект, но если ценник адекватный, то это можно предполагать. Не говоря уже о том, что в договоре все-таки прописываете определенные сроки (а клиент частенько ориентируется на срок договора).