о! дождался)))
1. Слоган и лого уже ушли на ребрендинг к дизайнерам
2. По меню посмотрю, там много нюансов из-за responsive. по контактам также. пока хорошего решения не нашел
3. 85% текста будут полностью заменены в ближайшие дни на SEO ориентированные и адекватные. после обновления всех текстов calls-to-action будут усилены.
4. рассматривал эту идею, если так сделать ключевые блоки уйдут с "первого экрана" на средних (читай наиболее массовых) разрешениях. или прийдется убирать блок "спец предложение" совсем вниз, чего тоже не хотелось бы
5. ну, положим, не дубль, а усиление на ключевые разделы))))
6. текст будем менять
7. по карте согласен, в таком исполнении смысл теряется
... СТРАНИЦЫ: О комплексе, Благоустройство и инфраструктура, Эксплуатация и обслуживание, Как купить
согласен - эти тексты будут меняться
этому разделу был максимум внимания. рад что получилось
по срокам все просто. продается только введенное в эксплуатацию или готовое на 95% - специфика региона.
но согласен лучше добавить и эту информацию, благо несложно сделать и она положительная
_______
Алексей, больше спасибо за подробный анализ и рекомендации