Имеет ли смысл?
31 / 497
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
38
+2
Санкт Петербург
21 июл. 2009
24 окт. 2013
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
19461
+34617
Москва ☎️ 8-903-682-88-45
25 окт. 2012
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Вы типографию хотите открыть?
2688
+2739
Россия
03 июн. 2012
24 окт. 2013
Если бы у меня был такой стаж и знания недвижимости, я бы консалтинговую фирму открыл по инвестициям в недвижимость, доверительному управлению оной и управлению рентной недвижимостью.
38
+2
Санкт Петербург
21 июл. 2009
24 окт. 2013
Владимир Романенко писал(а): Евгений Денисов писал(а):Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Вы типографию хотите открыть?
нет, на выходе - файл в нужном разрешении, а печать это уже самостоятельно

19461
+34617
Москва ☎️ 8-903-682-88-45
25 окт. 2012
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а): Владимир Романенко писал(а): Евгений Денисов писал(а):Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
Вы типографию хотите открыть?
нет, на выходе - файл в нужном разрешении, а печать это уже самостоятельно

Тогда забудьте, вам предложили хороший вариант, имею в виду Василия.
393
+459
ADVprofi
10 янв. 2013
24 окт. 2013
А почему действительно "Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д."? Все таки 20 лет... И я не думаю, что ваш опыт ограничивается только разработкой рекламных материалов.
Я уже не первый день занимаюсь стартапами и поэтому задам два ключевых вопроса. Если Вы на них ответите, прежде всего сами себе, то дело можно начинать.
Что вы можете предложить уникального в рамках данной услуги?
Чем ваши объявления банера и т.д. будут лучше, скажем чем те, которые разработает обычное маркетинговое агентство?
38
+2
Санкт Петербург
21 июл. 2009
24 окт. 2013
Наверное тем, что по роду своей деятельности я много лет посвятил одному из ключевых вопросов - увеличение количества обращений в агентство, так как отвечал за финансовые показатели. Поэтому имею представление как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала. Увы, та реклама, которую делают агенты и агентства сделана в большинстве случаев топорно. А вид фотографий помещений убог.
393
+459
ADVprofi
10 янв. 2013
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):Наверное тем, что по роду своей деятельности я много лет посвятил одному из ключевых вопросов - увеличение количества обращений в агентство, так как отвечал за финансовые показатели. Поэтому имею представление как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала. Увы, та реклама, которую делают агенты и агентства сделана в большинстве случаев топорно. А вид фотографий помещений убог.
Все равно не убедили. Покажите пример того "как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала".
38
+2
Санкт Петербург
21 июл. 2009
24 окт. 2013
Привлекать внимание, вызывать положительные эмоции, вызывать доверие, подтверждать профессионализм исполнителя (агента или агентства), быть визуально привлекательной, запоминающейся, вызвать желание обратиться к исполнителю. Ну как то так

.
393
+459
ADVprofi
10 янв. 2013
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):Привлекать внимание, вызывать положительные эмоции, вызывать доверие, подтверждать профессионализм исполнителя (агента или агентства), быть визуально привлекательной, запоминающейся, вызвать желание обратиться к исполнителю. Ну как то так

.
Евгений, я имел ввиду живой пример из Вашей практики)) - Банер, объявление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей