Инфографика как инструмент навигации и продажи.
13 / 430
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я всегда был сторонником навигации с наличием графики. Ее плюсы заключаются оригинальности и наглядности. Недавно смотрел несколько сайтов коттеджных поселков и наткнулся на два просто замечательных примера, которые вызвали у меня просто противоречивые чувства. 1. Красивейшая картинка, но ужасная навигация, и.... Она без продолжения. Я ожидал кликов по домам для просмотра планировок, иконок инфраструктуры, подсветки занятости, как минимум. Но ничего этого нет. В итоге имеем произведение художественного искусства, на котором больше скорее заработает дизайнер, который его рисовал. внешняя ссылка 2. Картинка генплана конечно существенно уступает первому примеру. НО, она понятная, есть подсветка занятых, свободных и зарезервированных участков, есть всплывающие фото объектов инфраструктуры, есть указатели этих объектов. На мой взгляд отличный рабочий вариант. внешняя ссылка Хотел бы услышать мнение риелторов - инфографика - это баловство и ненужное выкидывание денег на ветер (причем зачастую не малых) или все таки инструмент который может повысить результативность сайта (при умелом использовании).
Информационный дизайн это супер круто, эффектно внешняя ссылка, внешняя ссылка, внешняя ссылка, внешняя ссылка, но качественные сайты с "лебедевским" дизайном это дорого и с развитием их всегда потом сложности возникают, считаю это больше статья расходов для статусных клиентов, чем инструмент повышения продаж.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Информационный дизайн это супер круто, эффектно внешняя ссылка, внешняя ссылка, внешняя ссылка, внешняя ссылка, но качественные сайты с "лебедевским" дизайном это дорого и с развитием их всегда потом сложности возникают, считаю это больше статья расходов для статусных клиентов, чем инструмент повышения продаж.
Все дело в том какая доля функционала в заложена в инфографику. Например нереально уместить в один экран все предложения по загородной недвижимости в разрезе направлений и населенных пунктов и типов недвижимости. Вы никакими текстами это не опишите - можно таблицей, но она будет не информативна. А вот так - запросто: внешняя ссылка
И с другой стороны - рисовать инфографику там где можно обойтись чем то более простым - это уже мажорство))) внешняя ссылка
Согласен, использование инфографики, пусть даже с элементами интерактивности, в тех случаях когда надо представить большой объем информации в удобном виде или наглядно показать соотношение величин оправдано. Но если "красивости" входят в основу дизайна это скевоморфизм, а учитывая тренды в дизайне это уже вчерашний день, сегодня побеждает минимализм, простота форм, отзывчивость, адаптивность в плоском дизайне (flat design). Мировой гигант Google не публикует свои концепции или трактаты по философии в дизайне, но при это является ярким представителем как должен выглядеть цифровой дизайн: стремление к минимализму, эффективности без приношения в жертву юзабилити.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Хороший пример инфографики в недвижимости - это сервис статистики цен, тут блин, табличками наглядно информацию не предоставишь Отличная реализация карты цен у циан: внешняя ссылка
Так же визуализацию можно использовать в фильтрах для отображения распределения количества предложений в ценовом диапазоне внешняя ссылкавнешняя ссылка
Занимательную инфографику добавил Яндекс в свои исследования, основанную на данных с Яндекс.Недвижимости. В отчете содержится информация про цены, типы и высоту зданий, количество комнат и площадь внешняя ссылка
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка