Такие вот плохие порталы по недвижимости
11 / 4560
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мой пример из солнечного города Воронежа, стоящего на густом, пахучем черноземе: В Воронеже есть городской портал по недвижимости внешняя ссылка Автор идеи - толковый программист, за 5 лет работы с недвижимостью хорошо въехавший во многие риелторские примочки. Сделал хороший сайт, на который многие компании выгружают свои базы. Это удобно и востребовано А потом хозяин сайта объяснил риелторам, что еще и удобно на портале свои баннеры ставить . За деньги. Вот они и ставят, время от времени... Наверное, думают, что по ним "кликают" покупатели, а по ним чаще всего "кликают" агенты разных компаний, когда им делать совершенно нечего. Рекламодатели довольны - страшно. Считают, что современно и круто раскручивают свои бренды. Обосс..ться про войну! Автор и хозяин сайта, ко всему прочему, еще и отличный продавец. Когда он предложил разместиться мне, то я расписал ему подробно ноль на палочке, который мне эта затрата принесет, и мы, понимая друг друга, не поднимаем больше эту тему. А вот общегородской портал внешняя ссылка На который ходит много народа старше 25 лет. Не имеющего отношения к недвижимости, но имеющего деньги и потребности. Баннер одной из услуг "Аренда на различные сроки" приносит мне потрясающий выхлоп. А других риелторов тут и на Пасху не увидишь. Не доперли, что именно на таких сайтах и сидит платежеспособный потребитель. И слава Богу. И меня это устраивает.
Решил высказаться :) Как говорится за себя и за того парня
Мне напоминает это анекдот, когда мужик, в дупель пьяный, под фонарем ползает. Подходит другой:
- Ты чего мол делаешь?
- Рубль ищу
- Где потерял?
- Там
- А чего здесь ищешь?
- Так здесь светлее
Теперь по поводу аудитории моего и других подобных проектов.
Из высказывания я понял, что народ у нас больно юродив.
Ищет недвижимость на сайтах везде где только можно, но конечно же не на тематических. Только риэлторы, обладающие секретной информацией скачут с одной секретной базы на другую (Джеймс Бонды прямо таки).
Ну это и понятно, зачем агенту смотреть в специально созданную для него базу данных, если можно выйти в инет и показать всему миру - вот мол я, смотрите какой я продвинутый. И даже трафик мне не жалко.
А еще есть подозрение, что иногородние (а их 52% на моем сайте) посетители все поголовно риэлторы, страждущие информации "Ну что там Воронеж, творение Петра, стоит на месте, есть ли там чего новенького" и так каждый день.
Ну это еще пол беды, так вот еще напасть, местные агенты коварно звонят мне и бушуют мол сделку провели не с прямым потребителем, а через какого-то там агента. Мы еще больше хотим, сами поедем из Воронежа в "Синие ляпяги" и проведем сделку.
Ну а клиент в это время, конечно же не смотрит ни в газеты, ни в интернет, только и ждет волшебника-риэлтора.
Хотя с другой стороны, вот хочу я купить новый автомобиль и конечно же торжествуя набираю в Яше "Новая квартира", а там, КОНЕЧНО ЖЕ, обо мне уже позаботилась компания Пежо и выставила рекламку о своих новинках.
А если серьезно, то выбирать из общей аудитории - целевую, это как раз задача подобных тематических порталов. В ином случае, для агентства это дорогостоящее удовольствие.
И аудитория у нас состоит далеко не из риэлторов, по крайней мере на нашем портале.
Просто каждый меряет по своим линейкам.
Много слов. Типичное "бла-бла" портальщика пытающего, типа тонко, рассказать о "супер-отдачи" на своем портале.
Статистику хотя-бы откройте, тогда поговорим как вы справляетесь с задачей :" Из общей аудитории - выберем целевую!"
'В ином случае, для агентства это дорогостоящее удовольствие."
И для портала это дорогое удовольствие.
Потому, в основном, и не справляются с "задачей" и набивают сайт мусорным-новостным/статейным/аналитическим/справочным... трафом. А не потенциальными, хорошо мотивированными клиентами(такой траф дох...я стоит - большинству порталов не потянуть).
Кстати, вот этой хренью бы людям(риэлторам) не морочили голову:
Присутствие Ваших баннеров на различных страницах нашего портала обеспечит Вам узнаваемость среди пользователей сети Интернет.
Вот именно, Евгений. В разных ситуациях, при решении разных задач используют разные инструменты.
Когда, 4 года назад, у меня на шее "висело" почти 600 эксклюзивных квартир в долевке, которые могла продавать в Воронеже только наша компания, я, как ты помнишь, попросил тебя установить мне твою программу и загрузил в Инфолайн и тебе на портал всю инфу по каждой из квартир + фотографии. Почему я так сделал?
1. Мне необходимо было открыть базу моего предложения для агентов других компаний.
2. Мне необходимо было донести информацию до потенциальных клиентов, главным образом - иногородних.
3. Я не мог оторвать причинные места той заумной "банде", которая слабала и якобы "обновляла" сайт ВГСН, и заставить их работать для решения именно сбытовых задач.
В результате: за 9 месяца, что я следил за "выхлопом" от такого хода, было продано 13 квартир с подачи твоего портала. 1 квартиру купил иногородний физюк и на 12 квартир притащили клиентов риелторы из других компаний.
И зря ты шутишь, что у тебя "плохой портал". Мне работа с тобой вполне окупилась. Эффективно и недорого была решена Задача №1:
Городские риелторы натаскали мне своих клиентов. Но неэффективным этот ход оказался для решения Задачи №2:
Просто частник ко мне через твой портал не пришел.
А пришел, кстати, через наружку на Ростовском, Тамбовской и Московском въездах в Воронеж.
Посему и сейчас, когда мне нужен "просто частник в интернете", я и выбрал общегородской портал, а не Инфолайн.
Но когда в июле буду запускать одну забавную схемку сотрудничества с чужими агентами - разом и с деньгами постучусь на пороге твоего портала.
Статистику от лива открывать не буду, даже в честь такого праздника. Смотрите через Rambler.
О супер отдаче, я не говорил, ни Вам, ни клиентам. И позиционируюсь как дополнительный источник информации (по своей основной услуге).
Как Вы выражовываетесь, "Мусорный траф", у меня тоже присутствует, но в разумных пределах.
Да и с поиковиков, по ВЧ приходят не тысячи.
Но главное, звонки идут по INFOLINE-у и проходят сделки. Чем ни выхлоп. За те деньги, а они более чем скромные, которые платят мне агентства, одна сделка в год, уже окупает все свои затраты.
прохожий писал(а):
Кстати, вот этой хренью бы людям(риэлторам) не морочили голову: Присутствие Ваших баннеров на различных страницах нашего портала обеспечит Вам узнаваемость среди пользователей сети Интернет.
А это не так? Или Вы будете спорить, что реклама (при этом любая), НЕ привлекает аудиторию и НЕ обеспечивает узнаваемость.
Даже если я повешу объявление на дверях Вашего подъезда, я буду обеспечивать большую узнаваемость для своего продукта. Пусть даже и +1.
В результате: за 9 месяца, что я следил за "выхлопом" от такого хода, было продано 13 квартир с подачи твоего портала. 1 квартиру купил иногородний физюк и на 12 квартир притащили клиентов риелторы из других компаний
Против статистики не попрешь, но я к тому, что не стоит судить о продукте, в данном случае о моем , посмотрев на него лишь с одной из его сторон. Ведь сам убедился, что я никогда не настаиваю. Рассказал, а дальше дело Ваше. Хотите, давайте работать, на нет и суда нет. Да и прект вырос относительно тех времен - коммерческим стал. Кстати, в начале - года 3, он был абсалютно не интересен в плане финансов. Только года 2, как можно назвать его коммерческим.
Хотя с другой стороны, вот хочу я купить новый автомобиль и конечно же торжествуя набираю в Яше "Новая квартира", а там, КОНЕЧНО ЖЕ, обо мне уже позаботилась компания Пежо и выставила рекламку о своих новинках.
+1
прохожий писал(а):
Кстати, вот этой хренью бы людям(риэлторам) не морочили голову: Присутствие Ваших баннеров на различных страницах нашего портала обеспечит Вам узнаваемость среди пользователей сети Интернет.
Никто и не морочит, это абсолютно пустая фраза и необходимая разве что только для контента, способствующего сбору мусорного трафа.
Её проще убрать, чем оставить.
Лично мое мнение, INFOLINE очень хороший региональный ресурс и риэлторам Воронежа повезло с его наличием. Далеко не все регионы могут похвастаться наличием хорошего регионального ресурса по недвижимости.
Мы даже в свое время предлагали, размещать базы воронежских риэлторов с этого сайта на Нерсе, но получили отказ от Евгения, что нас в принципе устроило.
Статистику от лива открывать не буду, даже в честь такого праздника. Смотрите через Rambler.
Вы бестолковых риэлторов на Rambler отправляйте, тут этот фокус не прокатит.
Евгений писал(а):
О супер отдаче, я не говорил, ни Вам, ни клиентам. И позиционируюсь как дополнительный источник информации (по своей основной услуге).
Ваш рассказ о "местных агентах, которые звонят и радостно сообщают о проведенных сделках", я именно так и понял.
Евгений писал(а):
Как Вы выражовываетесь, "Мусорный траф", у меня тоже присутствует, но в разумных пределах.
Бла-бла-бла.... Вот и откройте нам статистику, чтоб мы посмотрели откуда у вас дровишки(траф) и сколько.
Евгений писал(а):
Да и с поиковиков, по ВЧ приходят не тысячи. Но главное, звонки идут по INFOLINE-у и проходят сделки. Чем ни выхлоп. За те деньги, а они более чем скромные, которые платят мне агентства,
Как узнали про сделки? Риэлторы говорят? А риэлторы как узнали, что клиент перешел с вашего сайта на сайт копании а потом набрал телефон менеджера? Расскажите технологию.
Евгений писал(а):
одна сделка в год, уже окупает все свои затраты.
Обожаю когда интернетчики таким макаром оценивают свою работу Евгений, я Вам больше скажу: одна сделка в месяц может скупить весь ваш траф с потрохами, но это не повод рассуждать о ценах так как Вы.
Евгений писал(а):
прохожий писал(а):
Кстати, вот этой хренью бы людям(риэлторам) не морочили голову: Присутствие Ваших баннеров на различных страницах нашего портала обеспечит Вам узнаваемость среди пользователей сети Интернет.
А это не так?
Не так. Узнаваемость стоит сотни тысяч доларов. На вашем портале таких расходов не видно.
Евгений писал(а):
Или Вы будете спорить, что реклама (при этом любая), НЕ привлекает аудиторию и НЕ обеспечивает узнаваемость. Даже если я повешу объявление на дверях Вашего подъезда, я буду обеспечивать большую узнаваемость для своего продукта. Пусть даже и +1.
На + 1 - можно претендовать, но на разговоры о узнаваемости- нет. Это больше похоже на развод риэлторов, чем на реальную узнаваемость.
Последний раз редактировалось прохожий 29.04.07, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо Игорь, за такую оценку нашего проекта :)
А по размещению, как вы отметили, мы с вами говорили, и пришили к такому вот результату.
Мы еще не настолько мощный проект и конкуренция в нашем сегменте (тот же ners :) для нас (в прочем как и для тысячи других компаний) не приветствуется :)))
Да, в пух и прах "Прохожий" разнес меня - надо признать.
Риэлторы, не знают откуда идет сделка, я торгую плохим трафом, а узнаваемость в сегменте на 5000 клиентов в месяц стоит тысячи доллоров. Хотя с последним трудно не согласится.
Статистику я показывать вам в любом случае не собираюсь, а к клиентам я всегда открыт.
Про стоимость и окупаемость, я говорю с точки зрения "слабого". В любом случае, агентства являются ядром в проекте и платят они чисто символически. Тут баланс - это устраивает и меня и их.
А по узнаваемости можно устроить целые дебаты К сожалению не знаю чем занимаетесь Вы, но предполагаю примерно тем же. Возьмем к примеру, мой проект. Какая мне нужна узнаваемость? Если я добьюсь, что каждый 2-й в Воронеже будет знать, что вот мол есть INFOLINE и непременно за месяц другой. Во сколько мне это обойдется? Я думаю не одну сотню тысяч у.е. мне это выльется, не так ли? С другой стороны, на кой мне это? Я прекрасно понимаю, кто есть моя аудитория и стараюсь привлекать ее доступными мне средствами. Да и клиенты мои, думаю тоже не лишены рассудка
Мы еще не настолько мощный проект и конкуренция в нашем сегменте (тот же ners для нас (в прочем как и для тысячи других компаний) не приветствуется ))
Думаю, на этот вопрос, лучше всего, могли бы ответить ваши земляки-риэлторы. Нужно ли им размещение их инфы на других состоявшихся и заметных ресурсах в сети и является ли экспортирование их баз конкурентным преимуществом регионального ресурса или нет?
Вариантов размещения есть два:
1. Размещение через один из региональных ресурсов.
2. Самостоятельное размещение на всех интересующих их ресурсах.
Мы сейчас склоняемся к приему инфы непосредственно от риэлторских компаний и тем самым действительно не дополняем ваши услуги, а предоставляем конкурентные.