Зимние шины 74 / 1818
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
28 окт. 2012
Yrander писал(а):Gislaved Nord Frost 5, шипы.
...
+1
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
28 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):И такое поведение продавца напоминает мне что-то знакомое .
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Посмотри у этих ребят:
У них несколько точек в Москве и МО.
Третий комплект за шесть лет у них взял в понедельник.
Резервируешь через интернет, и сразу же записываешься на шинмонтаж (если нужно).
Ни разу не подводили.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):Не понятно: неужели без стационарного телефона нельзя никак идентифицировать человека?
Можно конечно ,но это потребует уже дополнительных усилий и телодвижений, и отступления от принятого алгоритма. Чего им совершенно не надо, при таком незначительной сумме покупки. В США кстати это один из стандартных удобных способов верификации человека (не единственный конечно) , например запрашивающего кредитную карту.
31 окт. 2012
А какую лучше брать: новую российскую или б/у японскую за те же деньги? (один сезон)
31 окт. 2012
Владимир Грохотов писал(а):А какую лучше брать: новую российскую или б/у японскую за те же деньги? (один сезон)
Японскую конечно, при многих НО,
Состояние ? Очень япошки капризные в наших условиях , камни, ямы и т.д , что не присуще японским дорогам.
Для чего использовать (трасса-хреновая трасса-бездорожье) и на каких скоростях ?
И очень сложно подобрать при замене , нежели российскую.
Правда сейчас очень много стали прозводить российких "клонов" мировых брендов . ввиду морального устаревания ассортимента .
В России тоже приличная резина делается , даже стали комплектовать иномарки Рено-Дастер !!!
А "пролезть" в комплектацию автомобиля сверхзадача производителя и дело не одной пятилетки.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
31 окт. 2012
Хакка R (без шипов) очень даже хорошая зимняя резина. Товарищ уже на вторую свою машину её берет и очень доволен. Стиль езды у него довольно активный. И конечно одно из основных преимуществ это очень низкий уровень шума.
Кроме того, бытует мнение, что для крупных городов, в том числе и для Москвы, где зимой основные дороги убирают от снега и поливают всякими реагентами от льда, шина без шипов - лучший выбор в принципе, так как ездим по асфальту чистому, и тут нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. И субъективно по ощущениям это действительно так.
Хотя вот эти тесты говорят следующее: разница при торможении на льду со скорости 50 км/час между лучшей в тесте шипованной (49,4 м) и нешипованной Хаккой R (61,8 м) - 12,4 метра.
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/c1/c1d3b35bedd4d3b96b9b36caf5ad564d.jpg)
Разница при торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/час - около 1 метра, но опять в пользу шипованной шины. Кстати, полноприводность автомобиля никак положительным образом не влияет на тормозной путь.
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/29/296005a45e5339bfd6a547e154bc021d.jpg)
Если машина новая и планируется её эксплуатировать не менее 4-5 лет, то лучше сразу поставить зимнюю резину на свои отдельные диски, которые могут быть обычными железными (плюс купить для красоты колпаки, можно даже и не фирменные, если штатная летняя резина стоит на литых дисках). В этом случае зимний комплект практически всегда готов к использованию. Можно конечно съездить раз в год, скажем летом, когда на шиномонтажах вообще никого нет и спокойно помыть и отбалансировать колеса.
С заменой резины дважды в год с летней на зимнюю и обратно на одних и тех же дисках, может по деньгам получится даже и подороже, чем покупка дополнительного комплекта зимних дисков. Плюс в любом случае не миновать каждый раз ажиотажа на шиномонтажах, да и диски с резиной все таки при перебортировки немного, но портятся, обдераются. Да и хранить резину на дисках гораздо проще, так как колеса накачены и складировать их можно в любом виде, скажем стопкой.
Кроме того, бытует мнение, что для крупных городов, в том числе и для Москвы, где зимой основные дороги убирают от снега и поливают всякими реагентами от льда, шина без шипов - лучший выбор в принципе, так как ездим по асфальту чистому, и тут нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. И субъективно по ощущениям это действительно так.
Хотя вот эти тесты говорят следующее: разница при торможении на льду со скорости 50 км/час между лучшей в тесте шипованной (49,4 м) и нешипованной Хаккой R (61,8 м) - 12,4 метра.
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/c1/c1d3b35bedd4d3b96b9b36caf5ad564d.jpg)
Разница при торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/час - около 1 метра, но опять в пользу шипованной шины. Кстати, полноприводность автомобиля никак положительным образом не влияет на тормозной путь.
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/29/296005a45e5339bfd6a547e154bc021d.jpg)
Если машина новая и планируется её эксплуатировать не менее 4-5 лет, то лучше сразу поставить зимнюю резину на свои отдельные диски, которые могут быть обычными железными (плюс купить для красоты колпаки, можно даже и не фирменные, если штатная летняя резина стоит на литых дисках). В этом случае зимний комплект практически всегда готов к использованию. Можно конечно съездить раз в год, скажем летом, когда на шиномонтажах вообще никого нет и спокойно помыть и отбалансировать колеса.
С заменой резины дважды в год с летней на зимнюю и обратно на одних и тех же дисках, может по деньгам получится даже и подороже, чем покупка дополнительного комплекта зимних дисков. Плюс в любом случае не миновать каждый раз ажиотажа на шиномонтажах, да и диски с резиной все таки при перебортировки немного, но портятся, обдераются. Да и хранить резину на дисках гораздо проще, так как колеса накачены и складировать их можно в любом виде, скажем стопкой.
Последний раз редактировалось Сергей А. Шевченко 31.10.12, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
31 окт. 2012
alexis18 писал(а):Владимир Грохотов писал(а):А какую лучше брать: новую российскую или б/у японскую за те же деньги? (один сезон)
Японскую конечно, при многих НО,
Состояние ? Очень япошки капризные в наших условиях , камни, ямы и т.д , что не присуще японским дорогам.
Для чего использовать (трасса-хреновая трасса-бездорожье) и на каких скоростях ?...
Спасибо!
Через два часа встречаюсь с продавцом.. Не видел состояние..
Напрягает такой момент: я вычитал что такие шины выпускаются для внутреннего рыюнка и к нам поступают только б/у.. А он говорит новые ему привозили с Новосиба на заказ и он отъездил один сезон..
Меня просто друзья достали пугать типа "вот ты з.....ся на трех литрах с задним приводом зимой".. (недавно поменял машину)
Вот я и не знаю как максимально себя "успокоить"..
31 окт. 2012
Владимир Грохотов писал(а):alexis18 писал(а):Владимир Грохотов писал(а):А какую лучше брать: новую российскую или б/у японскую за те же деньги? (один сезон)
Японскую конечно, при многих НО,
Состояние ? Очень япошки капризные в наших условиях , камни, ямы и т.д , что не присуще японским дорогам.
Для чего использовать (трасса-хреновая трасса-бездорожье) и на каких скоростях ?...
Спасибо!
Через два часа встречаюсь с продавцом.. Не видел состояние..
Напрягает такой момент: я вычитал что такие шины выпускаются для внутреннего рыюнка и к нам поступают только б/у.. А он говорит новые ему привозили с Новосиба на заказ и он отъездил один сезон..
Меня просто друзья достали пугать типа "вот ты з.....ся на трех литрах с задним приводом зимой".. (недавно поменял машину)
Вот я и не знаю как максимально себя "успокоить"..
Показать шиномонтажникам !
Если честно , то откуда снег в Японии ?!
Поэтому финны рулят зимой !!!
Хакка R -и не летать , как летом !
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
31 окт. 2012
alexis18 писал(а):Если честно , то откуда снег в Японии ?!
Тоже напрягает...
Может быть искусственным дороги посыпают..
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей