Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Если соберешься брать б\у, то японцев не бери никогда. Металл дрянь, окраска тоже, проводка по нашей зиме тоже не живет, хотя по механике у них все ок.
На бмв не катались?! После них, хочется тоже самое про немцев написать. У меня и всех моих друзей япохи. У кого-то даже 10ти летние есть. Кроме свечей, колодок и масла, никто никогда ничего не менял. Для того, чтобы понять ху из ху, можно просто приехать на сервис, где япох ремонтируют - все сотрудники курят и смотрят тв, а потом заехать на сервис немцев и записаться на 2013 год.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Полуседан-это поло седан. Если соберешься брать б\у, то японцев не бери никогда. Металл дрянь, окраска тоже, проводка по нашей зиме тоже не живет, хотя по механике у них все ок. На первое время для тренировки поищи лучше 2, 3, или 4 гольф, в хорошем состоянии. 2-й - это вообще песня, только хороших почти не осталось, хотя видел я недавно, на заправке стоял, внешне как новый.
Если соберешься брать б\у, то японцев не бери никогда. Металл дрянь, окраска тоже, проводка по нашей зиме тоже не живет, хотя по механике у них все ок.
На бмв не катались?! После них, хочется тоже самое про немцев написать. У меня и всех моих друзей япохи. У кого-то даже 10ти летние есть. Кроме свечей, колодок и масла, никто никогда ничего не менял. Для того, чтобы понять ху из ху, можно просто приехать на сервис, где япох ремонтируют - все сотрудники курят и смотрят тв, а потом заехать на сервис немцев и записаться на 2013 год.
Лех, а лучше бери с собой спеца и поезжай в Минск на рынок автомалиновка. Там точно что-нить достойное подберете.
Так далеко меня еще никто не посылал. А если серьезно, то: 1.Где взять этого спеца? 2.Сколько будут стоить его услуги? 3.Сколько это займет времени? 4.Насколько хорошую можно будет найти машины(то есть не проще такую же взять в Москве, но дороже)? П.С. Я конечно извиняюсь за таким количеством вопросов, но просто интересно.
Если соберешься брать б\у, то японцев не бери никогда. Металл дрянь, окраска тоже, проводка по нашей зиме тоже не живет, хотя по механике у них все ок.
На бмв не катались?! После них, хочется тоже самое про немцев написать. У меня и всех моих друзей япохи. У кого-то даже 10ти летние есть. Кроме свечей, колодок и масла, никто никогда ничего не менял. Для того, чтобы понять ху из ху, можно просто приехать на сервис, где япох ремонтируют - все сотрудники курят и смотрят тв, а потом заехать на сервис немцев и записаться на 2013 год.
Игорь. Авто - это моя болезнь, неизлечимая к сожалению и очень дорогая. На чем я только не ездил. У БМВ проблем не более чем у других. От ухода за машиной все зависит. Что каксается японцев, то я их не признаю. Салоны убогие из вторсырья, металл руками трогать страшно, про окраску молчу. У меня новый ниссан японской сборки заржавел на вторую зиму. Но самый главный недостаток япов-неудобные кресла. Через три часа поездки найти удобную посадку не получается. Причина- у японцев другая антропология: ноги короткие, а руки длинные, у европейцев все наоборот. Я на 6 гольфе 1500 км проехал одним махом с двумя остановками на заправку и туалет. Только в сон под конец стало тянуть, а так что спина, что посадка в целом на 5+!
Полуседан-это поло седан. Если соберешься брать б\у, то японцев не бери никогда. Металл дрянь, окраска тоже, проводка по нашей зиме тоже не живет, хотя по механике у них все ок. На первое время для тренировки поищи лучше 2, 3, или 4 гольф, в хорошем состоянии. 2-й - это вообще песня, только хороших почти не осталось, хотя видел я недавно, на заправке стоял, внешне как новый.