Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Сергей А. Шевченко » 14.11.13, 12:53 Я пошел учится на водителя в 85 году. В то время нас учили в том же ключе, как описывает Игорь. А как сейчас учат? У кого есть опыт недавнего обучения?
За рулем полтора года. Училась в автошколе. Стакан не ставили, но слышала о нем от более опытных водителей. Первое правило - убедись, даже если ты сто раз едешь на зеленый, по главной и т.д - слова преподавателя. Запомнила. Первый инструктор, замечательная женщина, учила смотреть в зеркала, вертеть головой, на то как трогаюсь и переключаю скорость внимания не обращала. Хвалила за то что я " не пробиваемая" , когда более опытные, без знака У, подрезали, сигналили, прижимали т.д. Второй инструктор велел смотреть только туда, куда еду (зачем смотреть в зеркало заднего вида, когда ты едешь вперед?), научил быстро трогаться и правильно жать на педали при переключении. До автошколы 15 лет ездила в машине рядом с мужем, у него стаж вождения 30 лет без аварий. и так как оч. любопытная всегда знала зачем и почему едем именно так, а не иначе. Считаю, что обучение в автошколе, конкретно часы вождения, надо увеличить.
за четверть века вынес 3 закона водителя. 1.никогда не едь на жёлтый. и не езжу. 60 % городских аварий совершается из-за уверенности своей правоты. я заканчиваю или я начинаю манёвр. 2. соблюдай правило правой руки.Не видишь знаков . всё что справа твоя помеха.И крути головой на 360 . 3. всегда думай за дурака. С умным ты всегда разьедешься.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
за четверть века вынес 3 закона водителя. 1.никогда не едь на жёлтый. и не езжу. 60 % городских аварий совершается из-за уверенности своей правоты. я заканчиваю или я начинаю манёвр. 2. соблюдай правило правой руки.Не видишь знаков . всё что справа твоя помеха.И крути головой на 360 . 3. всегда думай за дурака. С умным ты всегда разьедешься.
Или правило ДДД.
Плюс - 4. не садись за руль не спамши. 5. не надейся на системы безопасности авто, помни о законах физики.
Недавно сдавал на права, заключетельно катался по Новорязанскому шоссе, свернул к Тайота Центру Люберцы, что возле Метро Кэшнкерри, думал ща в маркет побегу за вискарем, а то незачет выпишит. Волновался ужасно, но человек оказался простой, молча все принял. Ухх отлегло, остался там же, назад с ним не поехал, погулял по Тайота Центру, пообщался с ребятами, официально открываются в 2014г. Обещали бонус мне, если приду к ним. А вообще, удобно стоит сервис за стеной маркет, оставил машину и пошел гулять по магазину. Присмотрел там машинку, . Осталось за малым, накопить
В России могут появиться новые штрафы, которые будут налагаться на автошколы за плохую подготовку курсантов. Административное взыскание может грозить заведениям, чьи выпускники попадут в аварии минимум с двумя участниками в течение первых шести месяцев после успешной сдачи экзамена. Далее: внешняя ссылка
В России могут появиться новые штрафы, которые будут налагаться на автошколы за плохую подготовку курсантов. Административное взыскание может грозить заведениям, чьи выпускники попадут в аварии минимум с двумя участниками в течение первых шести месяцев после успешной сдачи экзамена. Далее: внешняя ссылка
Вопрос перезрел . Столько даунов за рулём я никогда не видел. Кто-то выдал им эти права ?! (((
Ездил за город -200 км. На север . Трасса сложнейшая , ещё и убитая напрочь , одни повороты . Закрытые . Идём колонной , несколько фур впереди тащатся. Даунам это быстро надоедает и топят тапку в пол , идут на обгон колонны . Столько ужасов насмотрелся . Видимость ноль. Но всё побоку . Авось обратно пустят Одно благо , не долго гоняют .
Люди , не обгоняйте на поворотах , не подставляйте других и себя . Для этого есть прямые и видимые визуально участки .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
alexis18 Меня удивляет количество водятлов не умеющих правильно проезжать круг. Тут 2 варианта- 1.Даун с левого ряда будет покидать круг, подрезая все ряды, возмущенно сигналя. 2. Даун будет долго тупить что на въезде в круг, что при выезде с него, тем самым создавая затор.
Еще вещи которые каждый уважающий себя даун должен делать, чтобы не потерять своей статусности: -Поворачивать налево с правого ряда где доп секция стрелкой. Либо встать прямо. -Парковаться исключительно 2-м или третьим рядом сужая улицу пополам. -Обгонять строго при условии-до встречного авто 100метров. -Ночью во дворах подпирать как минимум 3 машины, ведь по мнению даунов-ночью нормальные люди спят. -По каждой возможности сигналить, если на светофоре впередистоящий водятел менее чем за 0.20милисекунд надавил на газ. -В заторе, находясь за полкилометра от причины затора-неистово сигналить, авось услышат. -Выезжать, в заторе на середину перекрестка, перекрывая его наглухо другим участникам движения. -Поворачивать направо, либо становиться на съезд 2-3м рядом.
Для борьбы с даунами установленна наносовременная система межперекресточной локальной борьбы с даунами "Пневмогудок +200dBi" в количестве 2шт. После нажатия-человек как минимум подпрыгивает до потолка. Но пользуюсь крайне редко, в экстренных случаях-реально отрезвляет даунов. При нажатии-моментальное торможение потока даунов.
А вообще всем мир, будьте внимательнее, на дорогах есть дауны. И с каждым годом их количество растет. По общению со знакомыми инструкторами и гайцами-в мск большая часть прав либо экзаменов покупается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей