Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
После дизельного турбированного мотора, зажигалки даже не рассматриваются! У анонсированного Ситроена, турбодизель с моментом 450!!! Мощность 200, и все это заряжается до 520-и и 240 соответственно.Всего за 18 000 рублей ей бы еще аудюшное кватро... А пока граждане, в этой стране Дизельному Фрилу нет альтернатывы.Если до 2 000 000 рассматривать Вся эта напомаженная шелуха типа Тианы и новой Камри- любителям "за мало денег много автомобиля" ВотЪ!
Читал про Теану... Например жж одного таксисита, у которого первая поломка случилась при пробеге под 200тыс Такая вот шелуха, эта Теана
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
для такси самый раз В ОАЭ как раз Камри с Теанами и используют для этого
У нас в прокате Камри. только 4-х цилиндровая, ад 93-го года... из-под клиента не вылазит... приезжает раз в три месяца на ТО... неубиваемая ВАЩЕ, даже Ланцеры и то моложе ее...
Volvo S80 3,2 AWD уж как 3 года отъездил более 55 т.км, поменял в прошлом месяце аккумулятор, сдох после того как забыл на ночь выключить габариты...
в америке, кстати, совсем дизельных нету, только для профи. а в GB запросто. Что удивило в Лондоне, так это бензоколонки встроенные в ground floor жилых зданий...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Странно, но имея фольксваген пассат, проблем с подвеской не наблюдаю...Машина,ясное дело, не свеженькая (почти 6 лет) но подвеска ещё заводская.Все рычаги не стучат и не болтаются.Скорее всего всё зависит от стиля езды.Всё чаще и чаще замечаю любителей ломиться по крупному гравию или обочинам под сотню, бодро прыгая в многочисленные ямы и канавки.Толи богатеть страна начала, толь к ралли готовятся.
Пассату 2,5 года, 55000км., где-то на 30-35000км. заметил при повороте руля звук похожий на глухой бзынь, оказалось опорные подшипники, но правда не менял, сказали езди пока не достанет.
С каждой новой моделью (рестайлом), к сожалению, начинают скупиться на материалы...Живой тому пример - у знакомого пассат б6, таинственным образом ушло масло из акпп - машина встала ( замена акпп ).Я проехал неизвестно сколько с почти сухой акпп (начали напрягать лёгкие толчки при переключениях), заехал в сервис,в панике долили масло, думал всё - привет новая коробка...Ан нет, пока работает, рывки пропали. Кстати для всех пассатоводов на этом форуме советую в поисковике вбить "клуб любителей пассат б5". Очень полезный форум с клубными сервисами и разборами полётов с немсправностями машин б5,б6 и б7.
Покупателям новый седан Lexus GS будет доступен в 10 цветах кузова и с шестью вариантами отделки интерьера.
Н овое поколение седана Lexus GS было представлено в рамках прошедшего осенью мотор-шоу во Франкфурте. Революционная внешность автомобиля была воспринята публикой на ура. Немало усовершенствований было и с технической точки зрения. В скором времени российским покупателям удастся самим опробовать четырёхдверку на дороге. Компания Lexus навесила ценник на новинку. Минимальная цена «джи-эса» — 1 730 000 рублей.
За эти деньги покупатель получит седан Lexus GS, оснащённый двигателем V6 2.5 мощностью 209 л.с., в комплектации Executive. Стоит отметить, что базовое оснащение такого автомобиля вполне достаточное. В начальной версии седан оснащён биксеноновыми фарами головного света, которые имеют полоску светодиодных огней, десятью подушками безопасности, камерой заднего вида, системой изменения передаточного отношения рулевого управления (VSC), а также мультимедийной системой с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth. С тем же мотором, но в версии Premium седан Lexus GS обойдётся в 1 907 000 рублей, а в топовой модификации Luxury — в 2 517 000.
Помимо этого на нашем рынке будет доступна и полноприводная версия седана, которая будет поставляться с двигателем 3.5 мощностью 317 сил. Начальная цена на такой автомобиль (Premium) — 2 210 000 рублей, а за комплектацию Luxury придётся выложить уже 2 720 000. Кроме того, в Россию будут поставляться и «оспортивленные» седаны Lexus GS с шильдиками F Sport (2 227 000 рублей за GS 250 и 2 637 000 рублей за GS 350). Гибридная модификация появится в продаже чуть позже По сравнению с конкурентами Лексус выглядит заманчивым предложением на российском рынке. Так, за седан Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) придётся выложить минимум 1 850 000 рублей, а за полноприводный 300-сильный автомобиль — 2 350 000. Модель BMW 5 серии тоже задёшево не купишь: базовая цена — 1 765 000 рублей за версию с двухлитровым дизелем мощностью 184 силы. Схожая картина и у «ешки» — от 1 790 000 за 184-сильную машину. Японцы тоже не радуют — седан Infiniti M с 222-сильным мотором обойдётся минимум в 1 900 000 рублей.
Руль слишком большой (( - у Бмв, ауди, мерс на порядок удобнее, интерьер на любителя Скольки ступенчатый будет афтомат - пока хз Порадовало, что " в базе 10 подушек безопасности" Если рассматривать - то только базовую комплектуху за 1лям 730
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
поехала на шопинг в Инсбруке, Австрия. была приятно удивлена, на подземной парковке специально отведенному месту для парковки дам "дамская парковка". стала шагами мерять чем она отличается от нормальной парковки - разницы не нашла
98-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
поехала на шопинг в Инсбруке, Австрия. была приятно удивлена, на подземной парковке специально отведенному месту для парковки дам "дамская парковка". стала шагами мерять чем она отличается от нормальной парковки - разницы не нашла
98-1.jpg
Машина то праворулька... у нас такие не уважают, типа на левый руль денег не хватило (не говорить про Англию - там же сказано - Инсбрук!).