Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Всё,внешняя ссылка ввел запрос "индикатор давления масла а АКПП" и нашел.. Оказалось это индикатор низкого уровня масла в двигателе.. Короче жрать начал масло, видать.. раньше не ела, так я и не следил за ним.. А я думал, что низкий уровень масла и низкое давление - одно и то же и загораться должна одна лампочка..
Как мне в свое время объясняли (была такая же хрень на Ниве) значек "масло" загорался на резких поворотах во время движения т.к. масло прижималось к стенке, и не доставало до сетки о чем сигнализировал датчик но это при минимуме масла в системе
Да. да, только другой, похожий значек.. при разгоне два раза на четыре-пять скунд загорелся сегодня..
Коллеги! Помогите а!, а то я сейчас бук с лоджии выкину.. Весь яндекс облазил, от чтения автофорумов уже голова болит! И медленные они, форумы эти.. месяц ответа ждать..
Короче значек на доске приборов сегодня два раза на несколько секунд загорался по дороге, такой же как при низком давлении масла в двигателе загорается (как самый верхний значек внешняя ссылка), но не он, а рядом, почти такой же, только под чайником как бы волны нарисованы и горит не красным а рыже-оранжевым цветом.. Ну по логике вроде как что-то с маслом в коробке, знакомые, кому звонил, так же думают, но никто точно не уверен.. А хочется узнать точно.. Ну и вообще может быть ездить нельзя так..
У меня значок этот вылез в начале лета ... как раз перед поездкой на 1тыс/км...вообще повезло что вылез прямо в нескольких метрах от дома...Оказалось, что в фильтре выдавило резинку и масло просто выдавило под капот...дыму то было... Щас думаю...а не косяк ли это того, кто мне масло с фильтром менял как раз за два дня до этого
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
У меня значок этот вылез в начале лета ... как раз перед поездкой на 1тыс/км...вообще повезло что вылез прямо в нескольких метрах от дома...Оказалось, что в фильтре выдавило резинку и масло просто выдавило под капот...дыму то было... Щас думаю...а не косяк ли это того, кто мне масло с фильтром менял как раз за два дня до этого
Или фильтр бракованный.. Или не тот фильтр.. Короче у меня уровень был в норме, масло всё-равно заменил - пора вроде как, лампочка гореть перестала.. В чем была проблема так и не известно.. Ведь не "чует" же она что масло менять пора? По логике, наверное, тогда бы горело давление, а не уровень масла..