Червяков Игорь писал(а):Про морозы и солярку очень грустно, неужели все действительно так плохо? Ау, кто нить еще на дизеле катается, как пережили прошлую зиму?
Грустного здесь ничего нет. Дизельное топливо воспламеняется при температуре около 700 градусов, а бензин где-то 1000. Из-за этого дизель неважно прогревается в зимний период, особенно на холостом ходу, поэтому рекомендовано устанавливать предпусковой подогреватель или оставлять на теплой парковке. В свое время эксплуатировал в течение года дизельный C-Max, никаких проблем в холода не испытывал, даже когда морозы были за минус 30. Заправлялся на Лукойле соляркой Евро-4.
Сегодняшние дизельные моторы очень сильно разнятся с тем, что было раньше на тракторах Беларусь, заливавших в бак из грязной колхозной бочки летнее топливо. Сейчас везде системы Common-Rail, турбонаддув с изменямеой геометрий, электроника, алюминивые блоки цилиндров, хорошая солярка на фирменных АЗС и т.д.
При покупке подержанной машины я бы был крайне осторожен, лучше купить новую в салоне. Пусть не Туарег, а Тигуан, но без последствий эксплуатации неизвестным водителем.
P.S. Туарег 2.5 TDI на "автомате", скажем так, очень неспешный автомобиль.