Очень боялась смотреть этот фильм, потому что "Ирония судьбы" - одна из моих самых любимых картин. И современная режиссура довольно часто хромает, и вообще, как это возможно - дотянуться до Рязанова?
Ни на одном кинопросмотре - а их у меня в жизни было немало - я никогда ТАК не плакала и не смеялась - практически одновременно.
"Вы, наверное, говорите о моей маме..." - "Так вы... Надежда Надеждовна?"
"Что же вы? Женщина вас любила, ждала..." - "Ничего подобного!" - "Мне лучше знать!"
"Я же приезжий, из Владивостока, все своим лбом прошибал... вот родничок и зарос..."
Все время безумно смешно - и безумно печально... и опять смешно. И даже хэппи-энд ничего не портит. Понимаешь, что - вот она, наша жизнь, где мы только и делаем, что разговариваем по телефону, путаемся в показаниях, врем, открываемся... Мы то хорошие, то плохие - и все живые.
У сценария и у постановки масса разных мелких недостатков, которые то и дело вылезают, как локти из прорех. И все они простительны, потому что глядя на экран, забываешь, что ты в кино - и проживаешь еще одну, совсем другую - и в то же время свою жизнь.
В ЖЖ и других блогах молодые рекламисты пишут о product placement в этом фильме - мол, рекламируется Билайн и Тойота Camry. А по-моему, самый мощный product placement получился все-таки у Путина в телевизоре
Не думала, что сиквелы бывают настолько удачными. Мне всегда казалось, что любое подражание всегда хуже оригинала. А вот... поди ж ты. И песня какая в конце... И Пугачева поет. И как поет...
Жалею об одном: что мы не включили его в свою новогоднюю программу.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Да, Виталий, многие ругают. Я, собственно, после разгромной рецензии Богомолова решила сходить уж очень яростно он крушил этот сиквел... мне показалось, что в этом есть нечто неестественное.
В кинотеатре, кстати, изумительная атмосфера.
Кстати, я тоже смотрю "Иронию судьбы" ежегодно, а иногда пересматриваю летом - потому что это многослойный фильм, я в нем все время что-то открываю...
Навязывать и говорить, чтобы Вы обязательно пошли, я не буду. Но думаю, что если все-таки сходите - не пожалеете, и впечатление от классической "Иронии судьбы" не испортите.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Сегодня пойдем смотреть с сыном, его девушкой и дочерью. Муж категорически отказался по причине негибкой жизненной позиции. А я, прежде чем судить, хочу увидеть. Поделюсь впечатлениями после просмотра.
Коллеги,
не знаю как у вас, мое посещение кинотеатра было 28.12.07 из серии "так надо". Т.е. посмотрел по интернету когда сеансы, сблокировали мероприятие с посещением соседнего торгового центра за подарками "под елочку", и вообще - с прогулкой "на свежем воздухе".
принципиально не буду смотреть, дабы не портить свое представление об иронии судьбы, которую я смотрю каждый год вот уже более полутора десятков лет
Согласен.
И не потому, что "Солженицына не читал, но полностью осуждаю..."
Я из чувства самосохранения не хочу изучать и обдумывать, как другое, молодое поколение оценивает мой мир.
Мир, в котором я ребенком смотрел этот фильм и пересматриваю его каждый раз, когда вижу в программе ТВ.
Фильм, в котором я вижу элементы этого навсегда ушедшего от меня мира, с огромной страной, Ленинградом, мандаринами, безмятежностью, баней (Богородской - наверное . Во всяком случае - мы с друзьями всегда ходили в Богородские бани. Сандуны и узбечка нам были не по карману. ), молодыми артистами...
Вдобавок я не люблю Хабенского и Безрукова...
Мне неприятны лица, которые каждый раз хотят донести до меня новую лицедейскую страсть.
Понимаю слова Папанова, который, после оглушительного успеха "Ну погоди", сказал: ну, все. Как актеру мне - пи...ец. Теперь я волк голимый.
Коли ты, Хабенский - мент, то и живи там, в ментовке. Твой был выбор.
Не... ясный пень, посмотрю ремикс. Но смотреть его буду, как сказал замечательный и уже ушедший навсегда журналист Ярослав Голованов, смотреть буду "Глазами человека моего поколения".
Посмотрела, вернулись из кинотеатра 4 часа назад. Глобальное ощущение - душу тронуло. Бывает так, полная, даже переполненная душа хорошего, почти забытое ощущение, надо сказать. После общего - частности:
1) главный герой - не Хабенский, не Боярская и не старички. Главный герой, которого понимаешь, которому сочуствуешь - Безруков. (Я по фамилиям актеров, извините). Органичен, правдив, безумно симпатичен и талантлив. И, если, в первом фильме понимаешь, почему Надя кинулась как в омут в любовь к Лукашину и веришь этой любви 100%, то здесь Боярской просто не за что полюбить Хабенского, также как и ему её. Не верю.. Не верю, Хабенский Безрукову (персонажи) проигрывает по всем статьям, а Боярская вообще ни о чем.
2) Не могу простить этому фильму несостоявшуюся любовь Нади и Лукашина. Этого не может быть. Не мог он жениться на Гале, не могла она выйти за Ипполита. НЕ МОГЛИ. ИМХО.
3) Жутко смотреть, что время с людьми делает, особенно на примере Яковлева.
А в целом, добрый фильм, редкость сейчас, не жалею, что посмотрела.
А Безруков просто гений. И Мягков очень хорошо сыграл сцену у лифта, не зря его Рязанов так много снимал, талант.