1. Есть ли предел у Century21? Сколько франшиз вы ещё собираетесь продать в Москве? Скажем, в районе Цветного Бульвара у вас до недавнего времени было две точки, расположенных на расстоянии ста метров друг от друга. Сейчас одна уже закрылась. В Макдональдсе за такое менеджер по развитию уже давным давно бы был уволен. Почему вы допускаете подобную внутрисетевую конкуренцию? И вообще, как дела у вашей франшизы? Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
2. Собираетесь ли выходить на элитку?
Последний раз редактировалось Калинка Савиллсова 21.08.16, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Почему вы допускаете подобную внутрисетевую конкуренцию?
ФАС это одобряет. А вот ваши выпада снижающие и ограичивающие конкуренцию-нет. Конкуренция должна быть везде и во всем.Требую открывать больше точек от Century21. Покрытие в Москве у них явно недостаточное
1. Есть ли предел у Century21? Сколько франшиз вы ещё собираетесь продать в Москве? Скажем, в районе Цветного Бульвара у вас до недавнего времени было две точки, расположенных на расстоянии ста метров друг от друга. Сейчас одна уже закрылась. В Макдональдсе за такое менеджер по развитию уже давным давно бы был уволен. Почему вы допускаете подобную внутрисетевую конкуренцию? И вообще, как дела у вашей франшизы? Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
2. Собираетесь ли выходить на элитку?
Как интересно.. не в этом ли офисе, который закрылся, работали (ют) Алина и Юлия Киани?
Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
Мы купили франшизу в 2007 году, одни из первых, и выходить не собираемся. В Москве было больше офисов, чем сейчас на сегодняшний день. Но я думаю, будет с нынешней командой больше.
Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
Мы купили франшизу в 2007 году, одни из первых, и выходить не собираемся. В Москве было больше офисов, чем сейчас на сегодняшний день. Но я думаю, будет с нынешней командой больше.
Ну да, ну да... В кризис-то денег больше и самое время о развитии думать, а НЕ РАСХОДЫ сокращать! Мне как раз видится в НЫНЕШНИХ условиях, что Сенчури надо с успешными компаниями работать или с другой франшизы типа Миэля переманивать - короче работать скорее в ручном режиме, чем системно - НЕ ТО ВРЕМЯ. Да говоря простыми словами - просто ВОРОВАТЬ хороших клиентов! Причем "сманивать" означает делать такие предложения, от которых в кризис трудно отказаться - Акции короче! Ведь НОВОЙ команде головная компания на начальном этапе всегда карт-бланш дает!
1. Есть ли предел у Century21? Сколько франшиз вы ещё собираетесь продать в Москве? Скажем, в районе Цветного Бульвара у вас до недавнего времени было две точки, расположенных на расстоянии ста метров друг от друга. Сейчас одна уже закрылась. В Макдональдсе за такое менеджер по развитию уже давным давно бы был уволен. Почему вы допускаете подобную внутрисетевую конкуренцию? И вообще, как дела у вашей франшизы? Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
2. Собираетесь ли выходить на элитку?
По первому вопросу - территориальное расположение офисов. Основная разница между нами и Макдоналдсом - общепит работает на трафике, а Агентство Недвижимости (нормальное) работает на активном поиске.
Входящий трафик, конечно, может присутствовать, но даже при расположении офиса в хорошем стрит-ритейле на потоке этот трафик составляет считанные проценты от объема бизнеса (в общепите и стрит-ритейле наоборот, поэтому да, развивальщику Макдональдса даже не согласовали бы такое расположение).
Поэтому близость офисов друг к другу не имеет значения - один из офисов на Цветном закрылся по другим причинам - качество управления бизнесом и командой (единственная возможная причина неуспеха в этой индустрии).
И международный опыт это подтверждает - в Токио, например, есть Real Estate Streets - улицы, на которых может быть расположено более 30 агентств недвижимости подряд, и из них одного бренда (CENTURY 21, например), может быть 5-7 офисов. И они прекрасно соседствуют!
А на Манхэттене может быть несколько офисов CENTURY 21 в одном небоскребе - в штатах "quarter mile rule" (правило четверти мили или 450 метров между офисами) может не соблюдаться в высотных зданиях.
2. На рынке элитного жилья в Москве мы присутствуем, и будем расширять присутствие вместе с нашими Брокерами, которые там работают, или захотят выйти на этот рынок. Тип недвижимости, с которым работает каждое наше Агентство, определяется его Брокером-владельцем.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Почему вы допускаете подобную внутрисетевую конкуренцию?
ФАС это одобряет. А вот ваши выпада снижающие и ограичивающие конкуренцию-нет. Конкуренция должна быть везде и во всем.Требую открывать больше точек от Century21. Покрытие в Москве у них явно недостаточное
Мы, конечно, можем ограничить конкуренцию, если захотим. Но в этом бизнесе это не нужно - тут нет "врагов" на рынке, при правильном построении бизнеса все остальные участники становятся партнерами. И гораздо лучше, когда эти партнеры входят с вами в одну сеть - продвигают тот же бренд, работают по тем же стандартам, общаются и взаимодействуют на другом уровне.
И спасибо Вам за требование открывать больше точек CENTURY 21! Будем открывать еще офисы в Москве обязательно.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Мои глаза могут и обманывать, но кажется, что полгода назад офисов у вас в Москве было больше чем сейчас.
Мы купили франшизу в 2007 году, одни из первых, и выходить не собираемся. В Москве было больше офисов, чем сейчас на сегодняшний день. Но я думаю, будет с нынешней командой больше.
Ну да, ну да... В кризис-то денег больше и самое время о развитии думать, а НЕ РАСХОДЫ сокращать! Мне как раз видится в НЫНЕШНИХ условиях, что Сенчури надо с успешными компаниями работать или с другой франшизы типа Миэля переманивать - короче работать скорее в ручном режиме, чем системно - НЕ ТО ВРЕМЯ. Да говоря простыми словами - просто ВОРОВАТЬ хороших клиентов! Причем "сманивать" означает делать такие предложения, от которых в кризис трудно отказаться - Акции короче! Ведь НОВОЙ команде головная компания на начальном этапе всегда карт-бланш дает!
Ну, во-первых, мы не считаем, что сейчас кризис - сейчас нормальный для всего мира падающий рынок. Тут не расходы надо сокращать, а активно набирать персонал и обучать его как на таком рынке продавать недвижимость. И у нас это отлично получается! Новые офисы, созданные с нуля в регионах (без опыта!) выходят на первые сделки на второй месяц (один из примеров последнего года - наш офис CENTURY 21 Венец в Ульяновске).
Во-вторых, мы не переманиваем франчайзи других сетей (хотя сами иногда приходят ). Тут несколько причин. Первая - их всего полторы сотни, а в России 25000 независимых агентств (уже половина закрылась, но они вернутся на растущем рынке). Так что на них (франчайзи других сетей) просто неэффективно фокусироваться. Вторая - переманивать особо некого, франчайзинговые офисы в основном маленькие и не развиваются. У того же Миэля, который Вы упомянули, среднее количество Агентов на офис меньше 10 (у нас сейчас 20+), и там мало компаний, которые хотят расти (а просто переманивать чтобы было нам неинтересно).
В-третьих, мы не видим смысла снижать стоимость франшизы - а на какие средства оказывать сервис нашего уровня? Тогда нужно сокращать операции и снижать уровень поддержки? Наоборот! Мы в этом году отменили прошлогоднюю акцию и подняли цены. Тут дешево = неэффективно для франчайзи, значит он ничего не получает или очень мало. Просто попробуйте посчитать сколько это стоит и как окупается.
P.S.: вообще, на мой взгляд, в бизнесе не бывает дорого или дешево. Бывает эффективно или нет. И конкуренция здесь идет не по цене, а по соотношению цена/ценность. И с нашей точки зрения у нас самая выгодная франшиза в России, хотя далеко не с самой низкой ценой. И у нас есть целый пул потенциальных клиентов, которые копят или ищут деньги на нас, потому что не хватает, но они все равно хотят, ибо решили для себя, что это самое выгодное предложение.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость