Мы купили франшизу в 2007 году, одни из первых, и выходить не собираемся. В Москве было больше офисов, чем сейчас на сегодняшний день. Но я думаю, будет с нынешней командой больше.
Ну да, ну да... В кризис-то денег больше и самое время о развитии думать, а НЕ РАСХОДЫ сокращать! Мне как раз видится в НЫНЕШНИХ условиях, что Сенчури надо с успешными компаниями работать или с другой франшизы типа Миэля переманивать - короче работать скорее в ручном режиме, чем системно - НЕ ТО ВРЕМЯ. Да говоря простыми словами - просто ВОРОВАТЬ хороших клиентов! Причем "сманивать" означает делать такие предложения, от которых в кризис трудно отказаться - Акции короче! Ведь НОВОЙ команде головная компания на начальном этапе всегда карт-бланш дает!
Ну, во-первых, мы не считаем, что сейчас кризис - сейчас нормальный для всего мира падающий рынок. Тут не расходы надо сокращать, а активно набирать персонал и обучать его как на таком рынке продавать недвижимость. И у нас это отлично получается! Новые офисы, созданные с нуля в регионах (без опыта!) выходят на первые сделки на второй месяц (один из примеров последнего года - наш офис CENTURY 21 Венец в Ульяновске).
Во-вторых, мы не переманиваем франчайзи других сетей (хотя сами иногда приходят ). Тут несколько причин. Первая - их всего полторы сотни, а в России 25000 независимых агентств (уже половина закрылась, но они вернутся на растущем рынке). Так что на них (франчайзи других сетей) просто неэффективно фокусироваться. Вторая - переманивать особо некого, франчайзинговые офисы в основном маленькие и не развиваются. У того же Миэля, который Вы упомянули, среднее количество Агентов на офис меньше 10 (у нас сейчас 20+), и там мало компаний, которые хотят расти (а просто переманивать чтобы было нам неинтересно).
В-третьих, мы не видим смысла снижать стоимость франшизы - а на какие средства оказывать сервис нашего уровня? Тогда нужно сокращать операции и снижать уровень поддержки? Наоборот! Мы в этом году отменили прошлогоднюю акцию и подняли цены. Тут дешево = неэффективно для франчайзи, значит он ничего не получает или очень мало. Просто попробуйте посчитать сколько это стоит и как окупается.
P.S.: вообще, на мой взгляд, в бизнесе не бывает дорого или дешево. Бывает эффективно или нет. И конкуренция здесь идет не по цене, а по соотношению цена/ценность. И с нашей точки зрения у нас самая выгодная франшиза в России, хотя далеко не с самой низкой ценой. И у нас есть целый пул потенциальных клиентов, которые копят или ищут деньги на нас, потому что не хватает, но они все равно хотят, ибо решили для себя, что это самое выгодное предложение.
Спасибо, это интересно! Но все-таки 2 момента вызывают сомнения - 1-ый, что "кризиса нет" - хотя бы в банковской сфере он очевиден, а это ипотека - сиречь ОБЩЕЕ снижение ЦА, ну и как бы 2-ой момент - "откуда брать деньги" (на развитие). У вас рассуждения такие, как будто Сенчури сейчас - "корова" (по маркетинговым меркам) - а она, судя по тому, что я тут 11 страниц читал - "собака". Ну, это моя отсебятина. Ведь как бы Сенчури "загнулась" (пусть даже из-за плохого управления а не из-за кризиса) и пришлось команду менять на нового хорошего (это без всякой иронии) менеджера с полным карт-бланшем (это тоже очевидно из 11 страниц) - ну и действуй как "собака"... повторюсь, это моя отсебятина!
Спасибо, это интересно! Но все-таки 2 момента вызывают сомнения - 1-ый, что "кризиса нет" - хотя бы в банковской сфере он очевиден, а это ипотека - сиречь ОБЩЕЕ снижение ЦА, ну и как бы 2-ой момент - "откуда брать деньги" (на развитие). У вас рассуждения такие, как будто Сенчури сейчас - "корова" (по маркетинговым меркам) - а она, судя по тому, что я тут 11 страниц читал - "собака". Ну, это моя отсебятина. Ведь как бы Сенчури "загнулась" (пусть даже из-за плохого управления а не из-за кризиса) и пришлось команду менять на нового хорошего (это без всякой иронии) менеджера с полным карт-бланшем (это тоже очевидно из 11 страниц) - ну и действуй как "собака"... повторюсь, это моя отсебятина!
Насчет кризис/не кризис. Рынок в целом снижается, но для профи - растет! Сегодня чтобы продавать недвижимость, нужны навыки, инструменты, дисциплина и мотивация. И конкуренция снижается быстрее падения рынка - количество сделок упало в среднем на треть, а количество агентств недвижимости уже наполовину - происходит перераспределение долей рынка. И здесь "ветер в спину" - клиентам нужны профессиональные риэлторы, риэлторам нужны профессиональные агентства, агентствам нужна профессиональная франшиза. Все всем нужны!)
Теперь насчет "собак" и "коров". Вы как-то странно используете понятия из Бостонской Матрицы) "Собаки" никак не действуют - их отстреливают. Потому что "собака" - это маленькая прибыль при минимальном потенциале роста. Такой бизнес сворачивают. В "коров" не вкладывают - их доят. Потому что большая прибыль и доля рынка, но также нет потенциала роста. Коров обычно доят до состояния собак, ну а дальше Вы знаете...) И с точки зрения Бостонской Матрицы мы входим в категорию "трудные дети" - пока слабые результаты, но огромный потенциал. Вот сюда как раз вкладывают, и "кризис" - лучшее для этого время! Развитие обходится гораздо дешевле, потребность в наших услугах высока как никогда (когда рынок растет - всем не до нас, у всех сделки, про рост никто не думает), а конкуренты умирают сами собой. И как раз из "трудных детей" получаются "звезды"! Не всегда, конечно, но в нашем случае мы верим в успех, и текущие показатели и темпы роста это подтверждают.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
И с точки зрения Бостонской Матрицы мы входим в категорию "трудные дети" - пока слабые результаты, но огромный потенциал. Вот сюда как раз вкладывают, и "кризис" - лучшее для этого время! Развитие обходится гораздо дешевле, потребность в наших услугах высока как никогда (когда рынок растет - всем не до нас, у всех сделки, про рост никто не думает), а конкуренты умирают сами собой. И как раз из "трудных детей" получаются "звезды"! Не всегда, конечно, но в нашем случае мы верим в успех, и текущие показатели и темпы роста это подтверждают.
Я только "за" - и тем более не хочу спорить по "классификации". Больше фрашиз - хороших и разных! Успехов вам!
И с точки зрения Бостонской Матрицы мы входим в категорию "трудные дети" - пока слабые результаты, но огромный потенциал. Вот сюда как раз вкладывают, и "кризис" - лучшее для этого время! Развитие обходится гораздо дешевле, потребность в наших услугах высока как никогда (когда рынок растет - всем не до нас, у всех сделки, про рост никто не думает), а конкуренты умирают сами собой. И как раз из "трудных детей" получаются "звезды"! Не всегда, конечно, но в нашем случае мы верим в успех, и текущие показатели и темпы роста это подтверждают.
Я только "за" - и тем более не хочу спорить по "классификации". Больше фрашиз - хороших и разных! Успехов вам!
Спасибо Вам большое!
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
1) Сколько компаний купило франшизу в Москве? 2) Какова стоимость франшизы? 3) Какова среднемесячная выручка московской компании-франчайзи?
Спасибо.
Здравствуйте!
1) В Москве (без учета МО) сейчас 13 действующих офисов. 2) Паушальный взнос в Москве составляет 900 тысяч рублей. 3) Выручка очень разная - от 0,5 до 10 и более млн, в среднем ±2млн рублей в месяц.
Насчет выручки и финансовой модели работы все очень индивидуально - агентство недвижимости это не типовая кофейня или магазин, которые отличаются только входящим трафиком и качеством работы персонала, это всегда очень разная история. Чтобы спрогнозировать конкретно Ваши финансовые потоки, нужно считать конкретно Вашу "историю" - действующее агентство или "старт-ап", офис, команда, расходы, возможная скорость выхода на определенные уровни - объем инвестиций и срок окупаемости могут отличаться в 3-5 раз.
Вы можете оставить заявку на century21.ru или c21franch.ru - с Вами свяжутся, предоставят все необходимые материалы и посчитают под Вас финансовую модель (она будет предварительной, но более точной).
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Последний вопрос - какова чистая прибыль агентства, работающего по Вашей франшизе в Москве, после выплат налогов, комиссионных, роялти и постоянных затрат? В год и ежемесячная (если компания работает меньше года)?
Если это возможно, приведите, пожалуйста, данные по минимуму и по максимуму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя