Форум CENTURY 21 на Нерсе 150 / 4171

Крупнейшая сеть агентств недвижимости в мире. Международный опыт CENTURY 21 на российском рынке недвижимости.
09 авг. 2016
klimat писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS

Какие шаги в ближайшем будущем запланированы у Российской франшизы на продвижение "бренда" ?

*** хорошо сказал про развитие и поток агентов на имя. Но у нас даже МИЭЛЬ намного более известен чем Century. А среди владельцев небольших агентств Мэтр Роше больше активности проявил, чем обсуждаемый бренд... С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.

Сергей, на НЕРСЕ бренд Сенчури известен давно.
Был тут такой персонаж - предтеча Лурье.
-Для начала распушил хвост - типа мбиай на эмбиае сидит и свободным английским погоняет.
Для внушения уважения местным аборигенам товарисч выбрал аватар "золотой пиджак и золотые часы (цвет бренда)" и неизменно щеголял их наличием в отличие от неразумных туземцев. Пару раз обмолвился что типа Мерседес у него, что было достаточно смешно....
Дальше - больше, стал наезжать на неразумных грубо прерывая иноземными словами франчайзи и франчайзер - брокеринг и тому подобное.
Аборигены, придя в себя, стали задавать неудобные вопросы типа покажи документики, что ты за хрен с горы и какое отношение имеешь в сенчури, ведь в официальных доках сенчури о рос филиале не слуху ни духу.
Потому окольными путями стало понятно, что товарищ Панин (о нем идет речь) - по сути шустрый проходимец, который каким-то образом заполучил право продавать СЕРВИС сенчури - о нем пусть лучше Кирилл расскажет, там наверняка многое уже изменилось - и целью всей этой операции является обогащение лично тов. Панина.
Панин потом успешно ушел в другую фирму, но СЛЕД от сенчури он оставил неоднозначный - правда уважаемая мною и многими другими Елена Борисовна Валеева перешла в Сенчури, что является для меня знаком качества, но вопросов гораздо больше, чем ответов.
Да, при этом Панин заимел жесткого оппонента, кроме меня, как человека патологически не переносящего проходимцев, еще и Сергея Шевченко - тоже сенчуревца...
В общем бренд сенчури на НЕРСе известен уже очень давно и благосклонное отношение ИЧ к Кириллу показывает, что, похоже, может и правда настоящий сенчури пришел и че то хочет тут сделать.......

Действительно, всё смещалось, все перемешалось.
Николай на вполне легальных основаниях "продавал" Сенчури, насколько я помню, и если не ошибаюсь в каких-то деталях, он был вице-президентом и управляющим центральным офисом, а ранее руководил крупной компанией, то ли девелоперской структурой, то ли АН, ставшей одним из первых крупных офисов Century в России.
Это было известно участникам рынка.
10 авг. 2016
Вопрос
Работает ли с21 в латвии литве эстонии и насколько успешно
лично с рабоьникпми этлй компании в латвии давнл не встречался
" чтобы продать что то ненужное , нужно купить что то ненужное " Матроскин (кот)
10 авг. 2016
Yaroslav писал(а):
Успехов на Нерсе, Кирилл.. С прибытием)


Ярослав, спасибо!)
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Сергей Тихоненко писал(а):
Кирилл Кашин, как обстоит дело с отказом франчайзи от франшизы? Насколько жесткий договор? Что поменялось за последние годы? Несколько лет назад Сергей Прокофьев судился с Сенчури как раз из-за сложности (и дороговизны) расставания.


Сергей, договор всё такой же жесткий - 5 лет без одностороннего расторжения, только по соглашению сторон. Однако у нас поменялась политика - мы теперь не держим в сети тех, кто не хочет в ней находиться. Пока по обоюдному согласию расторгли только один договор - в январе прошлого года (если интересно, расскажу ситуацию). С тех пор таких разговоров пока не было :a_g_a: Все остальные расторжения по нашей инициативе.

Если кратко резюмировать, то выйти из сети довольно просто - нужно начать нарушать стандарты, перестать нормально взаимодействовать и платить роялти - мы сами расторгнем договор :mi_ga_et:
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Евгений Палько писал(а):
Кирилл Кашин писал(а):
Например, если в Агентстве выстроена работа в CRM, без нее не работает бизнес-процесс совершения сделки, выгрузки в рекламу и т.п. - Агент вынужден при работе с "леваками" избегать CRM, а это неудобно, и все расходы свои. Далее, телефон должен быть корпоративный, и его нужно проверять, и вся реклама должна идти на него (или офис). Таким образом, продвижение "левака" уже будет делаться на второй телефон, появление которого - отличный признак! Узнаем номерок и пробиваем что на него рекламируется :ni_zia:
А если "по левому" продается объект из базы, то их нужно прозванивать для "контроля качества" - и качество, заодно, контролировать :men:

Это давно и хорошо известно, Кирилл. Но для этого совершенно не нужна франшиза. Не укор Вам, разумеется :) Так, скорее, размышление вслух :)


Евгений, совершенно согласен! Более того, во всей нашей системе работы Вы вряд ли найдете что-то принципиально новое, о чем не знает рынок - тут нет никаких секретов, бизнес очень простой в понимании, но крайне сложный в реализации - simple but not easy. И есть много путей на вершину горы - наш скорее похож на самую простую протоптанную туристами дорогу :men:

Весь "цимус" нашей франшизы не в каких-то ноу-хау, а в синергии бренда + сети + системы + сервисов + поддержки.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS

Какие шаги в ближайшем будущем запланированы у Российской франшизы на продвижение "бренда" ?

*** хорошо сказал про развитие и поток агентов на имя. Но у нас даже МИЭЛЬ намного более известен чем Century. А среди владельцев небольших агентств Мэтр Роше больше активности проявил, чем обсуждаемый бренд... С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.


В далеком 1971 году бренд CENTURY 21 в США никто и не слышал, как потом в Канаде, Франции, Японии, Мексике, Австралии и еще 79 станах - всего их сейчас 84, из которых 6 добавились в этом году (не везде еще запущены операции). Точно так же бренд не был известен в Москве, Питере, Иркутске, Ульяновске, Чебоксарах, Нижнем, Перми... Думаю, идея понятна :)

И нигде это не помешало развиваться и наращивать долю рынка.

И никаких особенных мероприятий по продвижению бренда мы не планируем - они нерентабельны. На вторичном рынке работает только активный поиск клиентов (и агентов), а вот в процессе презентации потенциальному кандидату или клиенту известность бренда уже мало важна - гораздо важнее всё, что с ним связано (и это должно быть правдой), и то, как и кто это преподносит. Поверьте, фраза агента "Мы делаем сделку в среднем каждые 45 секунд!" (и это правда!) на клиентов действует магически :men:

Ничто так не продвигает бренд, как активность агентов на рынке - объекты, сделки, клиенты, показы, сопутствующая процессу объектовая реклама. А на "продвижение бренда" можно хоть миллиард потратить - очереди из клиентов не будет. И "на бренд" никто не придёт (сказки франчайзеров), хоть по первому каналу его рекламируй. К сожалению... Иначе всё было бы слишком просто! И на рынке бы доминировали те компании, у которых больше маркетинговый бюджет.

А если все-таки есть желание потратить деньги на маркетинг, то лучше сделать более качественный офис, сувенирку, презентационные материалы, брендировать агентов, объекты, делать крутую расклейку и работать со сферой влияния и прошлыми клиентами. В добавление можно делать PR, кобрендинговые мероприятия с застройщиками/банками, заниматься продвижением HR-бренда, благотворительностью и социальными акциями. Гораздо эффективнее!
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.

Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.


Не думаю, что даже в Москве какой-то другой бренд даст сравнимую с нашим конверсию при рекрутинге и активном поиске клиентов. А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.

Хотя в конечном счете в рекрутинге всё равно всё зависит от директора агентства и рекрутёра, а в поиске клиентов - от агента. Бренд - всего лишь инструмент повышения конверсии.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.

Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.


Не думаю, что даже в Москве какой-то другой бренд даст сравнимую с нашим конверсию при рекрутинге и активном поиске клиентов. А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.

Хотя в конечном счете в рекрутинге всё равно всё зависит от директора агентства и рекрутёра, а в поиске клиентов - от агента. Бренд - всего лишь инструмент повышения конверсии.

В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
10 авг. 2016
*** писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.

Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.

Кстати, да.

Интересно, в каком регионе есть успешный франчайзи Сенчури?


Павел, надо расшифровать слово "успешный" :mi_ga_et:

С учетом того, что у нас большинство офисов открыто менее года назад, мы больше всего обращаем внимание растёт/не растёт. С этой точки зрения в регионах (кроме Москвы, Подмосковья и Питера) отличные результаты уже показывает Иркутск, Ульяновск, Чебоксары и Пермь (почти все офисы). Надежды возлагаем на Владивосток (открываем в августе), Нижний и Сочи (открываем сентябрь-октябрь), еще ждем осенью Саратов и Петрозаводск. Также вновь присоединившиеся Казань и Череповец (действующие агентства) - они только вышли на обучение, пока рано говорить о результатах.

Думаю, будет классно, если я здесь со временем заведу ветки уже успешных Брокеров, где они сами про себя расскажут. Если уговорю кого-нибудь, а то все такие занятые... :men:
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
10 авг. 2016
Yaroslav писал(а):
Кирилл, сколько действующих офисов сети С21, в Мск и сколько всего, в России?


В Москве и области - 19 действующих
В регионах 14 действующих
+ 3 уже в запуске (в регионах)
И примерно по 1 новому франчайзи в неделю (в основном регионы), посмотрим сколько будет на конец года.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость