В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS
Какие шаги в ближайшем будущем запланированы у Российской франшизы на продвижение "бренда" ?
*** хорошо сказал про развитие и поток агентов на имя. Но у нас даже МИЭЛЬ намного более известен чем Century. А среди владельцев небольших агентств Мэтр Роше больше активности проявил, чем обсуждаемый бренд... С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.
Сергей, на НЕРСЕ бренд Сенчури известен давно. Был тут такой персонаж - предтеча Лурье. -Для начала распушил хвост - типа мбиай на эмбиае сидит и свободным английским погоняет. Для внушения уважения местным аборигенам товарисч выбрал аватар "золотой пиджак и золотые часы (цвет бренда)" и неизменно щеголял их наличием в отличие от неразумных туземцев. Пару раз обмолвился что типа Мерседес у него, что было достаточно смешно.... Дальше - больше, стал наезжать на неразумных грубо прерывая иноземными словами франчайзи и франчайзер - брокеринг и тому подобное. Аборигены, придя в себя, стали задавать неудобные вопросы типа покажи документики, что ты за хрен с горы и какое отношение имеешь в сенчури, ведь в официальных доках сенчури о рос филиале не слуху ни духу. Потому окольными путями стало понятно, что товарищ Панин (о нем идет речь) - по сути шустрый проходимец, который каким-то образом заполучил право продавать СЕРВИС сенчури - о нем пусть лучше Кирилл расскажет, там наверняка многое уже изменилось - и целью всей этой операции является обогащение лично тов. Панина. Панин потом успешно ушел в другую фирму, но СЛЕД от сенчури он оставил неоднозначный - правда уважаемая мною и многими другими Елена Борисовна Валеева перешла в Сенчури, что является для меня знаком качества, но вопросов гораздо больше, чем ответов. Да, при этом Панин заимел жесткого оппонента, кроме меня, как человека патологически не переносящего проходимцев, еще и Сергея Шевченко - тоже сенчуревца... В общем бренд сенчури на НЕРСе известен уже очень давно и благосклонное отношение ИЧ к Кириллу показывает, что, похоже, может и правда настоящий сенчури пришел и че то хочет тут сделать.......
Действительно, всё смещалось, все перемешалось. Николай на вполне легальных основаниях "продавал" Сенчури, насколько я помню, и если не ошибаюсь в каких-то деталях, он был вице-президентом и управляющим центральным офисом, а ранее руководил крупной компанией, то ли девелоперской структурой, то ли АН, ставшей одним из первых крупных офисов Century в России. Это было известно участникам рынка.
Кирилл Кашин, как обстоит дело с отказом франчайзи от франшизы? Насколько жесткий договор? Что поменялось за последние годы? Несколько лет назад Сергей Прокофьев судился с Сенчури как раз из-за сложности (и дороговизны) расставания.
Сергей, договор всё такой же жесткий - 5 лет без одностороннего расторжения, только по соглашению сторон. Однако у нас поменялась политика - мы теперь не держим в сети тех, кто не хочет в ней находиться. Пока по обоюдному согласию расторгли только один договор - в январе прошлого года (если интересно, расскажу ситуацию). С тех пор таких разговоров пока не было Все остальные расторжения по нашей инициативе.
Если кратко резюмировать, то выйти из сети довольно просто - нужно начать нарушать стандарты, перестать нормально взаимодействовать и платить роялти - мы сами расторгнем договор
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Например, если в Агентстве выстроена работа в CRM, без нее не работает бизнес-процесс совершения сделки, выгрузки в рекламу и т.п. - Агент вынужден при работе с "леваками" избегать CRM, а это неудобно, и все расходы свои. Далее, телефон должен быть корпоративный, и его нужно проверять, и вся реклама должна идти на него (или офис). Таким образом, продвижение "левака" уже будет делаться на второй телефон, появление которого - отличный признак! Узнаем номерок и пробиваем что на него рекламируется А если "по левому" продается объект из базы, то их нужно прозванивать для "контроля качества" - и качество, заодно, контролировать
Это давно и хорошо известно, Кирилл. Но для этого совершенно не нужна франшиза. Не укор Вам, разумеется Так, скорее, размышление вслух
Евгений, совершенно согласен! Более того, во всей нашей системе работы Вы вряд ли найдете что-то принципиально новое, о чем не знает рынок - тут нет никаких секретов, бизнес очень простой в понимании, но крайне сложный в реализации - simple but not easy. И есть много путей на вершину горы - наш скорее похож на самую простую протоптанную туристами дорогу
Весь "цимус" нашей франшизы не в каких-то ноу-хау, а в синергии бренда + сети + системы + сервисов + поддержки.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS
Какие шаги в ближайшем будущем запланированы у Российской франшизы на продвижение "бренда" ?
*** хорошо сказал про развитие и поток агентов на имя. Но у нас даже МИЭЛЬ намного более известен чем Century. А среди владельцев небольших агентств Мэтр Роше больше активности проявил, чем обсуждаемый бренд... С этой точки зрения я бы купил франшизу Миэля.
В далеком 1971 году бренд CENTURY 21 в США никто и не слышал, как потом в Канаде, Франции, Японии, Мексике, Австралии и еще 79 станах - всего их сейчас 84, из которых 6 добавились в этом году (не везде еще запущены операции). Точно так же бренд не был известен в Москве, Питере, Иркутске, Ульяновске, Чебоксарах, Нижнем, Перми... Думаю, идея понятна
И нигде это не помешало развиваться и наращивать долю рынка.
И никаких особенных мероприятий по продвижению бренда мы не планируем - они нерентабельны. На вторичном рынке работает только активный поиск клиентов (и агентов), а вот в процессе презентации потенциальному кандидату или клиенту известность бренда уже мало важна - гораздо важнее всё, что с ним связано (и это должно быть правдой), и то, как и кто это преподносит. Поверьте, фраза агента "Мы делаем сделку в среднем каждые 45 секунд!" (и это правда!) на клиентов действует магически
Ничто так не продвигает бренд, как активность агентов на рынке - объекты, сделки, клиенты, показы, сопутствующая процессу объектовая реклама. А на "продвижение бренда" можно хоть миллиард потратить - очереди из клиентов не будет. И "на бренд" никто не придёт (сказки франчайзеров), хоть по первому каналу его рекламируй. К сожалению... Иначе всё было бы слишком просто! И на рынке бы доминировали те компании, у которых больше маркетинговый бюджет.
А если все-таки есть желание потратить деньги на маркетинг, то лучше сделать более качественный офис, сувенирку, презентационные материалы, брендировать агентов, объекты, делать крутую расклейку и работать со сферой влияния и прошлыми клиентами. В добавление можно делать PR, кобрендинговые мероприятия с застройщиками/банками, заниматься продвижением HR-бренда, благотворительностью и социальными акциями. Гораздо эффективнее!
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.
Не думаю, что даже в Москве какой-то другой бренд даст сравнимую с нашим конверсию при рекрутинге и активном поиске клиентов. А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.
Хотя в конечном счете в рекрутинге всё равно всё зависит от директора агентства и рекрутёра, а в поиске клиентов - от агента. Бренд - всего лишь инструмент повышения конверсии.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.
Не думаю, что даже в Москве какой-то другой бренд даст сравнимую с нашим конверсию при рекрутинге и активном поиске клиентов. А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.
Хотя в конечном счете в рекрутинге всё равно всё зависит от директора агентства и рекрутёра, а в поиске клиентов - от агента. Бренд - всего лишь инструмент повышения конверсии.
В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.
Кстати, да.
Интересно, в каком регионе есть успешный франчайзи Сенчури?
Павел, надо расшифровать слово "успешный"
С учетом того, что у нас большинство офисов открыто менее года назад, мы больше всего обращаем внимание растёт/не растёт. С этой точки зрения в регионах (кроме Москвы, Подмосковья и Питера) отличные результаты уже показывает Иркутск, Ульяновск, Чебоксары и Пермь (почти все офисы). Надежды возлагаем на Владивосток (открываем в августе), Нижний и Сочи (открываем сентябрь-октябрь), еще ждем осенью Саратов и Петрозаводск. Также вновь присоединившиеся Казань и Череповец (действующие агентства) - они только вышли на обучение, пока рано говорить о результатах.
Думаю, будет классно, если я здесь со временем заведу ветки уже успешных Брокеров, где они сами про себя расскажут. Если уговорю кого-нибудь, а то все такие занятые...
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Кирилл, сколько действующих офисов сети С21, в Мск и сколько всего, в России?
В Москве и области - 19 действующих В регионах 14 действующих + 3 уже в запуске (в регионах) И примерно по 1 новому франчайзи в неделю (в основном регионы), посмотрим сколько будет на конец года.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость