Форум CENTURY 21 на Нерсе 150 / 4171
Крупнейшая сеть агентств недвижимости в мире. Международный опыт CENTURY 21 на российском рынке недвижимости.
10 авг. 2016
Всеславский писал(а):Кирилл Кашин писал(а):Добрый день, дорогие форумчане!
Поэтому буду рад вашему участию! Надеюсь, примете дружелюбно
Кирилл, зря вы сюда вышли, скоро сами все поймете, имхо)))
Ошибаетесь, здесь продвинутая бизнес-аудитория и она не рвет официальных партнеров форума в их ветках, а непонятливые быстро уходят в бан.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
11733
+24777
Москва 8(919)784-19-73 Агентство Недвижимости "Ваш Вариант" Москва.
15 нояб. 2006
10 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):Yaroslav писал(а):Кирилл, я вполне допускаю, что через пару лет, вы порвете Рынок..
Но пока, давайте не будем выдавать желаемое, за действительное.
Желаю Вашей Компании, всего самого лучшего.
Ярослав, спасибо на добром слове!
О желаемом мы еще даже не начинали, пока только о действительном.
А вообще, рынок настолько большой, что тут места всем хватити даже конкурировать ни с кем особо не придётся - каждый день закрываются агентства недвижимости, освобождая долю рынка.
Точно) По свободней стало.. я это уже прочуствовал.. ☺
10 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):В общем, сосредоточились на продукте до тех пор, пока франчайзи (которые остались) не перестали спрашивать "за что мы платим деньги"
Отлично.
За что именно платят деньги франчайзи нынешние?
11 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):krasner66 писал(а):Вопрос
Работает ли с21 в латвии литве эстонии и насколько успешно
лично с рабоьникпми этлй компании в латвии давнл не встречался
Я тоже с ними не встречался![]()
Возможно, что и не работают. Прошу прощения, что сразу не смог ответить - уточню информацию и напишу.
Причем миэль на латвийский рынок заходил очень круто
Купилм недостроиный комплекс в саукрасте это в северное взморье .
Квартир на 500 ..купили за безумные деньги .
И это 80 км от риги . Короче не для массового покупателя . И юрмалу одним холодным морем не перебить .
Планировали круто заработать но промахнулись.
И с местом и с количеством . И с персоналом. запороли бренд
Тетя там рулила бывшмй квартирный маклер .
" чтобы продать что то ненужное , нужно купить что то ненужное " Матроскин (кот)
11 авг. 2016
Хорошая тема, полезная
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
11 авг. 2016
Александр Станиславович писал(а):Хорошая тема, полезная
Еще чуть чуть дожать и ты один из них)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
11 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):*** писал(а):Червяков Игорь писал(а):Пока для Москвы это актуально, в других регионах Сенчури 21 предпочтительней. У нас еще любят иностранное.
Кстати, да.
Интересно, в каком регионе есть успешный франчайзи Сенчури?
Павел, надо расшифровать слово "успешный"![]()
С учетом того, что у нас большинство офисов открыто менее года назад, мы больше всего обращаем внимание растёт/не растёт. С этой точки зрения в регионах (кроме Москвы, Подмосковья и Питера) отличные результаты уже показывает Иркутск, Ульяновск, Чебоксары и Пермь (почти все офисы). Надежды возлагаем на Владивосток (открываем в августе), Нижний и Сочи (открываем сентябрь-октябрь), еще ждем осенью Саратов и Петрозаводск. Также вновь присоединившиеся Казань и Череповец (действующие агентства) - они только вышли на обучение, пока рано говорить о результатах.
Думаю, будет классно, если я здесь со временем заведу ветки уже успешных Брокеров, где они сами про себя расскажут. Если уговорю кого-нибудь, а то все такие занятые...
Правильно ли я понимаю, что после Панинского развития, нет РАЗЗЗВВВИИИТИИИЯЯЯЯ, когда он тут щеголял о несметных рядах во всех регионах Сенчуривцев, на деле их оказалось к вашему прибытию на место раз-два и обчелся?
Кстати, Панин ведь ушел в упоминаемый тут же Rocher... насколько помню, там тоже не задержался....
У меня какое-то дежавю....
В свое время столько копий было сломано вокруг Сенчури, его известности, сравнению С ДРУГИМ американским брендом, который тоже должен типа вот-вот придти, короче...
Такое впечатление, что это какой-то совсем новый сенчури....
11 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):*** писал(а):Действительно, всё смещалось, все перемешалось.
Николай на вполне легальных основаниях "продавал" Сенчури, насколько я помню, и если не ошибаюсь в каких-то деталях, он был вице-президентом и управляющим центральным офисом, а ранее руководил крупной компанией, то ли девелоперской структурой, то ли АН, ставшей одним из первых крупных офисов Century в России.
Это было известно участникам рынка.
Не буду вдаваться в детали перетурбаций прошлой команды, но что важно понимать сейчас - в июне 2014 года у бренда CENTURY 21 в России сменили владельцы (мастер-франчайзи). На эту тему были пресс-релизы, можно погуглить. С тех пор бывшие руководители, представлявшие бренд, не имеют отношения к компании.
Мы заново собрали команду, переделали всю юридическую структуру (уже давно всё прозрачно, в белую, в рублях, безналом и с НДС на территории России, никаких заграничных контрагентов и привязки к доллару), запустили заново все сервисы и процессы (в гораздо большем объеме) и так далее. В общем, сосредоточились на продукте до тех пор, пока франчайзи (которые остались) не перестали спрашивать "за что мы платим деньги" - серьезно, не имел ни одного подобного разговора уже больше года.
А активное присоединение новых партнеров началось только в ноябре прошлого года.
Извиняюсь, это пост пропустил!
Ну вроде все ясно....
11 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):Yaroslav писал(а):В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
Ярослав, Вы абсолютно правы! Хотя тут можно пофилософствовать насчет терминологии, но спор будет странным)
В моем понимании "торговая марка" - это обозначение бренда. И у бренда есть много характеристик, из них две про узнаваемость - спонтанная узнаваемость и наведённая. Спонтанная у нас пока слабая, но чем больше будет офисов и активных агентов, тем она будет выше. А наведенная уже начинает сильно расти. Плюс есть аудитория (в основном в элитке), которая, мотаясь по миру, часто встречает бренд в других странах.
И хотя это абсолютно не мешает нам работать (в первую очередь набирать агентов и подписывать эксклюзивы), вроде уже в следующем году выходит фильм "Agent: Century 21" с Кэмерон Диас и Бенисио Дель Торо в главной роли, с узнаваемостью будет полегче![]()
P.S.: на всякий случай поясню:
"спонтанная узнаваемость" - "какие марки машин Вы знаете?"
"наведённая" - "Вы знаете Ауди?"
Про узнаваемость хорошо!
А что скажете про "образ. формирующийся в мозгу покупателя"?
Что вы хотите, чтобы потребитель думал, услышав название бренда Сенчури?
11 авг. 2016
Всеславский писал(а):Кирилл Кашин писал(а):Добрый день, дорогие форумчане!
Поэтому буду рад вашему участию! Надеюсь, примете дружелюбно
Кирилл, зря вы сюда вышли, скоро сами все поймете, имхо)))
А мне как раз кажется, что он правильный тон нашел и подает материал грамотно!
Мне нравится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость