А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.
Международные стандарты, в чем их выгодное для Клиента отличие от стандартов конкурентов?
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
Поверьте, фраза агента "Мы делаем сделку в среднем каждые 45 секунд!" (и это правда!) на клиентов действует магически
Очень завораживающий слоган, но математика вещь коварная. Открываю три доступные базы объектов
И-м М-ль и CENTURY 21 делаю выборку Москва, 1 комнатные до 7 млн.
И-м 1091 М-ль 479 С21 84
Если исходить из аналогий и пропорций то И-м должен делать сделку каждые 3,4 секунды
Я понимаю, что речь идет о сделках по всему миру, но в рамках Москвы этот слоган уже не звучит правдой, хоть он и истинен.
Сергей Кучуков писал(а):
В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS
Как С21 с вышеуказанными цифрами будет олицетворять мощный источник клиентов в Москве?
Есть ли по Вашему мнению смысл в объединении крупнейших компаний и иных членов СРО (после принятия Закона о риэлторской деятельности) в закрытую профессиональную базу, с ограниченным доступом, где не будет самсебепродавцов и заманух для самсебепокупателей? Где можно будет получить более полную и необходимую профессионалу информацию по объекту. Где будут функции автоматизированного выстраивания альтернативных цепей и обменов и инструменты для взаимовыгодного сотрудничества всех риэлторов.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
1. База с ограниченным доступом вступит в конфликт с ФАС и те резко остудят горячие головы заговорщиков. ) 2. База с ограниченным доступом не достигнет популярности на рынке недвижимости, а значит не жизнеспособна.
В Канаде существуют 2 самых крупных системы поиска недвижимости на покупку и в аренду. Первая система создана для того, чтобы ею могла пользоваться широкая публика. Это сайт realtor.ca: На этом сайте каждый может искать себе то, что ему подходит. Никаких секретных кодов вводить не нужно при заходе на этот сайт. У каждого листинга на этом сайте есть МЛС номер. Риэлторы пользуются в своей работе другим сайтом. Этот сайт называется MLS.net.
У каждого риэлтора есть свой мембершиб номер, секретный код и в 3 строке ввода данных мы вводим секреттый код, который генеририется аутентикейтором. У каждого риэлтора есть свой номерной authenticator.
Вход на этот сайт, который даёт доступ к секретной базе данных, имеет двойную защиту. Невозможно зайти с двух разных компьютеров одновременно. Я как-то забыла разлогиниться и зашла распечатать листинг из другой комнаты и мне не дали возможность зайти на МЛС. Пришлось пойти в другую комнату, разлогиниться с лептопа и потом уже зайти на другом компе.
МЛС номер на сайте realtor.ca и на сайте MLS.net один и тот же. Но! На сайте MLS.net риэлторам предоставлена бОльшая информация. Что именно риэлторы могут увидеть? Мы видим всю историю дома. За сколько продавец купил этот дом и когда. Анализ этих данных позволяет риэлторам правильно составить цену, по которой стоит делать офер. В каждом листинге МЛС есть сообщения риэлтора продавца, которые видны только другим риэлторам. Собственно говоря, благодаря базе данных в МЛС, риэлтор может делать запросы по любому пункту лиcнтинга и извлекать оттуда информацию.
Когда риэлтор добавляет линтинг на МЛС, он несёт ответственность за достоверность данных листинга. Он проверяет или хозяин дома действительно является таковым, он обязан проверить оригинальные документы на покупку дома. Риэлтор несёт ответственность за то, что он правильно выставляет размер недвижимости и многое другое.
Имела ввиду аналогию базы, описываемой канадским риэлтором
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
В общем, сосредоточились на продукте до тех пор, пока франчайзи (которые остались) не перестали спрашивать "за что мы платим деньги"
Отлично. За что именно платят деньги франчайзи нынешние?
Павел, Ваш вопрос короткий, а ответ длинный. Во франшизе получилось столько всего, что ни один франчайзи не пользуется всеми возможностями и сервисами на 100% - либо не успевают переварить, либо еще не доросли до каких-то вопросов (агентство еще маленькое), либо наоборот - переросли и что-то уже делают сами.
Получается как фитнес-клуб - много тренажеров, бассейн, сауна, хаммам, групповые и индивидуальные тренировки, спа... Все найдут что ищут!
Конкретнее ниже. Прошу прощения за "много букв" - презентация с подробным разбором всего и вся обычно занимает 3-5 часов, но попробую крупными блоками:
- бренд с пониманием как его использовать и что он даёт в рекрутинге, удержании, мотивации, поиске клиентов и работе с партнерами;
- принадлежность к сети (для Брокеров) - постоянное живое общение, обмен опытом, передача клиентов и совместные сделки, Брокерские советы и бизнес-туры, разделение расходов, совместные проекты (несколько агентств на один ЖК, например);
- принадлежность к сети (для Агентов) - корпоративная культура, направленная на ощущение причастности к большой международной компании, это очень влияет на текучку. Тут не только мероприятия, но и конкурсы, флэш-мобы, акции - Агенты получают очень много информации, и мы даже сегодня (так совпало ) запустили корпоративный портал Family CENTURY 21, чтобы всё структурировать и дополнительно оживить;
- обучение Брокеров (очное, вебинары, мастер-классы коллег, консультирование и сопровождение), руководителей офисов, начальников отделов, рекрутёров, тренеров... даже офис-менеджеров иногда обучаем , и всё с последующим сопровождением;
- система обучения Агентов - потоковое системное обучение новичков, постоянные тренинги и вебинары от приглашенных тренеров (в дополнение к своей системе обучения), система поддержки обучения в офисах, наставничество и развитие персонала. В месяц 20-25 обучающих мероприятий - можете посмотреть календарь обучения у нас на сайте, он открытый;
- система сопровождения Брокеров - так и называется, "Служба Заботы" ; это подобие персональных менеджеров, которые постоянно на связи с руководством агентств - практическая помощь, заявки в различные департаменты, обучение и внедрение (самое важное!) сервисов и систем. Кроме регулярных рабочих встреч и совещаний по телефону/почте/скайпу осуществляют выезды в офисы. И по необходимости в процессе участвует вся команда, включая ТОП-менеджмент и меня лично (час назад закончил скайп-сессию с Брокером из Перми);
- система мотивации Агентов - годовая программа Центурион (соревнование по количеству сделок купли-продажи между всеми Агентами сети в России), которая "проникает" в мировую программу с аналогичным названием, и победители из России награждаются на главной сцене CENTURY 21 Global Conference в Штатах лично Президентом мирового С21. Поездку агентов-победителей и их Брокеров оплачивает Головной офис, остальные желающие (любые сотрудники С21) едут за свой счет, а мы всё организуем. Кроме количества сделок там еще десяток номинаций, конкурсов проектов и т.п. Плюс к этому ежемесячные рейтинги, отдельные мотивационные программы разной длительности - это всё на федеральном уровне. Также помогаем Брокерам проводить мотивационные акции и программы у себя в офисах;
- Массовый рекрутинг - подбираем или помогаем подбирать ключевой персонал в агентства, за 3 месяца после запуска франшизы обучаем на практике рекрутёра и внедряем системный рекрутинг агентов в офисе. По рекрутингу отдельный консультант, который всегда на связи со всеми HR-специалистами в агентствах;
- ИТ-платформа: CRM + Выгрузки (до 70 порталов из одного личного кабинета) + Сайты (сайт бренда, каждого агентства, страницы каждого агента и каждого объекта - всё интегрировано и создается/работает автоматически);
- Журнал (мы издаем свой полноценный журнал каждые 3 месяца, на сайте можно скачать или полистать), который офисы получают бесплатно (300 экземпляров каждого номера, можно докупать по льготной цене). Это наша гордость! Он классный и очень полезен в разных процессах работы агентства - спросите наших Брокеров. Совсем недавно получили за него "Профессиональное призвание" за лучшее печатное корпоративное СМИ в недвижимости;
- PR - постоянные запросы на комментарии и аналитику разных СМИ - РБК, МК, Ведомости, Первый канал и разные другие - всегда стараемся туда направлять наших Брокеров - продвигаем их и их Агентства - бренд-то все равно продвигается
- Дизайн - у нас своя дизайн-студия (тоже бесплатно для Брокеров) и конструктор макетов для self-service, который мы постоянно пополняем. Для понимания уровня - журнал мы верстаем сами, легко можете оценить.
- Помощь в маркетинге - наши ресурсы позволяют скопирайтить и нарисовать/сверстать что угодно - от листовки до упаковывания стенда на выставку, плюс подрядчики со скидками и прочее. Когда "Служба Заботы" выявляет соответствующую потребность, на Агентство работает иногда весь департамент маркетинга (10 чел) с подключением аутсорса;
- Каталог сувенирки - свой внутренний магазин, ассортимент постоянно расширяем, всем удобно покупать по 3-5 единиц уже брендированной продукции со склада по оптовой цене;
- Юридическое сопровождение - база документов, помощь, консультации, мониторинг изменений законодательства, постоянная поддержка в работе с Росфинмониторингом;
- Финансовый консалтинг - бизнес-планирование, управление денежным потоком, налогообложение и т.п.
- Плюс огромный пул партнеров с особыми условиями (на сайте в разделе партнеры можно посмотреть), членство в разных организациях, Страхование ответственности на 10 млн (каждый офис, тоже бесплатно).
Я описал не всё (пишу прямо из головы, возможно что-то забыл), и каждый из блоков содержит очень много деталей (задавайте конкретные вопросы - расскажу). Мы сейчас понимаем, что столько для франчайзи никто кроме нас у нас в стране не делает, более того, мы пошли дальше во многих вопросах, чем даже американцы у себя. На нашем рынке нужно больше помощи и сопровождения - экспертизы мало, а на одном бренде далеко не уедешь.
И что важно, команда большая (в сопровождении участвует больше 30 человек) и профессиональная, и мы постоянно работаем над улучшением всего, что мы делаем - письма с изменениями и нововведениями рассылаются так часто, что многие Брокеры жалуются, что не успевают читать нашу почту
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Вопрос Работает ли с21 в латвии литве эстонии и насколько успешно лично с рабоьникпми этлй компании в латвии давнл не встречался
Я тоже с ними не встречался Возможно, что и не работают. Прошу прощения, что сразу не смог ответить - уточню информацию и напишу.
Причем миэль на латвийский рынок заходил очень круто Купилм недостроиный комплекс в саукрасте это в северное взморье . Квартир на 500 ..купили за безумные деньги .
И это 80 км от риги . Короче не для массового покупателя . И юрмалу одним холодным морем не перебить . Планировали круто заработать но промахнулись. И с местом и с количеством . И с персоналом. запороли бренд Тетя там рулила бывшмй квартирный маклер .
Уточнил, сейчас там С21 официально нет, зато есть другие "коллеги" (из пула брендов Realogy, куда и CENTURY 21 входит) - это Sotheby's International.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
Ярослав, Вы абсолютно правы! Хотя тут можно пофилософствовать насчет терминологии, но спор будет странным)
В моем понимании "торговая марка" - это обозначение бренда. И у бренда есть много характеристик, из них две про узнаваемость - спонтанная узнаваемость и наведённая. Спонтанная у нас пока слабая, но чем больше будет офисов и активных агентов, тем она будет выше. А наведенная уже начинает сильно расти. Плюс есть аудитория (в основном в элитке), которая, мотаясь по миру, часто встречает бренд в других странах.
И хотя это абсолютно не мешает нам работать (в первую очередь набирать агентов и подписывать эксклюзивы), вроде уже в следующем году выходит фильм "Agent: Century 21" с Кэмерон Диас и Бенисио Дель Торо в главной роли, с узнаваемостью будет полегче
P.S.: на всякий случай поясню: "спонтанная узнаваемость" - "какие марки машин Вы знаете?" "наведённая" - "Вы знаете Ауди?"
Про узнаваемость хорошо! А что скажете про "образ. формирующийся в мозгу покупателя"? Что вы хотите, чтобы потребитель думал, услышав название бренда Сенчури?
Для начала - что это международная компания, где в любом офисе можно получить риэлторскую услугу хорошего качества. А все остальные нюансы зависят от Агента, который этот бренд презентует. Как получится на выходе - посмотрим! Во Франции вон, после 25 лет работы, все считают, что С21 - это французская компания! А в Японии (тоже 25 лет) - что японская
P.S.: и сколько бы мы денег и времени не потратили на PR, имидж бренда (тот самый "образ") будет сформирован непосредственно Агентами в процессе работы с клиентами. Отсюда столько усилий на обучение.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
А "иностранный" имидж позволяет легко отстраиваться от конкурентов и отрабатывать возражения - "мы работаем по международным стандартам" закрывает 80% из них.
Международные стандарты, в чем их выгодное для Клиента отличие от стандартов конкурентов?
Червяков Игорь писал(а):
По мнению обывателя международный стандарт качества выше аналогичного российского.
Поддержу Игоря Анатольевича. Клиенты на рынок выходят редко - один раз в 5-10 лет (многие раз в 20). Их предыдущий опыт работы с агентами зачастую негативный. И отсылка на международные стандарты позволяет снять "усталость от советских риэлторов".
Еще это помогает на текущем рынке - квартиры не продаются, а у нас продаются! Почему? А потому что "международные стандарты". И доверие вызвать, и ожидания высокие создать гораздо легче.
Но чудес не будет - из 20 встреч было 4 экса (у "крепкого" среднего агента), а будет 6. 14 все равно откажут... Хотя "6" по сравнению с "4" - бизнес вырос в полтора раза
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость