К сожалению, не взяла копию одобренной заявки в банке с датой и одобренной суммой кредита, потому что не думала, что самый крупный банк в стране
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)
будет вести себя с клиентами менее уважительно, чем малообразованный торговец на рынке. Или как деревенская телка - дам-не дам, дам, но на полшишечки.
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
Тем не менее, мобильный оператор врать не будет, детализация смс , скрины на всякий случай сохранены.
Конечно, я рассказала эту историю друзьям и знакомым - многие отказались от услуг этого банка. Думаю, что проблема не в том, что нехороши программы, а в том, что в банке работает непрофессиональный персонал. Который позволяет себе пропадать по странным отпускам каждый месяц, терять заявки, всячески снижать имидж банка перед клиентами своими непрофессиональными ответами на элементарные вопросы - и не только в моей ситуации. Т.е. всеми доступными средствами проводит саботаж против имиджа банка, вот не побоюсь этого слова. Ибо клиенты голосуют ногами. Был бы банк один на рынке ипотечных услуг - можно было бы расстроиться, а так
![Крутой :men:](./images/smilies/af.gif)
Для человека, работающего в крупной конторе, пять лет на одном месте, с хорошей белой зп , с положительной кредитной историей- проблем получить ипотеку нет. На лучших условиях.
Теперь я понимаю, почему крупнейший застройщик не работает с данным банком номер одЫн в нашей стране
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)
.
Спасибо, Димитрий, за Ваш ответ. Я уже и забыла про этот ипотечный гимор, несоблюдение собственных условий, в итоге срыв сделки, который устроил мне известнейший банк страны
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
. И считаю, что Вы абсолютно правы - информацию об отношении банка к своим клиентам необходимо озвучивать. Чтобы все стороны делали выводы.