Пару месяцев назад разговаривал с председателем совета директоров одного из банков на тему уровня развития ипотеки в банковской среде (лелея тайную надежду увидеть их в числе рекламодателей на рынке недвижимости
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
, а это далеко не самый хилый банк в РФ)
Из разговора вынес:
1. Ипотечные отделы созданы во всех региональных филиалах банка.
2. На протяжении 2-х лет, с момента как они были созданы, отделы себя не обрабатывают (реклама, зарплаты и прочая) и сидят на дотациях других, более удачливых, подразделений банка. Например: отделов работающих на рынке потребительского кредитования (телевизоры, холодильники и т.д.).
3. Содержат отделы ипотеки на перспективу, чётко понимая, что будущее здесь наиболее перспективно, а пока отделы должны набраться опыта, набив маскимальное количество шишек, пока ипотечный рынок не стал массовым.
4. Причины: хилая законодательная база, короткие и дорогие деньги, отсутствие гос.поддержки и гарантий.