Дороже в том плане что, один самых эффективных методов рекламы объектов - это в Ек-ге межриеторский прайс, достаточно эффективный сайт УПН + их собственный журнал(тоже топовое место в рейтинге СМИ-недвижимость), так вот чтобы задействовать этот инструмент рекламы-УПН, необходимо заплатить, либо ежемесячный взнос(естественно необходимо вступить сообщество( условия вступления другой вопрос), либо платить разовые платежи не являясь членом УПН. что естественно дороже и если сводить годовой бюджет естественно сумма будет.!.
Альтернатива -не использовать этот инструмент - других инструментов благо хватает, есть оппозиция -н-р саит е1, журнал недвижимость, газета БК и т.д., но понимаете когда задействовано максимальное количество инструментов ракламы то и .....куда мы без рекламы и чем она дешевле тем лучше!
P.S.: Кроме более дешевой рекламы, у УПН ещё есть ряд больших плюсов, для АН, понимаете иначе бы она не выжила. Но повторюсь многие обходятся и без УПН, хотя уверен если бы вступили бизнес пошел бы эффективнее и организованее.
У каждого своя правда, вот только истина одна.
Веденеев Иван