Цены уже догнали Сочи и Кубань, чего там ловить "крупным инвесторам", учитывая имеющиеся сложности - не понятно
Ловить им там нечего. Учитываю то что все кто приходит в регион попадают под санкции,потому туда крупные инвесторы не лезут.
Ну если по доброй воле не хотят регион развивать, то нужно принудительно заставлять...закрытие Египта и Турции явно не помогает, чего медлят? Пора железный занавес опускать, премий лишать кто не в Крыму отдыхает...
Пора железный занавес опускать, премий лишать кто не в Крыму отдыхает...
Согласен. Вы предлагаете лишать премий госслужащих или всех граждан,которые не хотят ехать в Крым?
Конечно всех, вон тот же риэлтор Тестянов поехал в Анапу, а там и так всё хорошо, значит штрафовать и сажать, как в 37 было...тем более народ поддерживает
В Севастополе разве есть торговый флот? Военные рублевыми зарплатами оперируют, да и рынок труда локальный.
Уже нет. При Украине крупнейшую судоходную компанию мира Черноморское морское пароходство распродали/разворовали. Севастопольский филиал во всю продавал суда грекам. Руководители тогда хорошо "поднялись". Но отсутствие своего флота совсем не мешает людям ходить в рейсы на корабли по всему миру. Мой друг ходил от рыбака в Новой Зеландии до многофункционального корабля (МФК) в Персидском заливе сейчас. Чтобы было понимание по зарплатам. 3-й механик (буквально после обучения) на МФК с DP2 (dynamic position 2) от 2,5к в месяц, 2 механик от 5к, стармех от 12к. Капитан от 16к, обычно 18-20к. В месяц во время рейса. Но рабочий день капитана 16 часов. Иногда 18. Приходится на мостике спать. Обычно рейсы идут 2 месяца через 2, но арабы любят людей держать по 4 месяца. Но платят как нигде в другом месте. Если конечно не воровать.