Вячеслав Немировский писал(а): Червяков Игорь писал(а):Согласен с прохожим, что не с руки, серьезному корпоративному сайту держать на своих страницах неконтролируемые рекламные предложения от поисковой системы.
Игорь, я понимаю вас вместе с
прохожим, раз уж так сложилось, что вы занялись е-бизнесом. Но нужно учитывать, что, если я не знаю этих нюансов, то могу стать жертвой очень хорошего убеждения со стороны. Бывает? - Бывает. .
Бывает. Но в данном примере совсем не обязательно разбираться в е-бизнесе, достаточно быть опытным руководителем чтоб заметить что на твоем поле пасуться какие-то непонятные агентства.
Уверен что лично Вы бы не допустили такой оплошности. Так что не защищайте их
Что по этой компании имхо - это молодая фирма.
С их сайта: "Milton Realty was founded by Canadian Investment Company in 2006." Вообщем судить их пока что рановато.
Что по теме. Так повторюсь что смотреть нужно с разных колоколень и на конкретные предложения. А так мы будем продолжать переливать из пустого в порожнее.
Имхо, Если с колокольни НЕопытного руководителя то да, такая система оплаты сможет упростить ему на некоторое время жизнь, так как ответственность по сути больше ложиться на агента. Но такой корабль рано или поздно начнет тонуть если его во время не поддержать серьезными вложениями .
С колокольни опытного владельца, так то зачем это нужно? Все мы прекрасно знаем, что иногда один хороший агент может тянуть чуть ли не все раходы по фирме/филиалу а остальные так.. приносят на мелкие расходы. Так вот какой смысл такого агента выводить на такую оплату?
Так-же со стороны агента . Одно дело когда ты чувствуешь что фирма(мененджмент) кровно заинтересован в твоих доходах, получая процент с твоих сделок. И совсем другое, когда у фирмы ода единственная цель - принеси им $1000 а дальше хоть трава не расти. Отношение совсем другое. Не каждый опытный агент долго протянет в таких условиях.
(Напомню, высказываюсь исходя из личного опыта постороения такой структуры оплаты в 90х. годах)