Внешняя среда агентства недвижимости 19 / 1559
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
07 окт. 2019
Александр Сидоркин,
И какова мотивация начинающего начальника отдела у них?
И какова мотивация начинающего начальника отдела у них?
07 окт. 2019
я его переосмыслила еще до "кадрового резерва".07.10.19, 19:04Александр Сидоркин писал(а):На кадровом резерве один из начальников отделений по цифрам нам показал, что чтобы выйти с нуля до 100 тысяч в месяц, начинающему начальнику отдела надо положить на это 7 лет... и тут я переосмыслил свой карьерный рост
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
На кадровый я отходила чисто по ржать..перлы (весьма тупые) типа "два глаза один нос" и тд..поднимали настроение)))))
Но справедливости ради есть нач отделов типа Луре (в теории), те зарабатывают. Кто работает, тот везде заработает. Но тяжкий это труд со своеобразным контингентом и практически без оплаты.
Но живут АН, пока..значит всех устраивает "120"
07 окт. 2019
И смысл? В B2B-продажах, средний сейлз выйдет на стабильные 100 примерно через 2 года, из которых у него порядка 50 будет оклад с первого дня (!) работы.07.10.19, 19:04Александр Сидоркин писал(а):На кадровом резерве один из начальников отделений по цифрам нам показал, что чтобы выйти с нуля до 100 тысяч в месяц, начинающему начальнику отдела надо положить на это 7 лет... и тут я переосмыслил свой карьерный рост
Отсюда можно сделать вывод, что проблема в первую очередь - кадровая, АН не могут на конкурентном рынке труда привлечь лучших, а пылесосят временно неприкаявшихся.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 окт. 2019
в ИНКОМе проблема с кадрами ужасающая
Все руководители, все звезды, все более-менее приличные менеджеры расползлись в свои агентства
Как не начнешь кого-то вспоминать - "ушел", "Ушла", "открылись сами" и так далее, и это самые лояльные, отдавшие по 15 и более лет Корпорации.
В МИЭЛЬ и ПРОСТОР больше не переходят, все, поняли, что хорошего ждать и там нечего, мотивация везде копеечная, помощи и обучения нет, грамотных юристов нет.
Жить же на лозунгах и чистом энтузиазме многим менеджерам И и М уже невмоготу, уодят хоть куда, лишь бы не оставаться в тухлом болоте. Коллективы отделений сократились в 4-5 раз!!!
Оставшиеся, которые мне сейчас встречаются по роду деятельности - или наглые до беспредела скрытчики или блеющие овцы, которые не в состоянии принять решение и протолкнуть, довести его до конца, какого-то среднего мастеровитого народу, которые всю жизнь являлись столпом валового дохода в Корпорации, со своими цепочками, расселениями, длинными умными вариантами - вообще нет. Или отвратительные циничные рвачи или овцы, середину смыло
Ну, и руководители доставляют
Которые вообще не желают замечать, отталкивают от себя мысль, что что-то в риэлторском мире изменилось, а вернее - уже давно с ног на голову перевернулось и старые духоподьемные спичи и угрозы "поставить в угол" уже не ведут к увеличению доходности
с каждым месяцем общение все более омерзительное с бывшими коллегами
хер с дудкой они точно попутали
Все руководители, все звезды, все более-менее приличные менеджеры расползлись в свои агентства
Как не начнешь кого-то вспоминать - "ушел", "Ушла", "открылись сами" и так далее, и это самые лояльные, отдавшие по 15 и более лет Корпорации.
В МИЭЛЬ и ПРОСТОР больше не переходят, все, поняли, что хорошего ждать и там нечего, мотивация везде копеечная, помощи и обучения нет, грамотных юристов нет.
Жить же на лозунгах и чистом энтузиазме многим менеджерам И и М уже невмоготу, уодят хоть куда, лишь бы не оставаться в тухлом болоте. Коллективы отделений сократились в 4-5 раз!!!
Оставшиеся, которые мне сейчас встречаются по роду деятельности - или наглые до беспредела скрытчики или блеющие овцы, которые не в состоянии принять решение и протолкнуть, довести его до конца, какого-то среднего мастеровитого народу, которые всю жизнь являлись столпом валового дохода в Корпорации, со своими цепочками, расселениями, длинными умными вариантами - вообще нет. Или отвратительные циничные рвачи или овцы, середину смыло
Ну, и руководители доставляют
Которые вообще не желают замечать, отталкивают от себя мысль, что что-то в риэлторском мире изменилось, а вернее - уже давно с ног на голову перевернулось и старые духоподьемные спичи и угрозы "поставить в угол" уже не ведут к увеличению доходности
с каждым месяцем общение все более омерзительное с бывшими коллегами
хер с дудкой они точно попутали
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
07 окт. 2019
В B2B востребована активная, голодная молодежь, особенно из регионов.07.10.19, 19:35Kalendar писал(а):И смысл? В B2B-продажах, средний сейлз выйдет на стабильные 100 примерно через 2 года, из которых у него порядка 50 будет оклад с первого дня (!) работы.07.10.19, 19:04Александр Сидоркин писал(а):На кадровом резерве один из начальников отделений по цифрам нам показал, что чтобы выйти с нуля до 100 тысяч в месяц, начинающему начальнику отдела надо положить на это 7 лет... и тут я переосмыслил свой карьерный рост
Отсюда можно сделать вывод, что проблема в первую очередь - кадровая, АН не могут на конкурентном рынке труда привлечь лучших, а пылесосят временно неприкаявшихся.
В недвижку такие давно не приходят
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
08 окт. 2019
Развитие технологий безусловно очень важный фактор влияния!07.10.19, 18:34Александр Сидоркин писал(а):В моем понимании основная угроза «технологическая», переход в онлайн многих функций, открытость информации и тд.06.10.19, 23:57Andreeviliaa писал(а):Наверное экономический.04.10.19, 15:15Александр Сидоркин писал(а):На агентство недвижимости, как и на любой другой вид бизнеса влияет внешняя среда. Для силы влияния обычно делают PEST-анализ, чтобы выяснить, какой фактор больше всего влияет. (Политический, экономический, социальный, технологичечкий).
На ваш взгляд, как фактор из этих четырёх имеет наибольший вес для агентств?
Хотя ...![]()
Но если отвечать коротким предложением, то так.
А Вы сами как считаете?
Остальные факторы: экономический, политический, социальный были в худшем состоянии в 90-х, при этом могу предположить, что Агенты неплохо себя чувствовали в то время.
Но, во-первых, развитие технологий оказывает разнонаправленное воздействие на отрасль риэлторской услуги ...
А во-вторых, я не думаю, что в обозримом будущем технологии как-то качественно разовьются и окажут существенное влияние на прибыльность отрасли в целом...
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
Скажем так, то, что могло случиться, уже случилось )))
Да, есть очевидные тренды на уход всего в сеть, есть домклик ... но революции подобной той, что произошла на рынке такси или в торговле, вряд ли можно ожидать.
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
7009
+12841
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
11 окт. 2019
Я думаю технологии будет уже не так сильно влиять на АН, но даже эти изменения будут иметь больший вес, чем всё остальные факторы
11 окт. 2019
Александр Сидоркин,
Александар, Вы же проходите (или уже прошли?) обучение по программе МВА?
Если не ошибаюсь, Вы раньше упоминали об этом.
Александар, Вы же проходите (или уже прошли?) обучение по программе МВА?
Если не ошибаюсь, Вы раньше упоминали об этом.
11 окт. 2019
Технологии улучшения клея, полагаю?11.10.19, 01:06Александр Сидоркин писал(а):Я думаю технологии будет уже не так сильно влиять на АН, но даже эти изменения будут иметь больший вес, чем всё остальные факторы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей