Разделение труда 215 / 5747

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
20 янв. 2013
Вообще кол центр звучит очень громко, в моем виденье это отдельная структура от 100 операторов одновременно.
Просто нужен секретарь,а лучше два одновременно, но с головой. Который будет принимать звонок представляться, все выяснять у звонящего, брать контакты и после этого соединить со специалистом по теме звонка.
И это не есть разделение труда, а просто грамотная организация работы офиса.
Риэлторство как наркотик, если однажды втянулся, потом уже не слезешь))
20 янв. 2013
Зря вы так говорите, примерно 600 человек отставляют свой телефон ежемесячно по активному поиску в моем отделении.. расклейка, обзвон, раздатка, промоакции, звонки в отделение по конкретному объекту или по конкретной услуге( в том числе по ипотеке) - никого не смущает.. клиентов, а не риэлторов..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2013
Я ж не говорю ,что не оставляют.Оставляют люди конечно, особенно кто по первому разу .Но как потом избавится от перезванивающих и от рассылки спама в смс-ках?
20 янв. 2013
Lamp писал(а):
Я ж не говорю ,что не оставляют.Оставляют люди конечно, особенно кто по первому разу .Но как потом избавится от перезванивающих и от рассылки спама в смс-ках?

Ну не все же этим занимаются.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 янв. 2013
Lamp писал(а):
Я ж не говорю ,что не оставляют.Оставляют люди конечно, особенно кто по первому разу .Но как потом избавится от перезванивающих и от рассылки спама в смс-ках?

С такой логикой для каждого обращения в какую либо организацию нужно заводить новый номер. Ведь каждый может продать ваш номер и к вам придет спам))
Риэлторство как наркотик, если однажды втянулся, потом уже не слезешь))
20 янв. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Идем дальше: звонки:
Когда агент снимает трубку, он сразу же начинает консультировать. Слушая разговоры сотрудника, я понимаю, что иногда потенциальный клиент не стал клиентом из-за того, что просто "не сошлись характерами" с сотрудником, снявшим трубку.
Но: после неудачного разговора - контактов клиента нет.

...
То есть, у меня есть понимание, что разделение труда на входе должно быть, и первым трубку должен снимать не агент, а оператор. Его задача - зафиксировать звонок и тут же передать его дежурному агенту (а иногда, в зависимости от сложности вопроса, передать звонок тому, кто лучше в теме разбирается. Например, если звонок касается рефинансирования кредитов, то там столько "подводных камушков", что тот, кто рефинансирование никогда не делал, - не учтет и половины. Или, если у человека задача купить недвижимость в Италии, например, взяв кредит в итальянском банке, то как это сделать - тоже знают далеко не все сотрудники компании).

Итак: заявка клиента есть в базе компании.
С клиентом разговаривает агент:
дальше на какой стадии имеет смысл делать разделение труда еще?


Дима, на ум с разу приходит простейшее решение, не связанное с революцией в компании:

1. СРОЧНО! - тренинг по первичным телефонным переговорам с обратившимся в компанию. Дать если не скрипты, то хотя бы чеклисты, что и как должно быть обязательно сделано во время первого разговора. Начиная от нужной тебе, как владельцу бренда, форме представления сотрудника и компании :) . Выяснение контактной информации звонящего - базовый навык любого сейлз агента, риэлтора - в первую очередь.

2. Приучить несколько раз по ходу разговора обращаться к обратившимся по имени-отчеству. Уважительно и не дает возможности агенту "забыть" (не успеть) записать контакты в систему (не важно, в каком виде система, может быть и на клочке бумажки: неэффективно, но лучше, чем просто терять).

3. Дать агентам карточки диагностического разговора во время первого контакта. Ведь цель агента при первом разговоре с потенциальным клиентом - не вывалить на него как можно больше информации, а диагностировать его готовность к дальнейшим действиям, например, к личной встрече в офисе, к встрече на объекте клиента, если это продавец, к подписке на рассылку компании, к тому, чтобы перезвонить обратившемуся, если тому требовалось уточнение какой-то информации, к тому, чтобы передать информацию обратившегося, с его согласия, конечно, другому специалисту, который лучше владеет вопросом, и т.п.

4. Обязательно предлагать выслать информацию (а все звонят за какой-то информацией, иначе зачем?) по электронной почте, таким образом выясняя самый бесплатный способ дальнейшего общения с позвонившим человеком.

Теперь обязательные действия ПОСЛЕ завершения разговора. Фоллоу ап - наше все :) :

1. Обязательно выслать краткое резюме разговора и обещанную информацию звонившему, если тот дал свой е-мейл адрес.
2. Внести данные о звонившем в систему.
3. Перезвонить, уточнить, получили ли информацию и нет ли еще каких вопросов / желания встретиться.

Хорошо, если это умеют и делают агенты. Если нет - тоже не страшно, потому что именно на этапе фоллоу апа вполне уместно разделение труда.

Агенты - лучшие люди для приема звонка, за исключением ситуации огромной компании, которая дает всю рекламу на один номер с вертушкой. И то функция вертушки будет в том, чтобы собрать первичную информацию о звонящем и направить в нужный отдел, безо всяких специальных разговоров - это прерогатива агентов.

А вот на контроле -перезвоне клиентам может сидеть специально выделенный и обученный менеджер, который сможет и отношеня укрепить, если нужно, и ситуацию исправить, если агент накосячил, и фф топку отправить котакт, если он того стоит.

Как- то так :)
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
20 янв. 2013
Я - ИП, занимаюсь арендой коммерческой недвижимости. У меня очень четкое разделение труда.
Принимаю звонки сама. В среднем 15 звонков в день (зависит от сезона). Пробовала пользоваться услугами колл-центра - не пошло.
Заявка на подбор. Моя сотрудница подбирает под конкретные заявки - конкретные объекты, договаривается о просмотре и передает заявку следующему сотруднику, который будет показывать объект. Выезд на объект, показ. Далее переговоры, выход на сделку - это мои обязанности, при необходимости привлекаю консультантов.
Если заявка на рекламируемый объект, то я после приема звонка, договариваюсь о показе и передаю заявку выезжающему на показ. Далее как при подборе.
Все проблемы, возникающие на любом этапе, решаю сама.
Выезжающие на показ получают вознаграждение независимо от результатов показа, за каждый выезд -фиксированную сумму, сумма иногда меняется в сторону увеличения при дальних выездах. У меня сейчас два человека на показах, у каждого свое направление. Например, у одного - восток, юг, юго-восток. Кстати, сейчас ищу человека для выезда по западу и северо-западу.
Сотрудница, подбирающая объекты по заявкам, на окладе.
Понятно, что у этой схемы есть свои недостатки, заинтересованность в конечном результате есть только у меня. Но пока это неплохо работает. Пробовала работать традиционно, т.е. один человек ведет работу от начала до конца - результат хуже. Но, может быть, плохо подбирала кадры. Подобрать человека, выполняющего какую-то одну функцию, проще.
20 янв. 2013
Как долго и насколько эффективно действует такая схема? Какова мотивация сотрудников? Долго ли они у вас работают на окладе?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Есть заявки.
...
Если заявка касается квартиры на вторичном рынке - заявки сотрудниками берутся в работу, если заявки касаются новостройки - их сотрудники игнорируют.
Уменьшаю количество звонков и заявок в месяц - меняется только количество обрабатываемых заявок: соотношение не меняется: с новостройками сотрудники заморачиваться не хотят.
Увеличиваю количество заявок - больше работы у сотрудников, заявки по новостройкам - нетронутые.

Где гарантия, что при этом
Дмитрий Овсянников писал(а):
1. Нужен человек, который будет брать те заявки, которые агенты считают бесперспективными. Он должен работать на окладе и быть замотивирован сравнительно небольшим процентом. Работа этого сотрудника должна заканчиваться в момент заключения договора с клиентом..

Не будет такого же результата?
Дмитрий Овсянников писал(а):
с новостройками сотрудники заморачиваться не хотят.

Продажник может как развернуть клиента лицом, так и при желании придать ему ускорения в совершенно обратном направлении даже при заключенном договоре. Сотрудники-то сами что говорят о причинах своей избирательности? Ничего просто так не бывает же. Причина должна быть существенной, потому что даже при "лечебном голодании" именно новострой они не едят.

Дмитрий Овсянников писал(а):
И вопрос в том, какие этапы работы можно давать делать одному сотруднику, а какие имеет смысл разделить между сотрудниками.

На этот вопрос Вам ответит полная функционально-продуктовая декомпозиция работ Вашей компании и калькулятор.
Вряд ли кто-то ее знает лучше, чем Вы.
20 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Как долго и насколько эффективно действует такая схема? Какова мотивация сотрудников? Долго ли они у вас работают на окладе?

По такой схеме работаю год. Работают одни и те же люди в течение всего срока.
В среднем за прошедший год в расчете на одну сделку : на принятых 35 звонков - 9 показов - 1 сделка. Работа только в рабочие дни (специфика работы в коммерческой недвижимости).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость