Разделение труда 215 / 5747

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
20 янв. 2013
Конвертация заявки в договор(сделку) отличная, реальная.. А оплата комиссии - фикс? Почему спрашиваю, если комиссия в процентном соотношении, устраивает ли сотрудников такое распределение прибыли.?Например, при комиссии 300 000, исполнитель получает 30 000, при комиссии 60 000 исполнитель получает 30 000, при комиссии 600 000 исполнитель получает 30 000 и так далее.. устраивает это сотрудников?Какова их мотивация?
ваша мотивация понятна.. :a_g_a:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2013
Светлана- писал(а):
Я - ИП, занимаюсь арендой коммерческой недвижимости. У меня очень четкое разделение труда.
Принимаю звонки сама. В среднем 15 звонков в день (зависит от сезона). Пробовала пользоваться услугами колл-центра - не пошло.
Заявка на подбор. Моя сотрудница подбирает под конкретные заявки - конкретные объекты, договаривается о просмотре и передает заявку следующему сотруднику, который будет показывать объект. Выезд на объект, показ. Далее переговоры, выход на сделку - это мои обязанности, при необходимости привлекаю консультантов.
Если заявка на рекламируемый объект, то я после приема звонка, договариваюсь о показе и передаю заявку выезжающему на показ. Далее как при подборе.
Все проблемы, возникающие на любом этапе, решаю сама.
Выезжающие на показ получают вознаграждение независимо от результатов показа, за каждый выезд -фиксированную сумму, сумма иногда меняется в сторону увеличения при дальних выездах. У меня сейчас два человека на показах, у каждого свое направление. Например, у одного - восток, юг, юго-восток. Кстати, сейчас ищу человека для выезда по западу и северо-западу.
Сотрудница, подбирающая объекты по заявкам, на окладе.
Понятно, что у этой схемы есть свои недостатки, заинтересованность в конечном результате есть только у меня. Но пока это неплохо работает. Пробовала работать традиционно, т.е. один человек ведет работу от начала до конца - результат хуже. Но, может быть, плохо подбирала кадры. Подобрать человека, выполняющего какую-то одну функцию, проще.

Все верно, работал примерно год по такой же примерно схеме и эта схема работает...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Конвертация заявки в договор(сделку) отличная, реальная.. А оплата комиссии - фикс? Почему спрашиваю, если комиссия в процентном соотношении, устраивает ли сотрудников такое распределение прибыли.?Например, при комиссии 300 000, исполнитель получает 30 000, при комиссии 60 000 исполнитель получает 30 000, при комиссии 600 000 исполнитель получает 30 000 и так далее.. устраивает это сотрудников?Какова их мотивация?
ваша мотивация понятна.. :a_g_a:

Если работают, значит устраивает...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Конвертация заявки в договор(сделку) отличная, реальная.. А оплата комиссии - фикс? Почему спрашиваю, если комиссия в процентном соотношении, устраивает ли сотрудников такое распределение прибыли.?Например, при комиссии 300 000, исполнитель получает 30 000, при комиссии 60 000 исполнитель получает 30 000, при комиссии 600 000 исполнитель получает 30 000 и так далее.. устраивает это сотрудников?Какова их мотивация?
ваша мотивация понятна.. :a_g_a:

Я не знаю, какова их мотивация. Этих людей я набирала по рекомендации. Есть же люди, которые добросовестно выполняют свои обязанности за оклад. Пока у меня к ним серьезных претензий нет, и их похоже все устраивает.
20 янв. 2013
Год - не показатель устойчивости данной схемы..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2013
Александр Долгов писал(а):
Все верно, работал примерно год по такой же примерно схеме и эта схема работает...

Почему отказались?
20 янв. 2013
Светлана- писал(а):
Александр Долгов писал(а):
Все верно, работал примерно год по такой же примерно схеме и эта схема работает...

Почему отказались?

Нет развития...открыл свое классическое агентство (не большое).
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 янв. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Если заявка касается квартиры на вторичном рынке - заявки сотрудниками берутся в работу, если заявки касаются новостройки - их сотрудники игнорируют.

Была такая же ситуация, опытные сидели на рекламе и цепляли только сладкие варианты, остальные пускали на самотёк...

Дмитрий, здесь рецепт только один; нужно чтобы сотрудникам "дышали в спину" стажёры. Здоровая КОНКУРЕНЦИЯ внутри компании. У меня в прошлом году пришло много новых сотрудников - старички заметно подтянулись. Раньше достучаться было невозможно. Теперь понимают, плохо отработаешь заявку сегодня - завтра не получишь.
А брать "зарплатника" для обработки заявок от которых отказываются обрабатывать агенты.... И что дальше? Потом брать "зарплатника", чтобы он показывал квартиры, потому что сотрудники леняться.. и.т.д.
21 янв. 2013
Yaroslav писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Если заявка касается квартиры на вторичном рынке - заявки сотрудниками берутся в работу, если заявки касаются новостройки - их сотрудники игнорируют.

Была такая же ситуация, опытные сидели на рекламе и цепляли только сладкие варианты, остальные пускали на самотёк...
Дмитрий, здесь рецепт только один; нужно чтобы сотрудникам "дышали в спину" стажёры. Здоровая КОНКУРЕНЦИЯ внутри компании. У меня в прошлом году пришло много новых сотрудников - старички заметно подтянулись. Раньше достучаться было невозможно. Теперь понимают, плохо отработаешь заявку сегодня - завтра не получишь.
А брать "зарплатника" для обработки заявок от которых отказываются обрабатывать агенты.... И что дальше? Потом брать "зарплатника", чтобы он показывал квартиры, потому что сотрудники леняться.. и.т.д.

Полностью согласна. Здоровая конкуренция внутри компании ему никогда не вредила...
Пока все предыдущее читала, как раз про это и хотела спросить:-) Как работают новички, у которых пока нет своих клиентов, есть ли такие, которые горят желанием работать? Помню, давно-давно, когда начинала работать в юрфирме, мне как самой зеленой отдавали весь неликвид, все никому ненужные суды и все остальное, с чем самим не хотелось возиться.. Потом пожалели правда :-) Я работать научилась, спасибо им, конечно, за это огромное, опыт приобрела бесценный.. Да и вуз за это время закончила:-)
внешняя ссылка
МИЭЛЬ на Войковской.
Продажа и покупка недвижимости,
сопровождение сделок
21 янв. 2013
Asti495 писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
1. Нужен человек, который будет брать те заявки, которые агенты считают бесперспективными. Он должен работать на окладе и быть замотивирован сравнительно небольшим процентом. Работа этого сотрудника должна заканчиваться в момент заключения договора с клиентом..

Не будет такого же результата?

Нет.
Обычный агент делает все "от" и "до".
В какой-то момент начинает считать: "работа с этим клиентом даст мне столько-то денег, а работа с этим - даст столько-то"
Видение всей картины и просчет предстоящей прибыли дает агенту возможность выбора наиболее "вкусных" заявок.
Получается ситуация, когда агенту выгоднее реализовать один более денежный договор, чем десять менее денежных.
В какой-то момент агент садится на попу ровно, в ожидании, когда же на него свалится "золотая заявка".
И в ожидании золотого самородка (который появляется раз в десять лет) некоторые сотрудники перестают нагибаться, чтобы просто поднять те деньги, которые у них под ногами.
Прикол в том, что прибыль от самородка - иллюзорная: агент до начала работы посчитал свой предполагаемый доход, но его еще заработать надо.
Что касается человека, обрабатывающего невостребованные заявки:
- премия не от прибыли по договору, а за факт заключения договора. То есть, ситуация, когда премия сотрудника зависит не от денег, принесенных в компанию, а от оборота: количества заключенных договоров.

Asti495 писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
с новостройками сотрудники заморачиваться не хотят.

Продажник может как развернуть клиента лицом, так и при желании придать ему ускорения в совершенно обратном направлении даже при заключенном договоре. Сотрудники-то сами что говорят о причинах своей избирательности? Ничего просто так не бывает же. Причина должна быть существенной, потому что даже при "лечебном голодании" именно новострой они не едят.

В новострое не видят своей услуги: как правило, человек знает, квартиру в каком объекте он хочет купить. На сайте застройщика - есть список из банков, готовых выдавать кредит под залог квартиры в этом объекте, и это, как правило, единицы банков. Выбрать наилучший банк из 3 - 5 кредитующих новостройку, намного проще, чем из 50 кредитующих квартиры на вторичном рынке.
40 ВХОДЯЩИХ контактов в месяц на одного сотрудника - это много. И у "много" есть обратная сторона: сотрудник начинает выбирать: с этим - буду работать, с этим - нет.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость