Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается ) 136 / 19075

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 мар. 2008
Ильшат дейстаительно прав. Только помимо этой причины есть еще технологии работы. Если вести речь о семейных компаниях, то как правило, никаких "эксклюзивных" технологий (т.е. редко использующихся на рынке) они не применяют и повального набора нулевых не применят. А вот когда применяется что-то "свое", то здесь и всплывают проблемы у опытных. Выражается это в основном в нежелании опытного агента перестраивать рабочий процесс, т.е. работают так как привыкли, а не так как требует новый работодатель.
Т.е. основные позиции:
- дайте клиентов, я не хочу и не буду искать их сам(а);
- я буду работать так как привык(ла) и так как мне хочется, а то что требует компания - от лукавого;
- зарплата не менее 50, 60, 70, 80 %;
- если клиент пришел по рекомендации, я имею полное моральное право провести его в обход компании;
- если мне удалось сделать и выдернуть закладку, я положу ее в себе карман (и мне пох, что в компании это делать категорически запрещено);
- в любой момент я уйду туда, где мне предложат лучшие условия, и клиентов, которых я веду, естественно, я заберу с собой;
- если я решу открыть свое агентство, я постараюсь украсть весь типовой документооборот, чтоб не придумывать отсебятину;
- я имею полное право рассказывать направо и налево любые технологические, коммерческие и иные тайны, а также личную жизнь коллектива.
- и т.д.

Вот при таком раскладе, начинаешь задумываться, а не проще ли набирать новичков...
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
27 мар. 2008
Алексей, кто застрахует от того, что через 3 года новички не станут рассуждать подобным образом?
27 мар. 2008
Алексею Михайлову из Уфы вопрос и другим из Москвы:

Господа, будучи из ИНКОМА и что греха таить, нас на на НЕРСЕ не любят: "до мозга костей" хочу вас спросить:
"а где, правда, брат ?"
и
"если вы такие умные, то почему не такие богатые ?@
27 мар. 2008
dimon писал(а):
:D Все очень смешалось. Тут ведь важна концепция развития. Если ваше агенство растет только вертикально не расширяясь, то у вас одни возможности при наборе кадров, а когда вы движитесь в горизонтальном направлении, открывая офисы, расскручивая бренд тут другая кадровая политика. Крупное агенство не может платить 50% и больше, это выше порога рентабельности. Первое время, для заманухи да, суперриэлтору тоже да, но остальным 99 сотрудникам нет.
В небольших агентствах можно получать и 60 и даже 70%, зарабатывать оч хорошо.

Дело не в рентабельности. Как раз таки в крупной разнонаправленной структуре расходы на одного агента значительно ниже чем в маленьком агентстве. Тут на одних рекламных скидках, и совместных для всех направлений комбинациях рекламы, владелец может безбедно жить отдавая 100% чистой прибыли филиалу (офису/отделу) :D не говоря уже о других возможностях.
Расчет делается на то, что в крупной структуре агент, при наличии тех удобств, что он получает, сможет делать на порядок больше сделок чем он бы мог сделать в небольшом АН потому и процент оплаты уступает небольшому АН. Хотя на практике конечно, все не так получается как задумывается изначально.
27 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Алексей, кто застрахует от того, что через 3 года новички не станут рассуждать подобным образом?

Именно так они и начинают рассуждать - НО через 3 года! :D
27 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Именно так они и начинают рассуждать - НО через 3 года! :D

Так я именно к этому и веду...
Получается, что подход изначально не верен и не на то акценты делаются...
27 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
прохожий. писал(а):
Именно так они и начинают рассуждать - НО через 3 года! :D

Так я именно к этому и веду...
Получается, что подход изначально не верен и не на то акценты делаются...

Во первых за этот срок они натаскают денег. что уже не плохо.
Во вторых, у некоторых смотрящих на перспективу руководителей для "отказников" предусмотренна другая система сотрудничества.
Так, что не все и не у всех так "не верно".
27 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Алексей, кто застрахует от того, что через 3 года новички не станут рассуждать подобным образом?
Во-первых, удержание сотрудников это другая тема. Во-вторых, если они начнуть рассуждать подобным образом мы просто расстанемся.

Кривошей писал(а):
"а где, правда, брат ?"
Правда она одна, только она такая большая, что чтобы ее целиком увидеть, надо обойти со всех сторон (читай взглянуть на ситуацию со всех точек зрения). И мало кому она нравиться. :shock:

Кривошей писал(а):
"если вы такие умные, то почему не такие богатые ?
А ты заглядывал мне в карман? :roll:

прохожий. писал(а):
Расчет делается на то, что в крупной структуре агент, при наличии тех удобств, что он получает, сможет делать на порядок больше сделок чем он бы мог сделать в небольшом АН потому и процент оплаты уступает небольшому АН.
Чем опытней агент, тем он меньше это понимает.

прохожий. писал(а):
Хотя на практике конечно, все не так получается как задумывается изначально.
У всех бывают ошибки :oops:
"А кто не пьет, НЕТ ты скажи..." (с) к/ф Покровсие ворота
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
27 мар. 2008
Возвращение клиентов по рекомендации многие опытные агенты считают своей заслугой и не склонны рассматривать этих людей, как трафик клиентов компании, что в корне неверно. Изначально клиент пришел в компанию, был обслужен на базе данных агентства, с привлечением знаний и умений не только агента, но и руководителя и (или) юриста, комфорт при обслуживании, расчетах и т.д. клиенту был предоставлен за счет фирмы. а потом, когда клиент приходит вновь или посылает знакомых по рекомендации, агент почему-то склонен приписывать этого клиента только себе. Это раз.
Труд настоящего агента состоит в большей степени как раз в том, что он ищет клиентов, потому что у нас самое трудное и дорогое - база данных. Юридическое сопровождение я обеспечу клиентам и без участия агента. Понятно, что какую-то часть поиска клиентуры я беру на себя, но для меня ценен и важен тот агент, который пополняет базу, заключает эксклюзивы, а не сидит и ждет, когда на него что-то свалится. Это два.
Сегодня на меня обиделась одна моя дама - очень знающий и умеющий агент. Дело в том, что по итогам 2007 года "золотым" агентом у меня стала дамочка, кот. доставляет оч. много хлопот моим умным девушкам своими вопросами, глупостями (на их взгляд) и т.д. Но энергии - море. клеит, закл эксклюзивы, дает объяв. в газеты и куда только можно. В результате - уйма клиентов и соотв. сделок. Принесла больше всех денег. а мои умненькие, много знающие и умеющие, но ленящиеся поднять лишний раз попу со стула (а уж клеить-то точно не пойдем), работающие только по рекомендациям былых клиентов и по тем клиентам, кот. достаются из агентства - денюжек принесли куда меньше. А сейчас обижаются, как так! золотой агент! То не может, другое спрашивает! Сколько Вам с ней хлопот! Зато и денег много, а это главное, что мне нужно от агента. Поумничать я и сама могу. Конечно, хорошо, когда и то и другое, но если что-то одно, то энергия лучше, ИМХО. Это три.
Постепенно, последовательно, постоянно.
27 мар. 2008
Полное игнорирование трудового законодательства, желание, чтобы агент выполнил 90 % объема сделки, неся все издержки в обмен на, нередко, жиденький процент и ограниченную самостоятельность...Потом удивляются: агенты не лояльны!
Поощряй в себе то, чем тебя укоряют другие. Ибо это есть - Ты.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей