Кому нужны опытные агенты? 379 / 16987

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
22 фев. 2012
Евгений, готов ответить за каждое свое слово...Вам нужна сатисфакция?
22 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Евгений, готов ответить за каждое свое слово...Вам нужна сатисфакция?

Вот и чудно :)
При случае обсудим, с вашего позволения :) Риэлторский мир тесен, как известно :)
22 фев. 2012
NeoRealty писал(а):
Вопрос Диме Овсянникову:
Как ты считаешь - опытный агент какой % трафика должен стабильно генерировать сам (путем получения рекомендаций, инициированных им самим контактов, продвижения личного бренда и т.п.)?

У меня в-среднем - половина трафика - это рекомендации.
Хотя тот трафик, который идет в компанию, ты знаешь.
У рекомендаций есть одно нехорошее свойство: они не стабильны: агент может несколько месяцев сидеть на одних рекомендациях, загружен по уши и сильнее, а потом может 3 - 4 месяца не иметь клиентов, потому как никому ничего не надо. И поэтому, идеальная ситуация, когда рекомендательный трафик дополняется рекламным, и когда в период запарки можно передать клиентов другим сотрудникам.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
22 фев. 2012
Роман Горошко писал(а):
Я обучаю технике, которую применяют циганки. Это НЛП, после этого, те кто прошел мои тренинги, могут им противостоять! Такой ответ устроит?


Рома!
А я вот дружу с цыганами, и даже с бароном, я им про тебя рассказал, им стало интересно, они в гости тебя приглашают...
22 фев. 2012
Интересный пост. Как-то он проскочил мимо внимания.
Asti495 писал(а):
Какая любопытная тема))
Исходя из прочитанного, я так понимаю если все-таки решусь из политических соображений сменить агентство, то на работу меня примут только в одно агентство, которое я открою сама, или я снова перехожу в ЧМ и мне снова будет скучно без неклиентов, т.е. какого-нибудь приятного коллектива и коллег? :)
Я верю Станиславскому, потому вам говорю:"Не верю!" :mi_ga_et:
Я не гений, не гейша и не гура там какая-то в риэлторском бизнесе - обычный риэлтор, тем не менее на каждой 3-й сделке мне кто-нибудь моргает ухом: "А давай к нам работать" - и это факт. Я же правильно догадываюсь, что это видимо один из способов рекрутинга - полях и на живца с наименьшими затратами? :)

Мне кажется, что по большей части все рассуждения здесь никак не касаются риэлторов.
Директоров и начальников - возможно, но тогда речь идет об управленцах, а управленцы - это проблема универсальная не только для России, но и для всего мира.

Вот самый очевидный и беспроблемный способ перехода опытного агента из компании в компанию - на совместных сделках люди друг друга видят в работе, и зовут к себе, отлично представляя, - что за человек.

Инициатива идет от приглашающего, хотя бы даже намеком.

А вот когда инициатива идет от соискателя, тут вопросы и возникают.
25 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
NeoRealty писал(а):
Вопрос Диме Овсянникову:
Как ты считаешь - опытный агент какой % трафика должен стабильно генерировать сам (путем получения рекомендаций, инициированных им самим контактов, продвижения личного бренда и т.п.)?

У меня в-среднем - половина трафика - это рекомендации.
Хотя тот трафик, который идет в компанию, ты знаешь.
У рекомендаций есть одно нехорошее свойство: они не стабильны: агент может несколько месяцев сидеть на одних рекомендациях, загружен по уши и сильнее, а потом может 3 - 4 месяца не иметь клиентов, потому как никому ничего не надо. И поэтому, идеальная ситуация, когда рекомендательный трафик дополняется рекламным, и когда в период запарки можно передать клиентов другим сотрудникам.

Дим, а у некоторых трафика по рекомендациям - больше 100% и один человек не физически не потянет- что ему делать?
Каждому - открыть агентство? Не хочется многим.
Им прямая дорога - придти к нам.
Почему к нам, не в Доки, например?
Да потому, что мы будем раскручивать его ЛИЧНЫЙ БРЕНД (ФИО), а не бренд Неориэлти.

Агент, сидящий несколько месяцев на рекомендациях, а потом 3-4 месяца без работы - для меня это недостаточно опытный агент.
Потому, что опытный агент работает над генерацией своего трафика таким образом, чтобы у него не было незапланированных пауз в работе.
Кроме рекомендательного и рекламного - есть ещё "исходяще-приводящий".
Общаться нужно с народом. :mi_ga_et: :)

Зная твою модель построения АН и технологию генерации трафика - тебе не нужны агенты-генераторы 100 и более процентов клиентского трафика.
Они просто выпадают из твоей схемы. Скорее - нужны хорошие исполнители.
Так же как и Сергею Смирнову.
И я не вижу ничего плохого в том, что на рынке работают АН разного формата.
Плохо, когда разработчики и внедрители формата считают, что вот их-то модель - самая крутая, современная, единственно верная (как идеи чучхе), а остальные - лузеры и неучи, даже не читавшие "Маркетинговые войны" :hi_hi_hi: .
"Удивил - победил". А.В.Суворов
25 фев. 2012
NeoRealty писал(а):
Дим, а у некоторых трафика по рекомендациям - больше 100%


Роман, Вы мне уже "волшебника Чурова" напоминаете, у того тоже больше 100% бывает... :lol:

Чтобы добиться 100% траффика по рекомендациям, надо как Николай Тюленев, много лет в искусстве...А на форум ежедневно приходят сотни людей, которые хотят понять "как начинать"...И тут никакого траффика по рекомендации не будет...Надо учиться его "генерить"...
25 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
NeoRealty писал(а):
Дим, а у некоторых трафика по рекомендациям - больше 100%


Роман, Вы мне уже "волшебника Чурова" напоминаете, у того тоже больше 100% бывает... :lol:

Чтобы добиться 100% траффика по рекомендациям, надо как Николай Тюленев, много лет в искусстве...

Вы, Сергей, от "оранжистских" штампов отойдите :lol: , у меня, например и 250-300% было...
Это когда обращений - больше, чем вы один можете "переварить".
Да, в "искусстве" лучше - когда много лет.
У меня первая сделка в 92-ом прошла, а у Вас?

Мне вот тоже некоторые технократические проекты на РН напоминают детские мультики: "Планета Шелезяка, растительности нет, воды нет, населена роботами"...


А на форум ежедневно приходят сотни людей, которые хотят понять "как начинать"...И тут никакого траффика по рекомендации не будет...Надо учиться его "генерить"...

Так Вы о новичках беспокоитесь?! :ti_pa:
Что ж тогда бьётесь до кровавых соплей в теме про опытных агентов?
"Удивил - победил". А.В.Суворов
25 фев. 2012
NeoRealty писал(а):
Дим, а у некоторых трафика по рекомендациям - больше 100% и один человек не физически не потянет- что ему делать?
Каждому - открыть агентство? Не хочется многим.
Им прямая дорога - придти к нам.
Почему к нам, не в Доки, например?
Да потому, что мы будем раскручивать его ЛИЧНЫЙ БРЕНД (ФИО), а не бренд Неориэлти.

Агент, сидящий несколько месяцев на рекомендациях, а потом 3-4 месяца без работы - для меня это недостаточно опытный агент.
Потому, что опытный агент работает над генерацией своего трафика таким образом, чтобы у него не было незапланированных пауз в работе.
Кроме рекомендательного и рекламного - есть ещё "исходяще-приводящий".
Общаться нужно с народом. :mi_ga_et: :)

Зная твою модель построения АН и технологию генерации трафика - тебе не нужны агенты-генераторы 100 и более процентов клиентского трафика.
Они просто выпадают из твоей схемы. Скорее - нужны хорошие исполнители.
Так же как и Сергею Смирнову.
И я не вижу ничего плохого в том, что на рынке работают АН разного формата.
Плохо, когда разработчики и внедрители формата считают, что вот их-то модель - самая крутая, современная, единственно верная (как идеи чучхе), а остальные - лузеры и неучи, даже не читавшие "Маркетинговые войны" :hi_hi_hi: .

Я тоже ничего плохого не вижу в разных форматах.
Твою систему работы я тоже немножко изучил, и вижу не только сильные стороны.

Начну с бренда.
Несколько лет назад я помогал обменять квартиру своему однокласснику. Жена одноклассника не могла жить в квартире с его родителями, а он - не мог жить в квартире с ее родителями. У отца одноклассника была однокомнатная на Речном вокзале, и родители одноклассника выдвинули условие, что одноклассник с женой может жить в отдельной квартире, но недалеко от них: чтобы они и сына видели, и внука. И нужно было поменять однушку на Речном на однушку в районе метро Домодедовская. Обмен проходил через куплю-продажу: квартиру на речном продавали, а в районе Домодедовской - покупали. И при покупке одноклассник хотел, чтобы квартира была оформлена на него. На что отец одноклассника - старый мудрый еврей, сказал просто: "Нет, Рома (одноклассника звали Романом): если оформить квартиру на тебя, то на половину квартиры будет претендовать твоя жена, и если вы разведетесь - квартиру придется делить. Поэтому, квартиру оформим на меня: если твоей жене нужен ты - у нее будешь и ты, и квартира; если нужна квартира, то не получит ни тебя, ни квартиру"
Через три месяца после обмена оказалось, что жена одноклассника отдельно от родителей (и тех и других) жить с Ромкой тоже не может, и они развелись. При разводе, как понимаешь, квартиру делить не пришлось. Жена Ромки осталась и без Ромки, и без его квартиры.
К чему я это написал?
К тому, что у меня точно такое же отношение к своей фирме. Если новому сотруднику нужна и работа у меня (на благо компании), и мой клиентский трафик - у него будет и то и другое, если сотруднику нужен только клиентская база, и он надеется поработав у меня, забрать себе часть клиентов компании, чтобы работать с ними на правах частного маклера, самостоятельно, без фирмы - мало чего у такого сотрудника получится. (Получиться-то получится, но значительно меньше, чем работая в фирме).
Я - раскручиваю бренд во-первых, и сотрудника (именно как сотрудника фирмы) во вторых.
У нас - не крепостное право. Любой сотрудник может уйти. Под моим брендом у него хорошие доходы. Будут ли такие же без фирмы?
Мне интересны те, кто готов идти вместе со мной: им я готов помогать, но считаю, что этот процесс просто обязан быть взаимным. И я не собираюсь вкладываться в раскрутку сотрудника, чтобы в один прекрасный момент он сказал: "Я сам крутой, и сам смогу зарабатывать больше, чем вместе".
Если вместе - да: я вкладываюсь в раскрутку сотрудника. И если сотрудник уходит - я не особо переживаю, потому что за время его работы, бренд стал более узнаваемым, в том числе и стараниями ушедшего сотрудника, а потому, новым сотрудникам (да и мне тоже) легче будет больше зарабатывать.

Что касается 300% и более.
У меня сейчас есть сотрудница, которая вообще не отвечает на заявки, да и телефон берет в редких случаях. Тем не менее, на нее идут клиенты таким потоком что она просто передает их другим сотрудникам. При командной работе это легко.
Если сотрудники работают каждый как волк-одиночка, то увеличение клиентского трафика приводит к тому, что человек перестает с ним справляться. Теоретически, можно его передать другому. Но я считаю, что система должна быть построена так, чтобы сотруднику было выгодно делиться с коллегами клиентским трафиком, и чтобы болезнь или отпуск отдельно взятого сотрудника не приводили бы к внештатным ситуациям. Мне авралы и скандалы с клиентами не нужны.

Да, я за опытных агентов. Но любой сотрудник может заболеть, может уйти в отпуск. И лично для меня не приемлема ситуация, когда во время отпуска сотрудника клиентом никто не занимается. Клиент, поскольку он клиент не частного маклера Васи Пупкина, а клиент фирмы, не должен страдать от того, что Вася решил отдохнуть. Один из лучших моих агентов в прошлом году отдыхал, в общей сложности, 45 дней. Ни на одной сделке его отдых никак не отразился: его клиентами во время его отпуска занимались другие агенты, а он, вернувшись из отпуска, занялся и своей работой и чужими сделками: потому что те, кто его подменял - тоже хотят отдыхать (и имеют на это полное право). А частный маклер может себе позволить в любой момент сорваться и уехать, потому что подвернулась "горячая путевка", не рискуя поиметь проблемы по проходящим сделкам?

Но вернусь к противопоставлению того, что ты предлагаешь, и того, что предлагает Смирнов.
Кроме банального общения с людьми, есть много чисто технических работ. Смирнов предлагает автоматизировать все технические процессы. Простой пример: можно дать квартиру в рекламу, поочередно заходя на десяток рекламных ресурсов, а можно всего один раз заполнить объявление, и оно веером будет разослано на сотни рекламных площадок. Что проще? Что эффективнее?
Я не вижу, чем предложения Смирнова могут повредить моему бизнесу, в то же самое время я вижу, как благодаря его наработкам мой бизнес может стать успешнее.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
25 фев. 2012
NeoRealty писал(а):
Так Вы о новичках беспокоитесь?! :ti_pa:
Что ж тогда бьётесь до кровавых соплей в теме про опытных агентов?


Я о новичках-владельцах беспокоюсь, а опытный агент "без пяти минут" владелец агентства...А когда он агентство будет открывать ему уже понадобиться поток не только для "себя любимого", а еще и народ загружать и тут на одном потоке по рекомендациям 5-10 агентов не прокормишь, у Вас же не агентство, а коллектив единомышленников, у каждого свой поток по рекомендациям, а иногда когда Вы не справляетесь у Вам нужны помощники...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя