ДОБАВИЛ:Сорри, не обратил внимания, что предполагается именно реклама через группу с соотв. интересами.. Это несколько меняет дело, хотя в целом вряд ли добавит эффективности - в этой группе будут тусить одни риэлторы, а как создать на основе этой группы эффективную систему продаж я например не вижу.. Может опять чего-то не понял?!
ДО ПРАВКИ:Многочисленные исследования показывают, что всякого рода рассылки малоэффективны и порой могут нанести даже вред репутации. Пример тому известнай школа изучения иностанных языков, рассылки которых задолбали многих пользователей инета года 4 назад.. Я бы к ним не пошел даже если бы мне заплатили.
Кроме того, начни я сегодня продавать или покупать что-нибудь из недвижимости, первым делом отправился бы в яндекс, посомтреть отзывы об ИНКОМе, наверно )) Набрел бы там на НЕРС и за 10 минут ходьбы по темам определился бы с парой агенств на переговоры. Дальше - телефон. Соц. сети - последенее место, где бы я, достаточно современный человек, стал бы искать себе риэлтора или АН.Кроме того, очень многие потенциальные клиенты лежат вообще вне группы активных пользователей тырнетом.
В общем, что касается электронной рекламы, хорошие позиции в поисковике по профильным запросам, да строчка на Яндекс Директе с заманчивым предложением- то что надо.