Систему можно продавать в другие агентства, но вид у нее..... Короче, дизайна вообще нет На ее базе, я хочу сделать хорошую CRM и продавать агентствам недвижимости доступ. Вопросы: Стоит ли лезть в продажу квартир, если я в этом не понимаю ничего.
Стоит ли лезть в продажу вообще? Внедрение, консультации, сопровождение дальше то же на себя берете? Тем более если хотите
taniusk писал(а):
продавать агентствам недвижимости доступ.
Продажа подразумевает ответственность и гарантии перед клиентами
К сожалению не имею права. В компании для которой я писала ТЗ я уже не работаю. Это их интеллектуальная собственность
Какие мы однако! Наверное винда с офисом тоже лицензионные стоят? Крякнутый софт не юзаете? Книжки-фильмы с торрентов не качаете? Или у Вас выборочная защита интеллектуальной собственности?
Внедрение, консультации, сопровождение дальше то же на себя берете?
Внедрение, консультации, сопровождение чего? Сделок? Может еще и продавать за агентов. А им только комиссию приносить?
Продажа подразумевает ответственность и гарантии перед клиентами
И что? Администраторы в дата-центре грамотные. Писатели - тоже ничего. Я уже даже подыскиваю оборудование для call-центра.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Может есть еще какие то интересные предложения? Я уже несколько месяцев думаю что выбрать для дальнейшей оптимизации под мои бизнес процессы. Программа которая у нас работает устарела функционально и доработка ее проблематична ввиду того что разработчики менялись и технологии уже поменялись. Так же интересует интерграция с ip-телефонией. Я вел переговоры с компанией sugartalk у них красиво все расписано на сайте и в интернете распарились, но пока не нашел отзывов риэлторов об этом продукте. Интересует программное обеспечение под web интерфейс, так как у нас несколько филиалов
Мегафоновской мобильной АТС пользовался год назад, ужасно глючная система со сложнейшей настройкой, до сих пор вздрагиваю при ее упоминании. А у манго - интересно, правда, не доверяю софтфонам, у меня все на Voip оборудовании. Знаю еще коллег, которые довольны манго.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
К сожалению не имею права. В компании для которой я писала ТЗ я уже не работаю. Это их интеллектуальная собственность
Какие мы однако! Наверное винда с офисом тоже лицензионные стоят? Крякнутый софт не юзаете? Книжки-фильмы с торрентов не качаете? Или у Вас выборочная защита интеллектуальной собственности?
Не качаю фильмы с торрентов и ПО лицензионное почти все. И знаете, мне в этом городе еще работать и, если я не буду соблюдать элементарных этических норм, это оооооочень плохо скажется на моей деловой репутации. А в моем бизнесе-это главный капитал.
Дмитрий Павлович писал(а):
Если CRM, то посмотрите 1С-Битрикс - корпоративный портал, может будет Вам интересно.
[/quote] Битриксом пользовалась для себя: не удобное юзабилити, как говориться "не понятное интуитивно". Хотя компания развивается быстро, сейчас у них, говорят хорошие разработки в интернет-магазинах, может и портал допилят в ближайшее время.
Тестирование было прервано на самом интересном месте Клиент выбрал один из облачных сервисов по соображениям цены и честно говоря у меня так и нет для вас ответа о лучшей СРМ системе. Наверное и быть не может, все-таки довольно сильно отличаются бизнес-процессы в разных АН. Для себя я решила так: лучше ЛЮБАЯ СРМ система, чем ее отсутствие. Вам в любом случае придется допиливать ее под себя. если только вы не открываете новое АН с нуля. Вам в любом случае придется научиться разговаривать с IT-шниками на их "птичьем" языке, поэтому ищите наиболее вменяемых или берите программиста в штат. Если денег пока не много, берите самые простые варианты, но понимайте, что если захотите "пересеть" на другую столкнетесь с проблемой переучивания сотрудников и это нормально: меняться вместе с рынком, а лучше чуть быстрее его.
Для себя я решила так: лучше ЛЮБАЯ СРМ система, чем ее отсутствие.
Я думаю, что ЛЮБОМУ агентству, не всегда по карману ЛЮБАЯ CRM система, и наверно дело даже не в стоимости, а в ее необходимости и размере агентства, очень редко встречал когда CRM заказывало агентство со штатом в 15 сотрудников.
Anya писал(а):
Вам в любом случае придется допиливать ее под себя. если только вы не открываете новое АН с нуля. Вам в любом случае придется научиться разговаривать с IT-шниками на их "птичьем" языке, поэтому ищите наиболее вменяемых или берите программиста в штат.
В корне неправильный и непрофессиональный подход к работе с клиентом использовать сленг. Я конечно на практике знаю, что многие ИТ-специалисты внутренне относят себя к особам коронованным, и снизойти до нормального общения для них, что принять другую веру, и это как правило как раз либо вот такие "штатные программисты" либо фрилансеры. Программный продукт получается хорошим тогда, когда сам ит-шник начинает, вникать во все нюансы клиента, в противном случае клиент получит 3000 ненужных кнопок и функций 90% которых использовать не будет, а деньги за них отдаст. А на счет "штатников" я к ним всегда относился скептически (возможно это мое субъективное мнение). Вот простой вопрос - кто быстрее будет искать и инициировать установку CRM в агентстве? И кто должен это делать? Риелтор? Руководитель АН? Или штатный программист? По идее программист. ...НО! Кому эта CRM упростит жизнь, а кому добавит лишних хлопот? При том, что как правило этот программист будет получать свою же ставку, как и до внедрения.