Ветка очередной чей то стёб.
Если бы человек потратил 2 года и деньги на разработку такого сайта - логично, что он ещё два года назад изучил бы спрос на такой сайт. И вообще, с другой стороны, зачем изучать спрос, если со слов ТС об этом сайте узнают в течение короткого периода и времени абсолютно все риелторы, и так как условия для риелторов там хорошие, понятно, что все 100% риелторов там будут тусоваться, забив на остальные доски
Второе, если есть способ, запустив какие то видео, сделать известным какого либо человека или сайт, чтобы о нем знали все - ТС надо идти выше, осваивать рекламные бюджеты крупных компаний
Вот вроде Авито есть, Циан, Яндекс, виннер, и ещё какие то менее известные сайты - о них знают все риелторы, но даже из них не все дают рекламу на все эти доски, а некоторые выборочно. Почему? Может дело не только в известности? А есть ещё какие то критерии? Рядом с домом может быть два и более магазина, но человек может ходить только ив один из них, в оба, или вообще ездить в третий, который находится дальше?
Про решение вопроса с фейками я вообще молчу. Так же, как и известность новый сайт может получить как положительную, так и отрицательную, в силу разных причин, в том числе с помощью конкурентов.