Владимир Руденко писал(а):Кроме того необходимость CRM ... достаточно спорна в небольших "семейных" агентствах ... а вот необходимость структурировать базу данных ... и оперативно управлять ей ... и желательно за "недорого" ...
Конечно, "за недорого"!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Жаль, прозевала новогоднюю скидку. Скидки только на Новый год?
Мое агентство до СRM не доросло, а работать без тетрадок хочется. Постоянно печатаю разнообразные бланки, списки, отчеты в EXCELe, например:
1. график подачи объявлений в СМИ на неделю
2. Список фамилии агентов-номера телефонов-рекламируемые квартиры
3. список клиентов
4. графики работы по отдельным вариантам
5. список предложений для конкретного клиента
Возможно ли, если в ИВ заносить данные по вновь появившемуся клиенту, то потом подобные документы можно распечатывать с помощью разнообразных фильтров?
Кроме того, по-моему, удобно, когда базу можно отсортировать одним щелчком по какому-нибудь ключу:
1.по цене
2.по количеству комнат
3. по расположению
и т.д. , чем делать это в тетрадке.
Это возможно?
Возможность иметь на нескольких рабочих местах (компах) одинаково доступную для агентов базу
По-моему, стоимость ИВ зависит от количества мест?