A_alt писал(а): Алексей(cian.ru) писал(а):По п.2 суть и технология развода описаны даже не приблизительно, а просто неверно.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
это вы зря.. меня именно так и учили "разводить кроликов"
В мск этого(у лохотронов) вообще не было никогда. У них схема симулирующая посредническую, а не информационную услугу. Т.е.
1.Предлагается(еще на уровне рекламы) конкретный вариант по цене в несколько раз ниже рыночной.
2.При звонке наличие этого варианта подтверждается.
3.При наличии интереса позвонившего вариант "бронируется" до подъезда "клиента" в офис.
4.Из офиса потерпевший созванивается с "владельцем квартиры" и "твердо договаривается" о съеме.
5.На радостях лох платит деньги и подписывает договор(с условиями описаными в статье).
6.Получает точный адрес объекта.
7.Уезжает искать несуществующий адрес и, соответственно, не находит.
8.Убеждается, что "хозяин" более трубку не снимает.
9.Возвращается искать правды в офис к лохотронщикам.
10.Прорвавшись через охрану, узнает, что фирма за дезинформацию данную "хозяином" ответственности не несет.
...И вот тут-то и появляется сказочка про "информационное обслуживание". Но никак не раньше!