Евгений Палько писал(а): Роман Вихлянцев писал(а): Я о том, что будучи риэлтором, клеймил пороки риэлторов так, словно к нему они не относятся:)). Что всегда производило впечатление - вроде умный, а.....
А что, лучше "не видеть" пороков и лучше тише воды и типа "все свои, неудобно"? Трусы или крестик?
Жень, в виде пороков, например, в ролике показан хоумстейджинг.
Как в течение 3-х часов двое пареньков - риэлторов делают убогую однушку чуть менее убогой.
Затем где-то проскальзывает мысль, что эти Цуки, то есть мы,
убирают и моют ободранный подъезд, варят кофе, чтоб, понятно, втереть эту никудышную квартиру наивному покупателю.
Но они не такие.
Самое "порочное", а именно, по-моему это называется "чёрная" комиссия,( и это правильно, потому что цель - именно очернить)припрятано на закуску под самый конец шоу:
некий продавец раскрывает "преступление " риэлторов - ему обозначали комиссию в 150 тысяч, а при передаче ключей выяснилось, что покупатель заплатил на 100 тысяч дороже.
Ну дорогие мои риэлторы, объясняйте уже своим клиентам на берегу, изначально, чтоб до их мозга достучаться,
что у нас каждый клиент платит за собственное обслуживание: продавец за своё, покупатель - за своё.
Откуда нам знать, что там за услуга была оказана покупателю - что у него?
Ипотека и дополнительные расходы на техпаспорт, оценку и т.д, что не относится к расходам продавца,
подбор, может согласование в нескольких банках...
Но это не главное для создателей ролика: главное, заказ отработать.
Вот и думаю: чей это может быть заказ?
Кому это выгодно?
И не понимаю.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41