19.01.23, 17:07
Людмила Никифорова писал(а):
19.01.23, 16:01
Любезная Снегурочка писал(а):
Я когда то организовывала открытие ТЦ и была глубоко в теме ,все эти бутики в обычном ТЦ (не ГУМ) это фигня
Во всех ТЦ главный персонаж это якорный арендатор. Якорный арендатор это Ашан ,Лента,Спар итп.
Если работает якорный арендатор и занято хотя бы 10% площади ,то никто ничего не теряет и можете не переживать за владельцев ТЦ )
Они явно не умрут от голода. Если уж страдать начнут Нисанов с Карапетяном ,то мы с вами будем точно последние крохи доедать )Тут пока никто последний кусок хлеба не доедает ,но упорно думает ,что владельцы ТЦ уже у Курского вокзала с протянутой рукой.
А все эти бутики за счёт чего выживают?
Люди в некоторые совсем не заходят. А аренда в торговых центрах совсем не маленькая.
Там сетевики в основном ,им нужно не для прибыли порой открываться.
Условно у меня в Марьиной роще была Зара ,но они находились неудобно очень относительно метро ,она была все время пустая ,а Зара на Курской и Охотном ряду перевыполняла план в 10 раз.
И мою Зару никто не закрывал до ухода бренда из России, потому что брендам нельзя иметь 2-3 точки продаж (Это я про масс маркет), клиент должен видеть бренд Зара максимально часто в городе,это часть маркетинга и рекламы.
Тот же Л’Этуаль уже не такой популярный стал после открытия ЗЯ и продвижения он Лайн платформ ,он даже перед Новым годом у нас пустой был ,но его не закрывают.
У нас мармеладки закрылись какой то чай сразу заехал ,Зара закрылась - фамилия заехала.Причём они немаленькие площади занимали.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...