19.01.23, 23:23
Юлия Битузе писал(а):
19.01.23, 22:52
Vasilevs писал(а):
19.01.23, 17:30
Мосина Ольга писал(а): А те, кто ходил в Зару, в Фамилию не пойдут.
Зара же массмаркет. Чего из Зары в Фамилию не пойти?
А вы цены в Зара Хоум видели?.Во Франции и в Испании это роскошный магазин в лучших локациях центра, почти всегда в исторических зданиях
Это точно не ассортимент Фамилии Вайлдберриз или Али
Я видела и разбираюсь в ассортименте декора Зары и Фамилии. Зара отличается позиционированием: аудитория выше среднего, следовательно должны быть красивые торговые залы и выкладка товара. У Фамилии целевая аудитория ниже среднего, поэтому покупатели выбирают самую низкую цену. Магазин экономит на торговых площадях (не нужны такие большие и красивые шоурумы, товар можно поставить вплотную на полке), локациях (можно разместиться ТЦ без бренда на 3 этаже), плате за бренд (Зара иногда сотрудничает с брендами и дизайнерами).
И там и там - закупка Китай/Вьетнам/Турция, берут контейнерами, есть свои локальные закупщики, которые отвечают в том числе за логистику и лучшую цену. Когда ушли Икеа и Зара хоум, то этот сегмент быстренько заняли оставшиеся сетки: Леруа (увеличили торговые площади декора в 4 раза), Петрович (вышел на этот рынок с января 2023), Фамилия (полмагазина теперь декор и продукты), Фикспрайс (но за ассортиментом не слежу), Максидом (но там слегка армянский налет с хрусталем и пестрыми коврами).
С точки зрения бизнеса ничего сложного - организовать отдел закупок и разработать ассортимент. Конкуренты-дураки сами освободили поляну, такое нарочно не придумаешь. Переплачивать за бренд Зара - это личный выбор покупателя. Ничего элитного в их декоре нет - керамические вазочки, металлические столики, текстиль, посуда и т.д. . Кстати до СВО Фамилия была стоком Зара хоум, этикетки либо переклеивались, либо замазывалось упоминание бренда. А сейчас решили напрямую в Китае закупать.
По одежде ничего не могу сказать, не разбираюсь.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol