Сергей Прокофьев писал(а):Я считаю, что продавать проблемные
объекты это мошенничество.
А в чём заключается проблемность объекта? Сроки сдачи переносятся регулярно или стройка остановилась? В моём понимании, очень тонкая грань проходит там, где заключается проблемность, и там, что написано в рекламе.
Есть явное противоречие между рекламой и действительностью - это как минимум нарушение ФЗ "О рекламе". И здесь дальше тонкая грань между просто нарушением законодательства и мошенничеством.
Если объект двигается, но, скажем, сроки переносятся в который раз, а реклама не обещает ничего лишнего - это просто вопрос ведения бизнеса, в моём понимании. Хорошо это, плохо - каждый решает для себя сам. У меня был опыт приобретения квартир в проблемном объекте. Никто этого не афишировал конечно, но и реальной обстановки не скрывал. Поэтому все риски лежали на том, кто принимает решение. Считаю, это нормально. Здесь тоже есть тонкая грань, когда откровенно умалчивают или утаивают информацию, и когда есть предположения, что всё будет плохо, но это сугубо личные предположения, поэтому их держат при себе.
Что касается самой ситуации, ну выглядит мягко говоря неубедительно. Шёл мэр с замом по улице, видит агентство, дай, думает, зайду, а там вон оно как? Считаю, определённо что-то есть ещё, что остаётся за кадром. Банально, может там толпа журналистов шла следом, снимала репортаж.