Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
Представленные средние цены являются точкой зрения администрации сайта и не являются официальной статистикой. Мы не исключаем наличие ошибок и неточностей в нашей статистике цен, так как используем собственную методику автоматического расчета на основе имеющихся на сайте предложений. Реальные цены продаж не известны, но даже по ценам предложения видна динамика с начала года: - вторичный рынок: -3,95 % - земля: - 29,58% - дом: - 24,5% Инвестиционный рай говорите?
хорошая реакция, далеко не самые худшие показатели по России, даже если сравнивать с Москвой
Какая разница, что в Сочи не самые худшие показатели, если от инвестиции пока предвидятся только убытки?
не скажите, даже аренда может вполне себя окупить, так как себестоимость копеечная, а спрос растёт
не скажите, даже аренда может вполне себя окупить, так как себестоимость копеечная, а спрос растёт
Чтобы заниматься арендным бизнесом в Сочи, нужно самому жить в Сочи, иначе расходы по организации процесса съедят большую часть дохода.
Немногим ранее, на одной из веток предлагали в Италии сдавать квартиры, а расчет в Москве у метро Сочи для этих целей по проще будет, да чуть дальше чем МО, но зато все под рукой, пробок нет, сдаёшь 5-7 студий в центре, 100тр в месяц чистыми минимум получишь, это при условии долгосрочной аренды, а если посуточно все 250-300тр , отдашь 25-30 тр за организацию и никаких проблем. Да и продашь в любой момент если понадобится, по любому дороже.
Директ, все-таки, странная штука. Каждый раз выбрасывает что-то по одному ему известной и понятной закономерности. То, что видела буквально два-три дня назад найти уже не могу, а жаль. Там такая информация была видна, которую ни на одном сайте уже найти не могу. Ну да ладно...
Almaz, что меня удивило: - минимум застройщиков, продающих самостоятельно через свои собственные отделы продаж; - все объемы первички разбросаны совершенно хаотично по самым разным агентствам недвижимости; - удивила сама схема работы агентств с клиентами-Покупатлями.
Выводы делала только из сети, в Сочи не была, никакой сторонней информацией о рынке в Сочи не обладаю. Все, о чем пишу, вижу с монитора. Поэтому и прошу, прокомментируйте, поделитесь пожалуйста реальной информацией.
1. Почему реализация основных объемов идет через АНы, а не своими силами? Давно практикой доказано, что самостоятельно это делать выгоднее во всех отношениях.
элементарно, система проста и безупречна, бюджет открытия и содержания ОП переливается в комиссию риэлторам. если застройщик предположим разместит банер на своей стройке со своим 8800, то его просто АН перестают рекламировать, а соответственно и продавать, своего рода "байкот" застройщику при этом, существуют ОП застройщиков на базе АН, их основная задача продвигать объект среди других АН, а также следить за наличием м2 и рассылкой "шахматок", разница несколько тр с м2, своего рода "шефство" над застройщиком что касается работы с клиентами, основная специфика, это разброс ЖК и отсутствие ОП, в лучшем случае это пожилая женщина со связкой ключей, живущая поблизости, либо каморка ОП. Масса "фейковой" "фонарной" рекламы, цель которой поймать звонок и перехватить клиента и "закатать" его до сделки, так работает большинство АН, да это "выбешивает" клиентов, но видимо цель оправдывает.....хотя после того как клиенту озвучивают реальную цену , его ещё и надо вывести из состояния "аффекта"(птичка такая есть красивая, удод, она простите никогда помёт не убирает из гнезда, просто ищет себе новое дупло), вот такая вот техника продаж Ну как, интересно ?
элементарно, система проста и безупречна, бюджет открытия и содержания ОП переливается в комиссию риэлторам. если застройщик предположим разместит банер на своей стройке со своим 8800, то его просто АН перестают рекламировать, а соответственно и продавать, своего рода "байкот" застройщику
Странные люди...Побойкотят и пойдут продавать.
при этом, существуют ОП застройщиков на базе АН, их основная задача продвигать объект среди других АН,
Их задача продвигать объект. Точка. Не хотят зарабатывать сами АН - зажрались попросту. Пару месяцев посидят без застройщиков - прибегут и умолять на коленках будут - дайте попродавать.
....хотя после того как клиенту озвучивают реальную цену , его ещё и надо вывести из состояния "аффекта"(птичка такая есть красивая, удод, она простите никогда помёт не убирает из гнезда, просто ищет себе новое дупло), вот такая вот техника продаж Ну как, интересно ?