Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
Совет для Олега и Марии: не создавайте агентство классического типа. Ничего нового не открою. Об агентствах другого типа на форуме говорилось не один раз. Схема, примерно, такая. Диспетчер принимает звонок по рекламе от желающих арендовать жилье, при этом озвучивает условия найма, если звонящий согласен на эти условия, он становится нашим клиентом и его данные по электронной почте передаются агенту, агент подбирает вариант по имеющимся базам, предлагает клиенту, если клиенту вариант подходит, то на показ выезжает уже другой выездной агент. Диспетчера, выездных агентов можно найти на job.ru. Желающих очень много, можно выбирать. Или брать знакомых. А вот агента по подбору варианта лучше брать из проверенных людей, либо заниматься этим самим. Офис не нужен, если вы занимаетесь только арендой жилья. Работа на дому. Эта схема работы имеет свои минусы, но она работающая. Эффективно работающая при минимальных затратах. Основные начальные траты: реклама, связь, Интернет, транспорт. Для рекламы используется расклейка, СМИ, Интернет. Создание сайта и его раскрутка - это самые большие вложения при создании агентства подобного типа. Если нет средств на раскрутку сайта, есть другие почти бесплатные пути рекламы через Интернет. И еще, как правильно писал Немировский, работа агента и работа руководителя – это разные профессии. Сумеете все хорошо организовать, будут деньги, можно будет открывать другие отделы, арендовать офис и т.д.
Последний раз редактировалось Светлана- 15.06.08, 01:25, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо Светлана, очень интересно. А как в этом случае проверять агентов, чтобы они не кинули нас? Ну скажем заключат договор, а нам не сообщат? Если есть офис, то проверять легче имхо. Стоит ли при такой схеме о которой вы говорите открывать юр лицо?
??? что то Вас не поймешь, то офис за 300тр, то без офиса. Вариант предложенный Светлана- не прокатит для большого количества сотрудников, а лишь для пары-тройки, т.к. на самом деле не уследишь "домашний" вариант не нуждается в юр.лице, достаточно ИП
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Спасибо Светлана, очень интересно. А как в этом случае проверять агентов, чтобы они не кинули нас? Ну скажем заключат договор, а нам не сообщат? Если есть офис, то проверять легче имхо.
Да, к сожалению, левак будет, с офисом или без офиса. Но можно несколько уменьшить вероятность. В этом случае диспетчер будет передавать клиентов не агенту по подбору вариантов, а лично Вам. А Вы уже будете передавать агенту. То есть, все клиенты будут проходить через Вас. И Вы сможете контролировать агента, спрашивая, что конкретно сделано по клиенту, и держать связь с самим клиентом. Но при этом при большом количестве клиентов на Вас ложится достаточно большая нагрузка. Стоит ли риск левака таких временных затрат? Более того, если Вы собираетесь расширяться и иметь большое количество сотрудников, то проконтролировать всех от начала до конца и при наличии офиса будет просто невозможно.
Спасибо всем за советы. В целом решили им последовать и добиться максимума из того, что можно добиться, не беря на себя обязательств перед инвесторами. Семен, вам такой вопрос, если считаете возможным ответить на него, пожалуйста, ответьте. Вы сказали, что сами лично ездите на показы коттеджей только к клиентам в чью платежеспособность верите. Как вы чувствуете степень готовности клиента? Есть ли какие то главные признаки по вашему мнению?
я вырос в "бедной" еврейской семье, просто чувствую может ли человек заплатить столько, самое главное готов ли? часто клиент не снимает только по тому что "жаба душит"
с опытом общения приходит понимание кому и что надо, кому и что подходит.