Открытое письмо членам УПН или почему Этажи сбежали 395 / 12383
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
3378
+5003
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
23 мар. 2016
Члены УПН - звучит нехорошо. Придумали бы поблагозвучнее
А то: "я член УПН, так что никуда ты не денешься, будешь нашим клиентом эксклюзивным, понял?"
А то: "я член УПН, так что никуда ты не денешься, будешь нашим клиентом эксклюзивным, понял?"
23 мар. 2016
Ольга Меркулова писал(а):...
Этажи предлагали гнать рекламу эксовых ваших квартир со своего сайта, весьма продвинутого и держащего конкуренцию с Авито - если делитесь комисами - какая тебе разница, кто сегодня приведёт покупателя и кто мешает на свой сайт повесить базу этажей и всего УПН и рекламировать?
На мой взгляд - всё по-честному.
...
Оля, что именно по-честному?
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Что неправильно информируют Интересанта и в итоге приводят неподходящего Покупателя?
Не могут даже запомнить, сколько лет в Собственности рекламируемый ими Объект (но для завлечения бабахают - более 3х!)?
Что требуют Комиссионые больше, чем предусмотрено?
Что изначально рекламят за Цену, которая просто не нужна Продавцу?
И запросто подменяют Встречку на Прямую Продажу?
Да какое же здесь соблюдение Интересов Продавца такими неЭксовиками?
23 мар. 2016
По-честному здесь, Лена, то, что они предлагали рекламировать эксовую базу УПН на своём хорошо продвинутом сайте, концентрировать спрос и уччаствовать, как у них там заведено, у партнёров, в совместной сделке со своим покупателем.
При этом самим УПН никто не запрещал давать свою традиционную рекламу и концентрировать на здоровье свой собственный спрос.
Будь ко мне такое предложение - я бы с радостью согласилась, потому что ничего в этом не вижу крамольного, когда на оговорённых условиях мои объекты рекламируют.
Лишней реклама не бывает.
Твои вопросы я не поняла - они, видимо, относятся к какому-то твоему конкретному случаю.
В США брокеры компаний по договорённости с МЛС рекламируют ВСЮ МЛС на собственных сайтах от своего собственного имени и это - норма.
За это они платят деньги в МЛС и имеет право это делать только компания-брокер и комисы они делят по-партнёрски...
Почему у нас любое предложение воспринимается вот так? Жаба душит или непонимание?
да чем больше рекламы, тем скорей движение рынка будет, нет, сидят, зажались со своими эксами и ждут, когда клиенты их любить начнут.
Да я не против эксов ни разу, есть граждане, к которым вообще без экса не подходи, потому что они именно тебя, риэлтра на экс посадить хотят и вопросы задавать, а не ты их.
А есть такие, которые ничего слушать не хотят, а квартира нужна под покупателя.
Чего упираться-то?
Рынок не терпит насилия, особенно он не терпит, когда его ломать под себя начинают. Он живой.
А хочешь работать на рынке - приспосабливайся к нему, а не он к тебе приспосабливаться должен.
Вот и получилось так, как получилось.
При этом самим УПН никто не запрещал давать свою традиционную рекламу и концентрировать на здоровье свой собственный спрос.
Будь ко мне такое предложение - я бы с радостью согласилась, потому что ничего в этом не вижу крамольного, когда на оговорённых условиях мои объекты рекламируют.
Лишней реклама не бывает.
Твои вопросы я не поняла - они, видимо, относятся к какому-то твоему конкретному случаю.
В США брокеры компаний по договорённости с МЛС рекламируют ВСЮ МЛС на собственных сайтах от своего собственного имени и это - норма.
За это они платят деньги в МЛС и имеет право это делать только компания-брокер и комисы они делят по-партнёрски...
Почему у нас любое предложение воспринимается вот так? Жаба душит или непонимание?
да чем больше рекламы, тем скорей движение рынка будет, нет, сидят, зажались со своими эксами и ждут, когда клиенты их любить начнут.
Да я не против эксов ни разу, есть граждане, к которым вообще без экса не подходи, потому что они именно тебя, риэлтра на экс посадить хотят и вопросы задавать, а не ты их.
А есть такие, которые ничего слушать не хотят, а квартира нужна под покупателя.
Чего упираться-то?
Рынок не терпит насилия, особенно он не терпит, когда его ломать под себя начинают. Он живой.
А хочешь работать на рынке - приспосабливайся к нему, а не он к тебе приспосабливаться должен.
Вот и получилось так, как получилось.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
23 мар. 2016
Ольга Меркулова писал(а):По-честному здесь, Лена, то, что они предлагали рекламировать эксовую базу УПН на своём хорошо продвинутом сайте, концентрировать спрос и уччаствовать, как у них там заведено, у партнёров, в совместной сделке со своим покупателем.
При этом самим УПН никто не запрещал давать свою традиционную рекламу и концентрировать на здоровье свой собственный спрос.
Будь ко мне такое предложение - я бы с радостью согласилась, потому что ничего в этом не вижу крамольного, когда на оговорённых условиях мои объекты рекламируют.
Лишней реклама не бывает.
Твои вопросы я не поняла - они, видимо, относятся к какому-то твоему конкретному случаю.
...
Вот и получилось так, как получилось.
Получилось то, что Этажи ушли из УПН.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Кому хуже или лучше - даже думать не буду)))
Мои Вопросы, Оля, по Индивидуальной Работе с Клиентом.
А в США-Европе - работают со Встречками-Субсидиями-МатКапиталами-Опеками?
Ведь в России вариаций с Недвижимостью получается - энн в четвертной степени)))
Отсюда и Индивидуальность Купли-Продажи каждого Объекта.
23 мар. 2016
Индивидуальная работа с клиентом должна быть с индивидуально -уникальными объектами.
На конвейерный эконом нужна конвейерная работа с небольшими комиссионными и быстрыми продажами и высвобождением денег для последующей покупки.
Лен, про сервис давайте уже помолчим.
Достаточно выйти на сайт Этажей и на динозавровый сайт УПН , там у некоторых агентств вообще личных сайтов нет, посмотреть на варианты дующих щёки эксовых агентств, как становится ясно, у кого сервис индивидуальнее, моднее, свежее, эксклюзивнее...
При этом я бы сказала, что рекламироваться на сайте Этажей - лестное к ним предложение.
Даже примеров приводить не буду, сами можете зайти и сравнить экспозиции.
Так что по поводу сервиса - я б на месте некоторых просто помолчала и постаралась бы не заниматься выслеживанием вариантов на сайте Этажей, а задуматься о том, почему у одних успех и продажи, а у других - стоячие кОлом на месте эксы.
И уроки извлечь.
Из лимона пора делать лимонад, а не высказываться на тему кто откуда ушёл или кого откуда ушли.
На конвейерный эконом нужна конвейерная работа с небольшими комиссионными и быстрыми продажами и высвобождением денег для последующей покупки.
Лен, про сервис давайте уже помолчим.
Достаточно выйти на сайт Этажей и на динозавровый сайт УПН , там у некоторых агентств вообще личных сайтов нет, посмотреть на варианты дующих щёки эксовых агентств, как становится ясно, у кого сервис индивидуальнее, моднее, свежее, эксклюзивнее...
При этом я бы сказала, что рекламироваться на сайте Этажей - лестное к ним предложение.
Даже примеров приводить не буду, сами можете зайти и сравнить экспозиции.
Так что по поводу сервиса - я б на месте некоторых просто помолчала и постаралась бы не заниматься выслеживанием вариантов на сайте Этажей, а задуматься о том, почему у одних успех и продажи, а у других - стоячие кОлом на месте эксы.
И уроки извлечь.
Из лимона пора делать лимонад, а не высказываться на тему кто откуда ушёл или кого откуда ушли.
Последний раз редактировалось Ольга Меркулова 23.03.16, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
23 мар. 2016
Молодцы УПН-цы.
Не дают развиться монополисту информационному и правильно делают.
Будто не ясно, что сначала "портал-партнер" может и не лишним будет,
но утвердив свое монопольное положение(за счет риэлторов кстати)на локальном информационном рынке затянет на шее этих же риэлторов петлю.
Не дают развиться монополисту информационному и правильно делают.
Будто не ясно, что сначала "портал-партнер" может и не лишним будет,
но утвердив свое монопольное положение(за счет риэлторов кстати)на локальном информационном рынке затянет на шее этих же риэлторов петлю.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
23 мар. 2016
Solo_msk писал(а):Молодцы УПН-цы.
Не дают развиться монополисту информационному и правильно делают.
Будто не ясно, что сначала "портал-партнер" может и не лишним будет,
но утвердив свое монопольное положение(за счет риэлторов кстати)на локальном информационном рынке затянет на шее этих же риэлторов петлю.
Ну да, поэтому его над было задушить ещё в зародыше, этого монополиста, но они ужо отыграются, вон собрания с коллективами поводят, общественное мнение формируют, не завидую Ильдару....
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
23 мар. 2016
Ольга Меркулова писал(а):Ну да, поэтому его над было задушить ещё в зародыше
ага... бизнес- ничего личного)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
23 мар. 2016
Новосельцев писал(а):Этажи отличный раздражитель. Мне кажется на пользу . По факту должен выиграть клиент. Пусть поборятся за его лояльность.
И это прекрасно! Пусть поборятся воровством объявлений у самостоятельных продавцов, к примеру. Что заметно по крайней мере в Москве.
23 мар. 2016
Ольга Меркулова писал(а):Ну либо досидятся, либо Этажи, сегодня уже сбросившие с себя все этические обязательства и повернувшись лицом к гражданам, а задом к УПН, не будут обращать внимания ни на чьи эксы.
И можете жаловаться.
Тогда поимеют проблемы с УК РФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя