С одной стороны не хочется обесценивать того,что было.
Не хочется обесценивать и то, что делается сейчас.
Одни передали эстафету другим, дескать, играйтесь, пользуйте и размножайтесь и убыли бороться с ревматизьмой.
Другие эстафету радостно приняли.
А этапы продвижения все-равно никто не отменял:
Информирование-формирование позитивного отношения-побуждение.
Я правильно понимаю, что и через 10 лет ПГР по-прежнему занята этапом номев уан, то бишь, информированием (и потребителей и проф. участников
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
) о своем существовании неприхотливыми альтернативными способами в виде приставания к прохожим с шариками-ленточками(работа с потребителями), организацией обучающих семинаров (работа с профессионалами), и печатаньем из недели в неделю рекламного модуля ПГР, вросшего корнями исключительно в одну симпатичную газетку ?
Предлагаю еще покрасить три скамейки в парке.
Калькуляция мероприятия будет весьма необременительна (банка краски, две кисти, олифа)
А если вместо олифы краску смешать с бензинчиком вообще обойдется за 3 коп. Олифа штука не дешевая. Бензину побольше!
Так это все вроде уже было. Вот оно где настоящее дежа-вю.