Ветка ПГР 223 / 1532
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
12 авг. 2010
Завидно мне.
Каждый из вас вроде о своём говорит, в результате об одном у всех душа болит.
Общаетесь, спорите, быть может, но говорите на одном языке.
И много вас уже.
Здорово...
Есть будущее у вашей организации.
Каждый из вас вроде о своём говорит, в результате об одном у всех душа болит.
Общаетесь, спорите, быть может, но говорите на одном языке.
И много вас уже.
Здорово...
Есть будущее у вашей организации.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
12 авг. 2010
Nikola s KMV писал(а):Сырова Т. писал(а):Вы делайте скидку на то, что у нас общественная организация, а не бизнес-структура.
Интересно, если бы так думали отцы основатели NAR, достигли бы они того, что уже достигли?
Я думаю, что они бы сейчас до сих пор лавки красили
12 авг. 2010
СКА писал(а):Nikola s KMV писал(а):Сырова Т. писал(а):Вы делайте скидку на то, что у нас общественная организация, а не бизнес-структура.
Интересно, если бы так думали отцы основатели NAR, достигли бы они того, что уже достигли?
Я думаю, что они бы сейчас до сих пор лавки красили
Вы забыли, и ленточки с ромашками раздавали...
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Вопрос, конечно, интересный, чего мы хотим? Создать бизнес-структуру ПГР, мощную, доходную, влиятельную или укрепить свою организацию, зарабатывать каждый у себя, а общественное объединение использовать как инструмент управления рынком и для развития своего бизнеса. Лично я за 2, мне как-то это кажется более логичным. Я думаю, что это основное в чем мы не можем определиться уже 15 лет. Жуткие вещи пишу, но все-таки. Это ведь так.
Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.
Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):Татьяна не забывайте, влияние УПН держится как раз на бизнес - структуре.
Точнее на льготах и сервисах, которые та может предоставить агентствам.
Ну и я о том же. О льготах и сервисах. Но это не бизнес-структура. Это общественная организация, которая дает ее участникам дополнительную возможность развития их бизнеса
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):,Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.
1.Татьяна, ты тут манипуляции не затевай!
Я про лавки исключительно образно.
2. Инструмента управления рынком не бывает.
Есть пияр-технологии, есть маркетинг. А наивысшим результатом в продажах считаю создание товара, который продает себя сам.
Хошь пример приведу? (Не недвижимость)
Так вот мене ближе-таки первое. Где бизнес-структура. С пияром и чертом етим... да не кауцким, а с немцем етим маркетингом)
3. Риэлторское сообщество одного чудесного городка мыслит очень узко. Стереотипно. Денег не только не видит, брезгует ими.
Хочешь пример приведу? (Недвижимость, пример основывается на реальных событиях) Пример, понятное дело, при необходимости и потребности в ранеупомянутом примере вышлю исключительно тайно и под покровом ночи почтой. Прилюдно хулиганить зарекся. ) Мне кацца, что риэлтёрам из ПГР сподручней скамейки красить:D
4. О льготах и сервисах. См. п. 3 после прочтения примера.
5. Что такое "развитие бизнеса"? В чем измеряется? Во блин!
12 авг. 2010
СКА писал(а):Сырова Т. писал(а):,Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.
1.Татьяна, ты тут манипуляции не затевай!
Я про лавки исключительно образно.
2. Инструмента управления рынком не бывает.
Есть пияр-технологии, есть маркетинг. А наивысшим результатом в продажах считаю создание товара, который продает себя сам.
Хошь пример приведу? (Не недвижимость)
Так вот мене ближе-таки первое. Где бизнес-структура. С пияром и чертом етим... да не кауцким, а с немцем етим маркетингом)
3. Риэлторское сообщество одного чудесного городка мыслит очень узко. Стереотипно. Денег не только не видит, брезгует ими.
Хочешь пример приведу? (Недвижимость, пример основывается на реальных событиях) Пример, понятное дело, при необходимости и потребности в ранеупомянутом примере вышлю исключительно тайно и под покровом ночи почтой. Прилюдно хулиганить зарекся. ) Мне кацца, что риэлтёрам из ПГР сподручней скамейки красить:D
4. О льготах и сервисах. См. п. 3 после прочтения примера.
5. Что такое "развитие бизнеса"? В чем измеряется? Во блин!
Жду примеров...
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):Илья Шкоп писал(а):Татьяна не забывайте, влияние УПН держится как раз на бизнес - структуре.
Точнее на льготах и сервисах, которые та может предоставить агентствам.
Ну и я о том же. О льготах и сервисах. Но это не бизнес-структура. Это общественная организация, которая дает ее участникам дополнительную возможность развития их бизнеса
Льготы и сервисы члены УПН получают от газеты №1 в регионе (которая принадлежит УПН) и от базы объектовой №1 в регионе (которая принадлежит УПН). Это конкретные денежные льготы, которые позволяют экономить на рекламе и не только.
Не случайно в крызыс в Екате число агентств почему-то не сократилось.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
12 авг. 2010
По просьбе трудящихся привожу пример № 1 .
Товар, который продает себя сам - телефон марки Верту. Говно редкое, цена не соответствует говну, но решение купить эту модель у потребителя сегодня возникает стойкое и, что самое интересное, еще ДО момента общения с продавцом (менеджером по продажам) и ваще еще ДО визита в магАзин.
Последний же (продавец) является скорее менеджером по обслуживании продажи, которая состоялась еще ДО визита покупателя в магазин.
Где в этой цепочке информирование-формирование отношения-побуждение ты видишь продавца (менеджера по продажам) Нет его. Ему (ей) даже отвлекаться не надо от чтения журнала. Покупатель сам придет, отчехлит баблос и счастливый убежит оргазмируя:mrgreen:
И даже не обидится, если продавщица не скажет ему досвидос, любезный.
Вот проанализируй чо я написал.
А второй пример по почте, но позже. Улетаю я на показ-экскурсию речи толкать Формировать отношение и побуждать
Товар, который продает себя сам - телефон марки Верту. Говно редкое, цена не соответствует говну, но решение купить эту модель у потребителя сегодня возникает стойкое и, что самое интересное, еще ДО момента общения с продавцом (менеджером по продажам) и ваще еще ДО визита в магАзин.
Последний же (продавец) является скорее менеджером по обслуживании продажи, которая состоялась еще ДО визита покупателя в магазин.
Где в этой цепочке информирование-формирование отношения-побуждение ты видишь продавца (менеджера по продажам) Нет его. Ему (ей) даже отвлекаться не надо от чтения журнала. Покупатель сам придет, отчехлит баблос и счастливый убежит оргазмируя:mrgreen:
И даже не обидится, если продавщица не скажет ему досвидос, любезный.
Вот проанализируй чо я написал.
А второй пример по почте, но позже. Улетаю я на показ-экскурсию речи толкать Формировать отношение и побуждать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость