Сбербанк открыл агентство по недвижимости, риэлторы ухмыльнулись 209 / 5249

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
22 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):
Asti495 писал(а):
Ермаков писал(а):
А тем, кому в голову приходит радость, не приходят мысли про диверсификацию бизнеса непрофильного игрока. Странно.

В самом деле это очень хорошее событие. Наконец-то на РН появится конкуренция и реально будет кому крупным игрокам РН зубки показать, чтобы тельца их зажравшиеся в кратчайшее время в тонус пришли, но того, что мне кажется странным, это не отменяет.

Государственная структура не может быть конкурентом частным коммерческим организациям
У нее все инструменты власти и подавления конкурентов
Это ж фактически новые чиновники - то, что я и каркала
Кстати, теперь становится понятным, почему затормозили СРО
Сам СБЕР - и чтобы в СРО?

Государственная структура будет задавать тон в белом документообороте. И более никто не сможет с уверенностью говорить, что договором на услуги принято брать аванс так как это принято на рынке.
Я очень хочу видеть АН Сбер в активных игроках, так как полагаю это подтянет законодательную базу. Возможно будет толчком к началу вывода престижности профессии со дна, на котором спокойно воспринимается как "чорный риэлтор" (может хоть Сбер начнёт глушить репортёришков на тему страшилок не связанных с реальной деятельностью агентов по недвижимости). Возможно это также станет концом профанации под названием РГР.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
22 фев. 2017
МихаилТОП писал(а):
Не один банк никогда ничего не " проверит ". Сбер- тем более.

Да да да, год или два тому назад, таксисты на Волгах ГАЗ-24 и прочие бАмбилы от бордюра, что-там бурчали в адрес Uber, Gett и Yandex. ;)
22 фев. 2017
index_svg писал(а):
МихаилТОП писал(а):
Не один банк никогда ничего не " проверит ". Сбер- тем более.

Да да да, год или два тому назад, таксисты на Волгах ГАЗ-24 и прочие бАмбилы от бордюра, что-там бурчали в адрес Uber, Gett и Yandex. ;)

Во-первых, банк и платежеспособность-то толком установить не может, от чего сам страдает.
Во-вторых, разница все ж таки есть в обхеме услуг.
В-третьих, юрзаключение сбера посмотрите. Оно ничего из себя не представляет.
22 фев. 2017
Беляева Елена писал(а):
klimat писал(а):
А вот мой товарищ как идею вообще высказал мысль о простом снижении ипотечной ставки (льготненькая такая) для СВОЕГО бренда....

а что на это скажет товарищ ФАС? :)

Сдается мне, что он давно глухонемой.
28 фев. 2017
Сбербанк и АН, звучит? Звучит. На деле пока пустота.

Сегодня СБ сорвал сделку по причине своих косяков, ну не умеют люди читать, что написано в паспорте у клиента.
У клиента фамилия через ё, а в систему некто умный завел через е. Вчера спрашивали, все ли нормально? Да, да. Деньги заказаны, все отлично.
Сегодня в системе счет не видят, банк не может зачислить кредитные средства на счет, на исправление косяков и объединение счетов Сбербанк взял 2-3 рабочих дня. Причем и по данным паспорта счет так же не нашли, только со звонком в Москву нашли и увидели расхождения. 4 сотрудника по очереди заходили в кабинет с умными лицами. С грустными выходили.

Закончили на словах менеджера: Это программа, такое случается ☺
28 фев. 2017
Anton Smolev писал(а):
Сбербанк и АН, звучит? Звучит. На деле пока пустота.

Сегодня СБ сорвал сделку по причине своих косяков, ну не умеют люди читать, что написано в паспорте у клиента.
У клиента фамилия через ё, а в систему некто умный завел через е. Вчера спрашивали, все ли нормально? Да, да. Деньги заказаны, все отлично.
Сегодня в системе счет не видят, банк не может зачислить кредитные средства на счет, на исправление косяков и объединение счетов Сбербанк взял 2-3 рабочих дня. Причем и по данным паспорта счет так же не нашли, только со звонком в Москву нашли и увидели расхождения. 4 сотрудника по очереди заходили в кабинет с умными лицами. С грустными выходили.

Закончили на словах менеджера: Это программа, такое случается ☺


Да это уже правило. Мы деньги на счет продавца перевести не могли, отстояв очередь к операционисту - не видит система карточный счет и всё тут! Рядом стоит продавец, держит в руках карту, карта действительная, дебетовая. Карту система видит, но при переводе ипотечных средств покупателя - не видит.
Операционист советует покупателю- снимите деньги со счета наличными и положите их через терминал банкомата на карту продавца.
Я спрашиваю - А чем наш покупатель будет доказывать, что деньги положил он, а никто иной?
Пауза.
И вот такие советы и сбои всякий раз.
Какое у них будет АН?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
28 фев. 2017
Anton Smolev писал(а):
Закончили на словах менеджера: Это программа, такое случается ☺

Бабло освоено, думать не учили. Сбер через пень в колоду был, таким и остается на протяжении скольких лет уже...
28 фев. 2017
ИринаВладимировна писал(а):
Операционист советует покупателю- снимите деньги со счета наличными и положите их через терминал банкомата на карту продавца.

Клоуны...Святая простота за 5 копеек.
28 фев. 2017
Евгений Палько писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
Операционист советует покупателю- снимите деньги со счета наличными и положите их через терминал банкомата на карту продавца.

Клоуны...Святая простота за 5 копеек.

Особенно смешно, когда они спрашивают любезно - что вам написать в условия доступа?
Это мы вас должны спросить - Что же нам написать, чтобы вы не допустили ошибок и ваша система позволила человеку без проблем забрать свои деньги?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
28 фев. 2017
Anton Smolev писал(а):
Сбербанк и АН, звучит? Звучит. На деле пока пустота.


Поддержу.

Ипотека сбера - электронная регистрация.

- Когда будут документы?
- Ждите.
- Сколько ждать?
- Не знаю, как зарегистрируют, так и зарегистрируют.

И смысл?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя