Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Тогда какой смысл в регистрации через Сбербанк, если получишь копию фигового листочка?
СБ же себя позиционирует как солидная контора с расширенным спектром услуг. Вот народ ходит время от времени,подает на регистрацию. Тем более сейчас хоть ипотечник,хоть за наличные.
Из недавне-свежего. Сделка в 2 квартиры, 2 ипотеки, Сбер. Доступ - оригинал ДКП по каждой, в первом - с отметками об ипотеке и праве соб-ти, во втором - просто оригинал с отметкой о праве соб-ти. Тупо забыла сотрудница вписать, что по второй квартире тоже ипотека и тоже должна быть отметка об ипотеке. Заметил на подписании договоров аренды, акцентировать не стал, наш клиент - продавец нижней. А вот сотрудница увидела на выемке, поняла, что накосячила по отношению к своему же банку, несколько раз меняла цвет лица и попросила сделать вид, что все хорошо и так и должно быть. А ведь могла быть без работы остаться сразу после нашего ухода... Так что.... Ну какой Сбер? Косяк на косяке, ничего нового....
Привожу цитату Александра Юрьевича Романенко по теме:
"Из серии: "Не удержался". В конце февраля Герман Греф на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, сообщил, что вскоре услуга Сбербанка по электронной регистрации недвижимости приобретаемой в ипотеку полностью заменит риэлторов. Очень захотелось высказаться по этому поводу. Так появилось открытое письмо, которое было опубликовано на сайте уважаемого петербургского профессионального издания "Недвижимость и строительство Петербурга" и которое я представляю вашему вниманию. Надеюсь на отклик. Спасибо!
Уважаемый Герман Оскарович!
В ходе встречи с президентом Вы заявили: "Сейчас мы работаем с Росреестром, чтобы сделать полностью автоматическим процесс и вообще сделать его онлайновым. Если человек пользуется услугами риэлторов, обычно весь процесс стоил 150 тысяч рублей – от начала до конца, до оформления прав собственности. Сегодня этот процесс стоит примерно 10 тысяч". В этом абзаце много интересного, если по сути – вы нечаянно перепутали "теплое с соленым". 10 тысяч рублей может стоить «сопровождение сделки»: первичная подготовка документов для регистрации, организация взаиморасчетов. Но риэлторская услуга никогда не сводилась только к «сопровождению»! Риэлтор – это в первую очередь эксперт, человек, который разбирается в устройстве рынка недвижимости. Если говорить об ипотеке, именно он поможет найти в массиве похожих вариантов наиболее оптимальное для этого конкретного клиента предложение, исходя из его возможностей и соотношения цена/качество. Кроме того, риэлтор - профессиональный переговорщик, он согласует условия сделки между продавцом и покупателем. А ведь покупки, как мы знаем, могут быть встречными, когда клиент продает что-то старое, берет ипотеку и покупает новое жилье. Я уже не говорю о целых цепочках сделок, когда, предположим расселяется коммунальная квартира. Милые барышни из сбербанковских офисов готовы взять на себя эту работу? Кто будет подбирать объекты и согласовывать параметры сделки с использованием различных государственных программ: для малоимущих граждан, бюджетников, транзакций с использованием субсидий и материнского капитала? Неточная формулировка, использованная Вами при описании нового онлайн сервиса популярнейшего банка страны, может привести к необоснованным иллюзиям у людей, заинтересованных в решении своих жилищных проблем. В заключение хочу пояснить: в Европе и в США степень автоматизации банковских программ и услуг находится на очень высоком уровне. Однако ни в одной стране не идет речь о замене работы риэлторов банковскими услугами, их труд востребован и хорошо оплачивается. Другое дело, что я считаю необходимым (о чем неоднократно уже говорил и писал) принять в России закон о риэлтерской деятельности, сделать обязательным обучение и сдачу экзаменов профессиональными риэлторами, ограничить доступ в профессию людям " с улицы". Но это уже совершенно другая тема." (с)
Сегодня в банке на сделке сотрудницы обсуждали проверку от СБ, мол коллеги им сказали, что филькина грамота, а почти 20.000 и хихикают. И ничего, что рядом клиенты ходят, слушают☺
Центральный филиал в городе Королев. В отделении около 50 человек и работает 1!!!касса. Люди больше часа сидят, нас пустили вне очереди . Зато 7 консультантов у входа. На прием денег из 12 баноматов работает 4 и только 1 принимает пачками, а не по 1 купюре.
Так что работать СБ еще и работать над сервисом и качеством.
Интересно, кто из риэлторов первый расскажет Грефу про очень низкую, практически стремящуюся к нулю, маржинальность риэлторского бизнеса?)
Нашу страшную тайну коллеги выдадут ему только под пытками. )
А в чём маржинальность? Я честно не понимаю,в отличии от всяких ..Ейроп с пиндосами у нас хороший РН, демократичный и свободный, нет цензуры и запретов, каждый волен сам выбирать как свой жилищный вопрос решать
Я конечно могу ошибаться, но по моему, Олег Тиньков злоупотребляет "зубным порошком". Быстрая речь взахлеб, шмыганье носом, потирания носа, срывы воздуха "Ссссс". 1:05 1:32 3:52 4:51 5:15 6:05 6:49 7:37 8:15 - Греф намекает - Олег "закругляйся". Ты спалился! 8:46 10:11
Интересно, кто из риэлторов первый расскажет Грефу про очень низкую, практически стремящуюся к нулю, маржинальность риэлторского бизнеса?)
Игорь, привлечение огромного количества клиентов с большими деньгами увеличивает "остатки на счетах", кредитный портфель - и - самое главное! - сильно укрепляет БРЕНД. Будет как Сберкасса в СССР - именем нарицательным. Напомню, что сберкасса в СССР писали С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ. А ведь были всякие и ПРОМСТРОЙБАНК и другие... про них даже НЕ ЗНАЛИ если честно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей